LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Всё хорошее когда-нить кончается…

Posted by LG.BALUKATION на 2006/08/20

… и инет не исключение. Некоторое время я активно юзал так называемый FreeINet, но в последнее времся с ним всё хуже и хуже. Да ещё и это ёбаное постановление заставило провайдеров поднять цены… Короче однажды сидит мать в каком-то чате (у неё на работе выделенка, вот она там и пристрастилась флудить где тока можно :-? ), а её фигак, и дисконнект. На следующей день не пустило, через неделю не пустило, короче кажись или деньги на счету кончились или мой телефон побанили или пароль сменили или… в общем инета нет.

Не то чтоб меня это расстроило, просто теперь никто не увидит меня в ICQ, не получит ответа на почту и на некоторых форумах я некоторое время не появлюсь. Как и раньше, меня можно найти на форуме КЦ Кей или позвонить на домашний (да, он теперь не занят модемом! =)

Вот, впервые за последние несколько месяцев купил карточку, посему и пишу. Хотя, быть может уже осенью будет работёнка — поставлю ADSL, снова сутками буду онлайн (так и чую смену статуса: сплю/дома/недоступен/дома/на работе/дома/спль/… ram32 поймёт =)

Всвязи с этим я так и не успел слить фотки от Ёжика… Но ничего — на неделе заеду к Cre@tor’у и по его выделенке они мигом окажутся у меня на CD-RW =) Спасибо что откликнулась!

комментария 2 to “Всё хорошее когда-нить кончается…”

  1. ram32 said

    а что за работенка? :)
    нет, ну карточки просто отстой. платить по 30 рублей за час тормознутого инета — это жесть :( вот ублюдки, этот ПТН! кстати, ты если ADSL будешь подключать, надеюсь, Коровку от ВебПлас? или Авангард от этих застранцев, извиняюсь? :/
    ага, помню те самые статусы: в сети/на работе/бухаю/читаю хендбук/сплю =)

  2. Oleg said

    Пристань на Ваське (возле Дворцового моста) охранять по ночам, точней просто там сидеть в каморе и нифига не делать. После часа можно даже спать…
    А ХЗ, там видно будет.

Добавить комментарий

