LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Последний день лета, первый день осени…

Posted by LG.BALUKATION на 2006/09/01

Как и большенство дней, я спал. Т. е. я лёг утром и проснулся уже вечером. Перед сном было несколько отчаянных попыток настроить mICQ на поддержку русского и естов этой фичи с D_Alex, безуспешных :-(

Пока я спал, мой комп компилил The GIMP — на эту штуку я перешёл ещё с пятого фотошопа, когда ГИМП был первым и под виндой падал каждые пол-часа — тем не менее он рулит =)
Разудил меня звонок бабушки, часов в пять вечера — её интересовало приедё-ли я. А почемуб и не поехать =) Правда перед этим надо было ещё срочно слить остатки инета (около часа), попутно пытаясь настроить mICQ.

Но всёж инет кончился и дома я всё сделал — пора было валить. Ехать на метро мне что-то не очень хотелось, как и на троллейбусе — решено было поехать на трамвае до усадьбы Александрино, потом пешком через её парк и к бабушке. Трамвая не было видно и я решил подсесть на него на другой остановки — пошёл дворами в сторону Кировского Завода. Дошёл я до КирЗы и решил зайти в магаз, купить пиффка — там какраз рядом «7я» (Cheer знает, мы там как-то закупались тем самым). И вот уже неспеша попивая пиффко я топаю к тромвайной остановки. Какраз на той улице я проезжал сквозь песчаную бурю и мне вспомнился тот пост… Я дошёл и даже не успел допить пиво как подошёл трамвай — редкость в столь поздний час.

Пока я добрался до Аалександрино, уже изрядно потемнело — через парк пришлось идтит ориентируясь больше по небу (над алеями деревьев меньше и виден просвет =), но как ни странно я даж встретил там каго-то — народ сидел на скомеечке и тихо-мирно бухал.
В ту ночь мне не спалось — видимо сказывается выработанная за лето привычка ложиться с рассветом и просыпаться с закатом, даж вставал разок и пёрся попить чайку.

На утро был полный ахтунг — единствееной моей мыслью как проснулся было «3,14дец». В оригинале я должен был встать в пол-девятого, но я проснулся в беспяти семь от того что у бабушки играло радио (ненавижу эту коробку — нихрена интересного не крутят, вместо музона всякая хуйня и при том считают себя главным радио в России — да их нормальный народ-то и не слушает). Но тем не менее я понял что назад дороги нет (спать я вообще не хотел) и надо что-то делать. Неимоверными усилиями был убито час времени и дальше так прордолжаться не могло — я оделся, снял пеер с зарядки (он даже не успел зарядится на 100%) и пошёл. медленно топал по Ульянке, созерцая как народ соберается в школу. Хех, а ведь я больше никого не знаю из этой школы — даже самые «мелкие» мои знакомые по двору её уже окончили. Не знаю, многие почему-то ностальгируют по школе — я не видел и не вижу в ней ничего хорошего, там реально только класс/друзья, а сама школа как таковая полная лажа — я никогда не был в восторге от их слишком обших знаний, всегда ощущал что вроде что-то и рассказывают, с другой стороны ничего конкретного :-( В общем я не хочел бы сновь оказаться там!

На Техноложке я встретил ещё одну «раннюю пташку», правда в отличии от меня, ShadowMaster не знал что нам к десяти… Пришли мы в терем, заценили что он ещё нифига не отремонтирован и представляет из себя некую полустройку-полусвалку-полуУчебноеЗзаведение. Решено было в нём не точать а пойти купить что-нить попить/выпить. Итак, первая бутылка пива была выпита мной в сквереке на Московской. Потом мы ещё малость пошатались, взяли сока и пошли к фонтанам… Оказывается где-то там тож пили наши, но не мы их ни видили, ни они нас :-? Протом в общем-то были пары, но это была чистая формальность, а после терема я уже с GlebVt малость посидел в баре — да, давненько мы туда не захаживали…

В общем я приехал домой, посидел за компом, поел и малость прилёг. Так я продремал до вечера, и вот я снова трезв и допечатываю этот отчёт о недавнем событии ;-)

Но блин, из-за этого обьединения с ГУАПом у нас перенумеровали кабинеты (теперь хрен найдёшь где что) и сменили расписание звонков — первая пара теперь не в 9:20, а в 8:30 начинается! Мля, ну что за… Ну да ничего — курс последний и он предполагает только пол года обучения — остальное всякие практики/дипломы. А ещё всвязи с ремонтом столовая закрыта и посидеть теперь негде — есть ещё бар на Авиационной улице, да Теремок недалеко от метро, но это всё не то :-(

Реклама

Один ответ to “Последний день лета, первый день осени…”

  1. ram32 said

    мда, в ГУАПе подружку тоже «обрадовали» насчет начала пар в 8:30 :(
    а мне хорошо, я вечером буду =)
    а я школу часто вспоминаю. эх, вернуть бы те веселые времена… :(

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s