LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Алкоголь

Posted by LG.BALUKATION на 2006/08/08

Вот уже некоторое время LGB подумывал с кем-нить нормально попить пиффка но что-то всё никак не собраться было, а пить в одиночку у LGB желания нет ;-)

Первым пришёл на помощь ram32 — я брал у него стопку дисков (Дженты там всякие, Соляра… ;-) и заодно выпили по бутылочке. Чтож, на душе стало куда лучше, но всёж цель так и не была достигнута :-?

Потом товарищ Cre@tor устроился охранником на пристань возле Дворцового моста и было решено, что ночку можно будет там попить. Итак, решено — приступаем к исполнению.

Временем акции была выбрана ночь с воскресенья на понедельник (6-7/08/2006), но т. к. временем сбора была полночь — фактически мы гуляли только в понедельник. Место встречи Cre@tor предложил свой терем (3-я линия В. О.), но т. к. дал мне неверный адрес, я шёл по другой стороне улицы и даже не заметил его — он меня догнал.

Ближайшим местом продажи напитков был ларёк на третьей линии («Находка» там почему-то работает только до 23 часов :-? ), но что-то он меня не впечатлил и мы пошли искать другое место. Дошли до 4/5 линий и свернули туда. Место вообще странное — темень, никаких вывесок не видать — только фонари светят. Я уж засомневался, как мимо нас прошла девушка с целой охапкой баночного пива. И вправду, вскоре мы набрели на «24 часа», где благополучно закупились.

Дальше мы двинули к Неве и уже по набережной на пристань (там в эту ночь работал приятель Cre@tor’а). Некоторое время просидели там, потребляя пиво, поедая печенье и играя в карты. Всё это было на фоне центра нашего любимого города. Попялится на разводку мостов подвалили туристы, мы тож вышли… Знаю что все давно уже в курсе, но красиво там =)

Часу наверно в третьем, приятель Cre@tor’а начал готовится ко сну, а у нас уже кончалось пиво и было решено устроить новую вылазку в магазин и ещё малость погулять по городу. Как ни странно, но холода (который по идее обычно бывает с утрица) я не ощутил, хотя даже брал с собой кофту — она мне не пригодилась, я так и прогулял всю ноч в футболке. На последок, уже утром (часов в 10/11) мы зашли в терем — Cre@tor должен был отдать какие-то бумаги и поехали к дому.

На вечер ещё было назначено несколько дел и что-бы не проспать, я завёл телик и комп. Но что-то это меня не разбудило — я проснулся только когда мать звонила по телефону и стучала в дверь, чтоб я открыл ей =) Правда с работы она приходит только около шести, а примерно в пять я должен был встретить Zetty на Чернышевской :-(

Чтож, сгребя нужные диски LGB поехал дальше — надо было забрать фотик и дать болванку Антону. Потом я двинул на Горьковскую, где час прождал cheer’а, но так и не встретил его (что и не удивительно — договаривались-то мы на Петроградке, а я что-то ступил :-? ). На последок я всё-таки решил увидеться с Zetty (я вроде как обещал принести ей NWN).

Придя к ней домой, я попросил попить что-нить — мне был вынесен расол, потом две кружки простой воды. После опустошения и этого, она пообещала напоить меня чаем =) И вот LGB сидел у неё дома, отпивался вкусным чаем, как пришёл её брат. Оказывается он тож пивал этой ночкой (гы, не один я такой). Мы выпили с ним счутка виски, он предложил посмотреть какой-нить фильмец. Как оказалось, Дима не фанат всякой лажи и в его коллекции есть немало достойных фильмов =) Правда где-то на середине он вырубился (в отличии от меня он почти не спал), а мы с Zetty пошли малость прогуляться. А времени оказывается уже было пол-двенадцатого. Ей сегодня рано вставать на работу и мы просто обошли небольшой кружок между Сенной и Гостинным Двором. Как ни странно, проводив её я даже успел на метро =)

Придя домой я обнаружил лишь записку на клавиатуре «буду завтра». Попытка выйти в инет не увенчалась успехом, я глянул форум КЦ КЕЙ и завалился спать. Забавно, но как бы я не ложился, я просыпался всегда в одной и той же позе — лёжа на спине. Странно… Доспавши часов до шести (т.е. пока не начали ходить трамваи), я понял что больше не могу спать и надо что-то поделать. На этот раз мне удалось вырваться в сеть, где я сейчас и нахожусь =)

комментариев 9 to “Алкоголь”

  1. Igor said

    Олег, мы договорились на Петроградской, а я там тоже час прождал :), хотел даже на Горьковскую проехать около 9 вечера, но решил, что могу поесть и у Петроградской.

  2. Oleg said

    Нда, уж извиняй — моя промашка. Ну ничего — сейчас Дженту сам тебе нарежу

  3. ram32 said

    да, кстати, спасибо за пиффко, Олег! ;)
    классно, смотрю, вы там отдыхаете!
    а я сегодня возил две мышки [!!] :) :) :) на пивной склад. писец, ТАКОГО количества пива я еще не видел. метров на пять в высоту стоят, упадут — раздавят насмерть. вот, блин, весело, наверно, там работать ;)

  4. Igor said

    Хм, а не устроить ли нам «St. Petersburg WordPress meeting»? :)

  5. Oleg said

    Гы, помню у нас группа рыдала… Короче взял я как-то утром газету «Заработай» возле метро, в тереме от нефиг делать листаем — а там вакансия: «Алкогольной компании требуется программист…». А у нас специальность программеров и все почти пьют =)

  6. ram32 said

    2Igor: meeting или beering? :D :D

  7. Igor said

    Ну вначале первое, а потом и второе :), вот мы с lgb сегодня и устроили ;)

  8. Oleg said

    Ага, пиво нам не повредит, хотя и пить заставлять никого не стану. Короче есть предложение взять ещё малость народу и прогулятся по городу, глянуть Новую Голландию. Подробности пока в ICQ или ЛС на Кее ;-)

  9. Archangel said

    Ну вот LGB и в моем доме гостем побывал :D К сожалению, напоиться алкоголем никому не удалось по целому ряду причин, в основном отсутствие средств ;)) но вроде чай Олегу понравился :D

    Как только вернулся я домой мне офигенно спать захотелось… Я в нете до шести утра сидел, а ты мне в час где-то позвонил :D

    Разгрести ту горку дисков, что ты мне принес пока просто не успел, хотя любопытство распирает =) Надеюсь все-таки с какого-нить укура мне удастся ввести правильно на десятый раз серийник к СпеллФорс.. =)

Добавить комментарий

