LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Гы

Posted by LG.BALUKATION на 2006/04/17

Вчера после недельного отсутствия вновь поднялась ВэбЗона — Денис всё-таки осилил переход на FreeBSD… и по странному совпадению рухнул ВордПресс :-? Файло было доступно, админку косячило незнамо как, а блогов вообще не было… Ну да вроде пофиксили =)

Ещё я в скором времени наверно вновь буду без компа не долго, зато потом возьму новую материнку и проц. Присматриваюсь к 64-битному Симпрону 3000+

Ах да, чуть не забыл — у меняж теперь новый UIN. 218983286 — можете рискнуть найти меня там, вдруг я онлайн ;-)

комментариев 6 to “Гы”

  1. Archangel said

    Давно тебе пора было тачку грейдить. Семпрон 3000+ будет получше того, что у тебя сча стоит однозначно =))) Я вот тоже задумывался менять свой Бартон 2600 на 64 битный Семпрон, да вот нерешился пока еще.. 754 сокет, который я выбрал отмер почти, а 949 стоят дорого, а нужна недорогая машинка.. Вот и сижу пока у разбитого корыта.

  2. Oleg said

    Ну, причины моего выбора ты знаешь — компа нет, денег тоже, а комп нужен =)

  3. Slayer said

    Бери 3100+ намного вкуcней получится =).

  4. Oleg said

    Денег впритык, а такую разницу можно и разгоном покрыть без палева =)

  5. Dmitry said

    Главное, взять модельс максимальным кэшем, а то они и так порезаны.

  6. Oleg said

    Ну блин даже ХЗ что и сказать, пересмотрел я счутка свои взгляды, просчёл обзорчик на иксбите… Короче, всё дальнейшее обсуждение этой покупки прошу сюда — http://phorum.key.ru/viewtopic.php?t=34252

Добавить комментарий

