LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Мосты

Posted by LG.BALUKATION на 2006/06/13

Так уж вышло, что в субботу (10/06/2k6) я возвращался около часа ночи. Ну и еcсно по пути я слушал «Рекод», а играла там Трансмиссия и была презентация новых компактов Ван-Бурена и Тиесто. Собстно ASOT 2006 меня так растрогал, что я даже поторчал часик на балконе, просто наслаждаясь мызыкой и ночным пейзажем ;-) И вот тогда я и вспомнил, что в машем замечательном городе есть же такая штука, как мосты на Неве и разводят их по ночам для прохода всяких там кораблей. Т. к. в тот момент был я у бабушки (пр. Народного Ополчения, Ульянка), топать в центр не было особого резона – пришёл бы только к утру. Зато было решено отложить вылазку на сутки.

В воскресенье надо было съездить к сестре бабушки, а это полная ж… — живёт она на другом конце города (Осиновая Роща) и поездка заняла почти всю вторую половину дня (первую я почётно продрых =). Но зато я обзавёлся маленьким керамическим пингвинёнком или из чего их там делают. Мож кто помнит баян со слоника, вот тут были здоровых два пингвина и куча мелких пингвинят. Вот один из них теперь и стоит на комповском столе =)

И всёж вечером было решено выдвигаться в сторону центра. Что-то меня в последнее время не радуют поездки на метро/троллейбусе, и между бабушкой и мамой я езжу на трамвае (наверно дело в том, что остановка прямо под окнами мамы, а от метро ещё надо пройтись). Но что-то вышел я поздновато и трамваи шли в парк – пришлось прогуляться от Автово пешочком. Пришёл опять же около часа, пропалил занятость инета и двинул в центр нашего великого города… Правда мать была малость удивлена, пришлось быть с ней малость пожощще, а то блин совсем оборзела – не спит блин ночами, меня зачем-то ждёт ;-)

Протопав дворами до метро Нарвская, прошёл по Старопетергофскому до фонтанки, там пошёл по набережной канала Грибоедова и свернул на улицу Ермака. Так я вышел к Пряжке – судя по моим курьерским воспоминаниям это было конченое место на задворках центра, собстно за год оно и не изменилось ;-) Зато там я почему-то словил дежавю – странно, но это сделала меня нереально счастливым, минут на пять. Новая Голландия со стороны Адмиралтейского канала выглядела просто удручающе – какая-то вся тёмная и неприметная, вообще непонятно что :-? Из-за ремонта моста Лейтенанта Шмидта из площади труда сделали незнамо что – половина перекрыта, зато пешком ходить удобно =) Так я вышел к Неве…

Временный мост меня удивил – нехилая такая железная конструкция, напоминающая мост на третий остров в GTA3. Вот тока что заезд не такой извратский, а так очень даже похоже и разводится также. Английская набережная выглядела вполне пустынно, а вот дальше народу было не намного меньше, чем днём. Кажись даже туристы на автобусах приезжали смотреть как по Неве меж разведённых мостов плавает пара барж. Забавно, но на Адмиралтейской набережной во всю продавали пиво, прям с лотков – я думал их на ночь закрывают. Вообще, «24 часа» хрен найдёшь по близости, а пивка купить пожалста – на каждом углу, хотя нафига ещё в «24 часа» ходить ;-)

Пока я неспеша топал по набережной, рассматривая Неву, мосты и небо (а оно было офигенно красивым в ту ночь!), Дворцовый мост начали сводить – это вызвало бурю восторга как у жаждущих попасть на Ваську, так и у простого люда – все полезли снова фоткать друг друга на фоне моста, боясь опоздать.

Напротив Эрмитажа плавала кая-то байда с колонками, из которых доносились всякие народные украинские песни. Кусок набережной до самой Зимней канавки был заполнен бухим людом, которого эта хрень почему-то пёрла (я слушал A State of Trance #240). Странно, но Петропавловка была подсвечена на редкость убого – от собора были видны почти только окна на колокольне, а мечеть вообще не имела подсветки (не ожидал).

Дойдя до Троицкого моста, мой путь изменился в обратную сторону – я свернул к матери. Странно, но я только заметил, что на Михайловском замке красуется крест. Прям на шпиле – собстно спрашивается, какого и найухя он там? 3,14дец какое убожество, вообще не в тему :-(

От Марсова поля, мой путь лежал по Садовой улице. Топая по ней я «случайно» обнаружил военную комендатуру Питера – вспомнился недавний урок БЖ, где как раз мы проходили всякую хрень о службе. Препод рассказывал забавную историю про караул возле берлинской комендатуре. Где-то в двадцатых числах мая 1945 года, когда почти вся армия неподецки бухала в честь окончания войны, стоял чел на посту напротив комендатуры в Берлине. В хлам бухой какой-то там вроде лётчик-герой СССР, решил малость срезать путь до комендатуры и пройти через пост. Попросивший его остановится караульный был торжественно послан, почле чего одним героем у ССР стало меньше. Мораль такова – караульный подчиняется только начальнику караула и разводящему, больше никто не может подходить к нему просто так. Если всёж кто-нить рискнёт, караульный обязан разок выстрелить в воздух, а потом уж стрелять на поражение =) И ниип…

На обратный путь ASOT'а не хватило (там всего-то запись на 122 минуты) и я решил послушать снова радио. Играл там «Японский DJ», микс некого Максима Свешникова – блин, от такого Deep House я чуть не уснул ;-)

На Нарвской решил глянуть сколько времени – на одной стороне циферблат показывал без двадцати десять, на другой – без пятнадцати четыре (правильное время). Нда, видать кто-то злостно прикололся, настраивая часы у метро – ониб ещё часовые пояса подписали =)

комментария 4 to “Мосты”

  1. ram32 said

    во, пингвинята — это здорово! небось, про них ты их имел в виду, когда говорил, что ждешь gentoo завтра?! ;)

  2. ram32 said

    чего-то язык косячит ;)
    читай: «небось, их ты имел в виду»

  3. Oleg said

    Нет, это просто маленькая кирамическая статуэтка пингвинёнка. А про Дженту я имел в виду это:

    install-amd64-universal-2006.0.iso, livecd-i686-installer-2006.0.iso и packages-amd64-2006.0.iso

  4. ram32 said

    вот везет! а мне до сих пор не послали даже! :( :( :(
    надоело уже в win видеть: делать нечего, только в игры играть. даж не покомпилишь ничего! :( [крик души ;) ]

Добавить комментарий

