LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Новые фотки, часть вторая

Posted by LG.BALUKATION на 2006/07/07

И снова я нещадно поэксплуатировал фотик Cre@tor’а. Впрочем ничего особо нового — всё таже кошка Даша, таже усадьба Александрино… Правда я заметил уже давно пылящуюся на полке модель парусника «Товарищ», рашил заснять и её.

Не так давно я не без помощи Cheer’а зарегился на Zooomr, по этому пока фотки будут лежать там. Сам сервис мне не очень понравился — и впрямь как будто «одолженный» у Флискера фейс, только какой-то запутанный и многие вещи я так и не нашёл :-( Правда скоро должна выйти новая версия — быть может в ней многое пофиксять и сделают из этого куска подозрительно попахивающей массы нормальную конфетку… А покашто это будет лишь очередной, 50-метровый свал моих фоток =)

Darya Darya Darya Darya Darya Darya Darya Darya Darya Darya Tovarizh Tovarizh Darya Darya Darya Darya Darya Darya Darya Alexandrino Alexandrino Alexandrino

Добавить комментарий

