LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Saint-Petersburg WordPress Meeting #1 (20060903)

Posted by LG.BALUKATION на 2006/09/04

На минувших выходных (а точнее 03/09/2k6) состоялась первая (и, надеюсь, не последняя) встреча Питерский ВорПрессовцев. Хотя это может и слишком громко сказано, но как обозвали, так и величаем ;-)

Сама идея была однажды выдвинута товарищем Cheer, в одном из его комментариев на этом блоге. Она показалась нам неплохой и было решено как-нить собраться. Собстно примерный план был намечен за бутылочкой пиффка ещё при моей встрече с Игорем, когда я отдавал ему Gentoo и не притерпел существенных изменений, хотя пока я был он-лайн обсуждения продолжали вестить в ICQ, потом из-за проблем с инетом перекочевали в ЛС на форуме КЦ КЕЙ и перед самой встречей я открыл специальный раздел на блоге.

Встреча вышла малость хаотичной, вообще-то её планировалось провести в середине месяца, а не в начале…

Сбор был назначен на час дня внутри метро Балтийская. Я почти не спал в ту ночь – привык летом спать часов с 11 утра до начала вечера (т. е. уже днём), удалось только малость подремать пару часиков. Было кое что, что меня настораживало – когда я проснулся, по Record’у сказали «облачно с кратковременными дождями», полез глянуть погоду на mail.ru – там тоже ничего хорошего не обещали… А за окном ярко светило солнце и виднелись немногочисленные облачка :-? Решив что дождя всё-таки не будет, я не стал одевать ничего плотного и тёплого. Перед выходом сползал на бог глянуть свежие вести от Cheer’а, но ничего не было.

Так-как у меня было немерено свободного времени, я решил не ехать на метро, а пройтись пешком – мне до Балтийского Вокзала идти где-то полчаса =) Вторым приехал ram32 – тоже не шибко тепло одетый, так что я бы был не единственным промокшим в случае дождя. Он сказал что Cheer так и не отзвонился, из чего следовало о минус одном участнике встречи (жаль, ведь Новая Голландия была добавлена в маргрут почти специально для него), зато D_Alex выходила на связь и просила малость подождать её. Ждать пришлось не долго и мы пошли на улицу…

Палящее солнце как-то не очень подогревало к распитию алкоголя и было решено сразу не закупаться а взять что-нить потом, уже в пути (да и закупаться-то было особо негде). Мы пересекли Обводный канал и пошли по Лермонтовскому проспекту, сквозь череду Красноармейских улиц, коих немерено идёт аж от самой Техноложки. Дойдя до площади Тургенева, ram32 признал это место – оказывается там они отмечали сдачу экзаменов. Но всё-равно он видимо ещё плохо знал местность, поэтому вёл я, временами указывая на извесные мне места (а таких не так уж и много – всёж я сам тоже не местный).

Дальнейший нашь путь лежал по Английскому проспекту и улице Ярмака к реке Пряжке. Там находится достаточно странное место — Матисов остров. Дело в том, что Адммиралтейству принаждежит почти весь берег залива с островами от Невы и до Фонтанки, а на Матисовом отсрове всёж есть парочка улиц (на каждой правда домов по пять), в которых что-то находится (знаю там гостиницу, бензоколонку, психушку, что-то связанное с картографией, хотя может и люди где живут). Забавно, вроде Ёжичек так далеко от Питера живёт, но даже на заборе по другую сторону Пряжки написано что её тут очень любят – знаменитая выходит она личность ;-)

Так продвигаясь вдоль владений Адмиралтейских ферфей мы постепенно вышли к Новой Голландии. Не с лучшей стороны правда, но зато прошли мимо забавного домика, о котором я писал в комментариях к Псковским фоткам D_Alex. Сама «Голландия», это странное зрелище – какие-то сооружения на треугольном островке, берега которого заросли почти не проглядной зеленью. По идее это должны были быть обычные убогие сараи, но в Имерии даже склад брёвен был особенный – несмотря на всё простоту построек, они красивы и немного мистичны. Это таинствееное место – с самого начала оно принадлежало военным и в гражданских архивах почти ничего нет, «простым смертным» неизвестна даже планировка острова и помещений.

Тем временем жара постепено усиливала жажду и мы пошли в «24 часа» на прощади Труда (спасибо Zetty что однажды пропалила этот магаз – это хорошее место со скромными ценами) купить что-нить попить/выпить. Особой решительности среди Сашь не наблюдалось, так что чашу весов склонил я в сторону выпить – надож было пиффка-то за встречу попить хоть счутка. ram32 сказал, что в связи с прошлой нашей встречей, когда за пиво платил я, на этот раз он угощает, тем более ему сфортило лишнюю халявную пятихаточку.

Попивая пиво и двигаясь по Конногвардейскому бульвару, мне что-то бросился в глаза Исаакиевский собор (ничего не скажешь – такое неприметное зданьеце… ;-) и я спросил, был-ли кто-нить у него на колонаде. Оказывалось, D_Alex тоже не была (как и я) и было решено зайти узнать, сколько это нынче стоит. Оказалось стоит это всего 25рэ для студентов, правда по словам ram32 с пивом туда низя :-( Мы-то с ним своё уже давно выпили, а вот уровень в бутылке D_Alex как-то не особо заметно уменьшался несмотря на её попытки, пришлось малость помочь. Правда тут выяснилась вторая загвоздка – у ram32 ещё не было «студеня». Билеты пошёл покупать я, кассирша сказала, что без студеня нифига не продаст и пришлось её малость пропарить, дескать документ просто забыт. Нас обозвали, кажется бессовестными, но всёж билеты дали по льготной цене =)

Сам подъём меня поначалу не впечатлил – просто каменная винтовая лестница, правда почти перед самым выходом на крушу проход очень сильно сужается – аж неуютно как-то :-? Но по крыше ходить запрещено и приходится продолжать восхождение уже по обычной железной лесенке до смотровой площадки чуть ниже купола. Площадка сделаа куда цивильней Выборга или скажем Капорья – она устлана деревянными поддонами, огорожена железными перилами, на крыше подписаны стороны света, а из колонок звучит обзорная экскурсия, рассказывающая что-же такое видать в той или иной стороне. Чтож, теперь я видел Питер с «Исакия», но зрелище было не очень мощным – да, видать далеко, но ближайший центр виден не в лучшем свете – сверху видно всё убожество крышь и дворов-колодцев… В обьщем я не в восторге, хотя и не жалею что полез.

Проглулявшись вдоль Адмиралтейского сада (кстати именно оттуда была спижжена решётка, украшающая ныне Парк Памяти Жертв 9 Января на проспекте Стачек), мы прошлись по Невскому до Большой Конюшенной, где находилась следующая точка нашего маршрута. Это такая свиду неприметная пышечная – очень хорошее место. Когда я был маленьким, мы с матерью во время прогулок по центу, частенько заходили туда перекусить, D_Alex тоже там когда-то бывала. Тоже странное место – такое ощущекние, что она находится там целую вечность и ни капли не изменилась. Правда не один я любю останавливаться в ней перекусить – там было полно народу (свободные столики отсутстаовали), а за пышками растянулась небольшая очередь.

Так-как это пашечная, и с питьём в ней туговато мы разделились – я пошёл купить что-нить выпить, D_Alex осталась в зале чтоб пропалить и занять свободное местечко, а ram32 встал в очередь. Выйдя из пышечной и оглядевшись по сторонам, я понял что это всёж гиблое место и магазинчиков тут нет :-( Пришлось закупаться в стоящем напротив ларьке Coca-Cola, у них хотяб нашлось пиво в холодильнике (хотя и дороговато). Придя обратно я обранужил D_Alex, подсевшую за столик к какому-то деду и занявшую для нас места, выгрузил пиво и пошёл к ram32, чтоб помочь принести пышки. Когда мы пришли, дедок уже куда-то свалил – видать его насторожил вид забивающих места людей и стоящее на столе пиво =) Если за годы учёбы в тереме для меня стало привычным пить пиво в баре с сухариками или в столовой с пирожками/горячими бутербродами, то пиво с пыкамим было для меня в диковенку. Оказалось, эти два продукта неплохо сочетаются вместе – мне почему-то вспомнилитсь шашлыки с пивом, которые тож очень неплохо идут =)

Перекусив, мы дошли до конца улицы, вышли на Дворцовую набережную и побрели к Литейному мосту – известная мне часть города кончалась, хоть я и бывал на другом берегу всёж местность я почти не знал. Зато начались «владения» D_Alex, так что среди нас по прежнему был человек, неплохо знавший окрестности. Впрочем, дальнейший маршрут мне тоже был знаком – как ни странно, мы повторяли мою ночную прогулку во время компиляии Gentoo под AMD64. Вообще эта часть была прямой, без кучи переходов и поворотов – Лесной, комиссара Смирнова (улица на «К» ;-), а потом Большой Сампсониевкий, плавно переходяший в Энгельса.

Дойдя до Сампсониевского собора, я предоожил зайти и глянуть что там внутри (на билетах в Исакий было указано что он тож из его «музйной тусы», вместе со Спасом на Крови и Смольным). Предложение моё никто не поддержал и внуть я пошёл один. Меня сразу же остановила кассир, словами типа «молодой человек, у нас тут музей». При попытке узнать сколько стоит студентам, спросили где я учусь и на ответ ГУАП заинтерисоваись, полетим-ли мы ещё в космос – острячки мля, кудаж мы без космоса-то =) В нагрузу к билету мне дали пару буклетиков о соборе, на Русском и Англицком – нах второй я так и не понял ;-) Внутри оказалась обычная церковь (как и предупреждала D_Alex), но они типа гордились сваими иконами и тем, что в соборе кто-то там похоронен (точней там много кто похоронен, но сохранилось тока меньше десятка надгробий). На выходе мне предложили подождать несколько минут начала экскурсии, но слушать надные рассказы мне не особо хотелось, да и некогда — надо было идти дальше.

Собстно потом мы просто шли и шли, всё время прямо и возле каждой станции метро выяснялось, что можно пройти ещё малость до следующей. Попутно D_Alex показала свой терем, а ещё нам сново захотелось что-нить перекусить и мы зашли в «Пятёрочку» — ту самую, в которую ходили во время двух Удельных форумок КЦ КЕЙ =) Так мы дошли аж до Проспекта Просвящения и идти дальше было некуда – впереди лишь окраина горда, кольцевая автодорога да ЛенОбласть, что несколько не то ;-)

Мы сели на метро и поехали к дому. Уже прощаясь D_Alex на Техноложке, я заметил что времени было аж пол-девятого. Позже, она глянула по Top-Plan’у, что мы прошли примерно 20 километров – неплохо, я яёне рассчитывал пересечь две-трети города на этой встрече.

комментария 22 to “Saint-Petersburg WordPress Meeting #1 (20060903)”

  1. Igor said

    Молодцы!
    Да, пышечная та знакома мне очень хорошо… Ещё в 96 году я в ней ел пышки перед чемпионатом города по шахматам в своём возрасте… Там рядом шахматный клуб имени Чигорина. Магазин там тоже есть, надо было лишь пройтись по Большой Конюшенной в сторону Спаса на Крови.
    А у Сампсониевского Собора я появляюсь каждый учебный день, ибо моя дорога в Политех пролегает мимо него :)

  2. ram32 said

    «ВорПрессовцев»? =/
    а я не заметил надпись про Ёжичка ;)
    хм, последняя банка пива явно стала лишней — я превратился в бота на некоторое время :)
    хотелось бы напомнить пару забавных случаев про рыбу на дороге [которую «задавили» :D ] и чувака на велике [то ли бухого, то ли просто злого], который нас чуть не сбил :)
    а вот про дедка я не знал — странно, неужели он нас так испугался? =)

  3. ram32 said

    и, вообще, я в следующий раз кока-колу буду пить ;)
    ну, или что-нибудь экстраординарное — типа Абсентера или Хмельного меда.
    а то на пиво у меня до сих пор аллергенная реакция. видимо, банка «Невского» паленая попалась ;)

  4. ram32 said

    я вчера сонный как пришел домой — так товарищ по телефону запряг искать проги/креки ему. ужас!
    нашел, так потом мама стала напрягать — она просила составить конфиг компа для сына знакомой. набросав что-то наподобие Athlon64 3200+ S.AM2/1 Gb DDR2/GF7600/400W FSP, я наконец залег спать!!! :)

  5. ram32 said

    а вообще — все было классно, только кому-то надо меньше пить ;) мне, разумеется :) а то, блин, вообще — бухало ;)
    предлагаю какой-нибудь следующий сбор устроить в горах! типа, «Lord of the boards»! :P

  6. ram32 said

    Прикольно, товарищи!
    и личное обращение к Игорю — в следующий раз не отмажетесь, молодой человек! =) гыгыгы

  7. D_Alex said

    Ага =) Или еще пчелу, которая все от меня отстать не могла :)

  8. D_Alex said

    Я, вообще-то, пиво не пью, просто подумала — может, если выпью бутылочку, оно мне понравится…. Не, так и не понравилось… А ту бутылку я не осилила :) Хорошо, нашлись добрые люди, которые помогли :)

  9. Igor said

    Бытует точка зрения, что пиво нравится только алкоголикам. Мне нравится «Ленинградское», потому что в нём нет такого горького вкуса, который обычно присущ другим видам пива. Или «Fosters».
    А что ты пьёшь?
    А в середине месяца всё же я буду свободен. Число 16?

  10. Эх, а когда следующая встреча? :)

  11. barracudda said

    Вот засранцы, запишите меня в список участников на следующий слет :)

  12. D_Alex said

    Ну надо же, какой ажиотаж :-)

  13. barracudda, засранец, позвони мне, если наметится встреча, сам знаешь, я в инете не регулярно ^_^

  14. Oleg said

    Нах Абсентер, даёшь настоящий Абсент! Я его на выпускном попробовал — вообще убойнвй штука, тока много его наверно не осилим…
    ХЗ что там за мнения, но девушек любящих пиво ещё не встречал, а парней его пьющих немерено — и не всеж алкаши (хотя мож годам к сорока как сопьёмся…).

  15. ram32 said

    олкаголик! =)

  16. Dmitry said

    товарищи! пить это вредно и совсем не полезно — квас — вот наше все :D

  17. ram32 said

    опа! хоть один трезвенник :)
    не, все-таки иногда пить необходимо =)

  18. ram32 said

    2Dmitry: кстати, я помню твое руководство по сборке ядра [типа, «приготовить пару бутылочек пива для снятия стресса» ;) ] — я по нему первый раз ставил ядрышко… =)

  19. Oleg said

    Дима, я тоже очень уважвю квас, но и более крепкие напитки тож ничего =)
    Про ядро — так его кажись Андрей (None) составлял…

  20. ram32 said

    а, не, точняк, перепутал :/ извиняйте

  21. […] речки Пряжки. Странно, но надпись (о упоминалось в отчёте с первого SPWPM) что в Питере очень любят Ёжика, исчезла — Ёжик, не […]

  22. […] от такого взгляда днём я рассказывал после SPWPM1). В кассу была огромная очередь почти на сотню метров, […]

Добавить комментарий

