LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Ёжик, Cre@tor и WarCraft3

Posted by LG.BALUKATION на 2006/08/23

Минувщий день был посвящён Ёжику. Ну, эт конечно громко сказано, просто единственное намеченое на этот день дело было связано с ней.

Как некоторые уже в курсе, этим летом она ездила отдыхать в некую Алушту – насколько я понял, это такой городок где-то на Черноморском побережье. По возвращению она малость описала поездку на своём блоге, а спустя некоторое время даже выложела несколько фотографий. Правда фотографии были выложены весьма «пожатые» и я попросил скинуть оригиналы некоторых мне на e-mail. Но так уж свезло, что в тот же день как пришли фотки, я вылетел из инета и скачать фото не успел.

Сидя однажды на работе у Cre@tor’а и распивая с ним холодное пиво было решено что я как-нить к нему заеду и скину эти фотки на болвань. Тот день настал, я позвонил ему и договорился что подъеду…

Блин, теперь я понял почему он выезжает из дома в восьмом часу, хотя на работу ему к девяти – в Купчено вечером хрен доберёщься, весь город в пробках! Я решил было поехать по улице, но выйдя на Стачек понял что нифига не выйдет. Пока я топал до КирЗы (3 остановки) я обогнал два троллейбуса, один автобус и немерено простых машин. Нда, ясное дело я поехал на метро =)

Добравшись до Московской, я обнаружил что пробок в общем-то нет, правда и транспорта тоже :-( Было решено пойти пока купить что-нить попить, так в магазине оказалась очередь и пока я в ней стоял, ничего путного так и не подъехало. Когда я уже допивал всё-таки купленную банку «Фанты» появился какой-то автобус, на который я и сел.

Добравшись до Cre@tor’а, я обранужил у него Макса и ещё кого-то, впрочем почти сразу ушедших. Перед этим они попыталимсь сыгрыть в BattleField 1942. Меня тож что-то пробила ностальгия по этой замечательной игрушке… Итак я сел за комп и пополз на почту, хотя «ползается» на 128kibps несколько быстрее моих 28,8 ;-) Тем не менее я поставил качатся фотки и решил пока сам поиграться в BF. Пройдя одну карту и выйдя глянуть «как оно», было обнаружено что Maxtron слил только метр (из 12) и говорит что типа всё. Повторная попытка заглохла уже на ~700 кибибайтах и Cre@tor предложил попробовать другой софт. На компе ещё нашлась какая-то Opera (странно что она не стоит основным браузером – IE как не крути лажа), которая осилила аж семь метров после чего выдала какую-то ошибку. Правда в ней оказалась кнопочка «продолжить», которая нормально докачала остатки. И тут проявился второй ахтунг – на компе не оказалось никакой «прожигалки». Пришлось форматировать и бурнить мою эрвэху стандартными средствами WinXP :-(

После этого за комп сел сам Cre@tor и полез в редактор WarCraft ]I[ RoH. Лично я когда-то прошёл примерно половину демоверсии и понял что это игра мне не нравится (я не очень люблю смеси жанров). По этой причине я даже не ставил полную версию и редактора ессно не видел. Лишь только в начале второго курса Lord Grey мутил в нём кампанию и рассказывал о ужасах тамошней триггерной счистемы (впрочем программирование было не его коньком). Сегодня я увидел эту систему воочию… Чтож, на первый взгляд она показалась мне откровенно убогой – просто наборы «условных операторов». Нда, не видать там того простора, как хотяб в TES3, NWN или FarCry. Тем не менее даже так можно делать интересные вещи, а т. к. Cre@tor не очень силён там и знает лишь то, что раскопал сам, он не смог показать все тонкости и очень даже может быть, что где-нить в недрах игры ещё скрывается немало интересностей. Но видимо уже не для меня…

комментария 3 to “Ёжик, Cre@tor и WarCraft3”

  1. Ёжик said

    :-))) ты же просил фотки с хорошим качеством))) я тебе и сбросила оригиналы))) сорри))

  2. Oleg said

    Не за что извиняться — что просил, то и получил. И не суть важно как я их слил, спасибо что выслала!

  3. Ёжик said

    да ты что :-) не за что:-)))

Добавить комментарий

