LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Gentoo Linux 2006.0

Posted by LG.BALUKATION на 2006/06/24

Да, она всё-таки у меня появилась (большое спасибо MetaList'у за выкачиваие из инета). Скромно повалячлась рядом с 2004.3 и 2005.0…

Но вчера, точней уже позавчера, я всё-таки решил рассмотреть её поближе. Во-первых, это новая для меня версия, а во вторых, она и под другую архитектуру (раньше я ставил только x86, теперь вот разжился процем AMD64). Как и обещалось, из мануала убрана инфа о первом и втором стэйжах — тока упоминание о FAQ. В остальном всё вроде аналогично прошлым релизам и обычному i386, правда тут чую придётся почти две ОСи ставить — для эмуляции i386 рекомендуют взять соответствующий третий стэйж и заюзать как подсистему эмуляции -прям как эмуляция линухи во FreeBSD.

Вот только жаль, что версия на 3CD (universal install/packages/live) — многое приходится из сети скачивать (да тот же glibc треует скачать кучу всяких мелких патчей помима себя самого). Пакаджи решил не юзать принципиально, а Лайф оказался лостаточно паршивым — ИМХО у Убунты получше он.

Так что сижу я теперь и потихоньку компилю/настраиваю всё это чудо. В нете и винде бываю только чтоб слить очередной архив сырцев или мануал какой, зато телефон стал куда чаще простаиватьи щанс дозвониться до меня заметно подпрос — желающие, дерзайте ;-)

комментариев 6 to “Gentoo Linux 2006.0”

  1. ram32 said

    хм, 3 CD, конечно, — не фонтан… вот мне с минуты на минуту должны привезти 2006.0 сборку ЛинуксЦентра на 2 DVD ;) если хочешь, могу потом заболванить.

  2. Oleg said

    От такого сложно отказаться!

  3. ram32 said

    :)
    ок, позже обговорим, когда приедут диски!

  4. Igor said

    А мне мона? :) — интересно попробовать…

  5. Oleg said

    Конечно, вот как получу копию… У меня в тереме ещё пароа челов заинтересовались. Чую будет как перед второй форумкой КЦ КЕЙ — я тогда пол-дня народу диски нарезал ;)

  6. ram32 said

    вот ведь, блин, опять на почте тормозят :( :)

  7. Igor said

    И главное нет feedback’a :D

Добавить комментарий

