LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Запоздалая новость

Posted by LG.BALUKATION на 2006/06/21

Что-то мне всё никак не выложить сюда одну неплохую новость… А случилось-то вот что:

В этот вторник (20/06/2k6) я умудрился сделать два более-менее важныз дела. Не то чтоб я особо напрягался насчёт учёбы, просто так вышло…

На прошлой паре ДМ (Дискретная Математика) наша група делала практическую, не особо успешно, но всёж. Тока я завбыл сдать её на проверку — просто смёл вместе с прочим хламом в пакет и двинул дальше :-? При обьявлении оценок, говорю типа такк вот и так, но препод сказал что вроде как НИИ им. Баца издавало спец положение на такие случаи и мне полюбому придётся делать её заново, но уже другое задание. А т.к. група написала её не очень успешно, обьявляется переписывание и мне выдаётся задание. С заданием мне на этот раз сфортило — решил даже быстрее чем предполагал. Исправление должны были проверяться потом, но мне сделали исключение (типа я как впервый раз пишу) и проверили сразу — вышло четыре. А т.к. на этой паре выставлялись оценки за семестр, пошёл подсчёт среднего балла, показавший что я даже достоин экзамена автоматом на 4 =) Кроме меня ещё человек пять так получили. Но самое интересное в этом всём то, что ни я, ни все кого я спрашивал так и не знают названия последних нескольких тем — группа реально почти нифига не знает по предмету, хотя её предстоит и теорию на экзамене отвечать :-?

Ну а вторая "новость" — я сдал курсовик. Не чтоб это было так сложно, просто я ненавижу всякую там мешёру с отчётами и прочий хлам. Моего порыва хватает на придумать (иногда и написать) пограмму, а потом я долго не могу собраться оформлять это долбанное "руководство". Сама прога была написана за пару часиков перед сном в течении двух дней, отчёт тож делался от силы день (суммарно), но сборы к его написанию длились наверно месяц. В итоге курсовой я сдал за две недели после официального "последнего дня".

Зато это всё позволяет мне ловить халяву почти половину сессии и не появляться в тереме до следующей недели =)

комментария 2 to “Запоздалая новость”

  1. ram32 said

    поздравляю!!!
    теперь можно отдыхать!

  2. Oleg said

    Угу, пол-недели свободы, потом экзамены… Правда я сомневаюсь что и к ним усиленно готовиться буду, но эт всё равно уже не то ;-)

  3. ram32 said

    готовься, готовься. а то я не готовился, сидел у компа и вылетел из универа. а в школе ботаном был, на 4-5 учился и в олимпиадах побеждал по русичу и мат-ке, за ЕГЭ у меня 5. в универе не получал за экзамены выше 3, ну и выгнали меня под конец. просто не понравилось с самого начала…

Добавить комментарий

