LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Песчаная буря

Posted by LG.BALUKATION на 2006/07/26

Приехал я сейчас от бабушки… Ехал собстно на трамвае, дык на ул. Новостроек (тока что глянул как она зовётся, а то блин вроде не далеко живу, пересекаю часто, а что за у лица и не в курсе =) попал в песчаную бурю!

Рабочие там что-то мутили под землёй, травы почти не росло и весь песок вдруг как понесся по улице. Народ ессно шугается, а я на трамвае прям сквозь это облако. Только тогда я всёж понял зачем фотоаппаратам функция съёмки видео — иногда надо!

Мож простой обыватель и не найдёт в этом ничего особого, просто я вечно живу возле зелени и особых скоплений песка в округе не наблюдаю. Так уж вышло, что такое я видел лишь во второй раз — первый был давным-давно в городе Дятьково, Брянской области. Правда там было круче — налетел жуткий ветер, потемнело небо а внизу поднялись тучи песка. Потом кажись вдарил ливень…

Пока печатал, что-то вспомнился текст один. Кажись «облачко» звался — мы в тереме переводили воспоминания Французского Легионера о песчаных бурях в Африке. Правда там вообще была жесть — песок проникал повсюду, ветер срывал палатки ;-)

Реклама

комментария 2 to “Песчаная буря”

  1. ram32 said

    все живы хоть остались? :P

  2. Oleg said

    Угу, миновало =)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s