LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Выходные

Posted by LG.BALUKATION на 2006/07/03

На этих выходных я ездил к бабушке. Собстно в этом нет нет ничего необычного, но на этот раз я захватил с собой фотик Cre@tor’а. Ну ещё малость прогуялся чтоб сделать пару кадров… Вообще что-то мне разонравилось ездить к ней на метро/троллейбусе, когда прямо под окном трамвайная остановка и на трамвае можно доехать до Юго-Запада (я обычно еду до усадьбы Александрино), а оттуда немножко прогуляться. Итог — за один сегодняшний день я израсходовал лимит в 20 метров на месяц у Флискета, зато выложил фотки

KirZa KirZa KirZa Avtovo Alexandrino Alexandrino Alexandrino Alexandrino Alexandrino Даша на балконе Даша на балконе Даша на балконе Спящая Даша P7021082 P7021083 P7021084 P7021085 P7021086 P7021087

комментариев 5 to “Выходные”

  1. ram32 said

    кошка прикольная =)
    только кажется, что противоблошиный ошейник черезчур затянут и создается странный эффект ;)

  2. Oleg said

    На самом деле у кошки просто шерсти много, а сама она худенькая. Вот и бывают такие эффекты =)

  3. Ёжик said

    ой, кошка так похожа на нашу кошку)))
    маленькая и сильно пушистая)) и точно такой же расцветки)) как зовут?

  4. Oleg said

    Кошку завут Даша. ХЗ почему, но мне всегда нравились эти животные — ещё в детстве я доканало отца и он завёл кота. Но однажды кот потерялся и его так и не нашли, тогда, пока я с матерью отдыхал летом в Брянской области, отец завёл кошку. Теперь она уже старая, лет 10 ей точно есть…
    А ещё я сегодня привёз её новые фотки, сейчас буду выкладывать куда-нить ;-)

  5. Ёжик said

    у нас тоже кошка не молодая :-) но всегда в форме и выглядит просто отлично :-)
    а котов я тоже очень сильно люблю, дома у бабушки сейчас 3 штуки живет))

Добавить комментарий

