LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Zooomr 2 (beta)

Posted by LG.BALUKATION на 2006/07/25

Пока я отсутствовал в инете, сервис всё-таки воскрес (спустя почти неделю от обьявленного срока). Нда, что-то улучшений я не заметил, да и фотоаппарат я уже отдал. Так что теперь снова вроде как есть такая штука, но нафиг она нужна ;-)

комментария 4 to “Zooomr 2 (beta)”

  1. Igor said

    Дизайн изменился, добавились ещё какие-то опции, можно мержить аккаунты. Добавили «smartsets».

  2. Oleg said

    Ну, дизайн вроде не так уж изменился — кажись подправили цвета, хотя вроде убрали эти «панельки» кнопок — ИМХО +.
    Вообщще такое ощущение, что сервак заточен под быстрые каналы — как-то на модеме оно не очень, фотки иногда не до конца показывает (особенно если понаоткрывать кучу вкладок). Нет, пожалуй буду больше на Флискер присматриваться….

  3. Igor said

    Ну знаю, наверное, под быстрые — у меня медленных под рукой нет… Фликер мне не нравится своим нелепым ограничением в 20 Мб, уж лучше тогда что другое посмотри. Например, gallery.ru — нет ограничений вообще, причём можно даже видео загружать, как мне в рассылке сказали…

  4. Oleg said

    Да, 20 метров в месяц эт не ахти, но в остальном он меня полностью устраивает. Да и у меня же нет своего фотоаппарата — я за месяц иногда и метра не наберу

Добавить комментарий

