LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Ролики

Posted by LG.BALUKATION на 2006/09/14

Вообщет я всегда с равнодушием смотрел на них, особого желания кататья не было и даже попробовав разок не заметил в этом ничего такого выдающегося (хотя катание по гаражам пока батя возится с машиной всёж неплохо убило время). В общем мне было глубоко похуй безразлично и когда Zetty сказала что у неё появились каньки я вроде как ушёл от темы катания. Но события этого лета малость поменяли мой взгляд на вопрос.

Сначала я увидел Димины фотки с Каменного острова и окрестностей. Я вроде как ьывал там пару раз, но эти фотографии вызвали у меня желание пройтись там по-подробнее — несколько вечеров было убито на прогулки в районе Чёрной Речки, Петроградки, Крестовского и Каменного островов. А на крестовском немерено их каталось и наверно это было всяко пижже интереснее (я хоть и хожу бстро, но ролики ещё быстрее) и мобильнее в пределах хорошего асфальта. Подобное я подмечал и при прочих прогулках по городу, например пока мержилась Джента я шатался по Югу нашего города (Комендань, Пионерская, Удельная, Озерки… в общем почти как под конец SPWPM1 тока город я пересекал под землёй). И даже топая по холму возле Озерков (который был обозначен D_Alex как «Поклонная Гора») мнне подумалось — а былоб неплохо на чём-нить скатиться вниз с такой горки…

Ну а в добавок есть шанс что уже с этого воскресенья я пойду работать и мне придётся жестоко убивать ночи. Ессно я не уверен на все 100%, но когда мы со славой бухали на Ваське, я не заметил там особых препятствий катанию — это жалкий клочёк сущи с разводкой мостов становится пустынным, машины почти не ездят и дорог полно. А лично я не тот чел, который ложится в девять и просыпается в пять чтоб выйти в инет пока дёшево — меня не обламывает пободрствовать до утра и лишь потом завалится спать, фактически я «сова».

А сегодня (ну, фактически вчера — сутки-то уже сменились) Zetty вновь мне напомнила о них и т. к. из фонда подарка на ДР есть ещё несколько, пока не пропитых килорублей, будущее которых не известно, я задумался — а мож всё-таки пойти купить ролики??? Глянул в нете — вроде даж сайты по этой тематике есть, да и народу не так уж и мало катается. В общем перспектива рассекать по Ваське на востми колёсах видется мне более заманчивой, чем сидеть на пристани и глушить пиво/читать книжки/слушать плеер/спать.

В общем надоб после терема прогулятся до спорттоваров и глянуть по чём это стоит, т. к. в инете цены странные — на одном сайте по 3-7 тыщь, а на другом по 10-15…

Если что, меня отговорить или наоборот посоветовать чего пока не поздно ;-)

комментариев 20 to “Ролики”

  1. ram32 said

    ты там главное определись с типом — их вроде много разных есть…

  2. ram32 said

    http://faqs.org.ru/sport/rollers.htm
    ;)

  3. D_Alex said

    Ролики — весчь хорошая, поэтому отговаривать не буду… =) Главное, чтобы на ноге сидели удобно, а то неудобные ролики натирают сильно…А насчет типов — сейчас многие ролики делаются такого среднего типа (фитнесс) — те не для трюков и не скоростные.
    Так прикольно кататься по Невскому — иностранцы щунаются во все стороны, а наших объезжать приходиться :D
    Вот только не везде есть хороший асфальт… Но это — мелочи по сравнению с кайфом катания по хорошему асфальту. :-)

  4. Igor said

    О! А у тебя какой размер? Я просто тоже хотел попробовать ролики — велосипед просто здорово, но часто его негде оставить. Поэтому хотелось бы попробовать на них поездить.
    На коньках я катался всего один раз в жизни, этой зимой (2006), не очень как-то…

  5. Oleg said

    Да про типы я в курсе — погуглил малость и нашёл что-то типа rollerpiter.ru — Вроде ничё так сайтец, почитал часть для лузья… Ессно мне с начала нужны обычные, потом мож как «прикатаюсь» и на что другое поглядывать стану.
    Асфальт не проблема — у меня неподалёку есть достаточно длинные и достойные улочки, которые пока не успели покрошить грузовики и время.
    На каньках в жизни не катался, на роликах разок бывало. Размер даж и не знаю — как не приду обувь покупать там вечно по левому маркируют, если в идеале то где-то 41-43. Вот если буду работать, сможешь заходить пробовать вечерком ;-)

    Сегодня зашёл в пару магазов, глянул цены… В общем-то терпимо, тем более профессиональные модели мне нафиг не нужны а среднячёк можно взять уже за 3-5 килорублей.

    Ещё вечером собираюсь к Zetty зайти, поценить что у неё за коньки, мож что нового узнаю и легче будет вабирать.

  6. D_Alex said

    2Igor: Хм… У меня — 39-40, значит ролики где-то 40-41… Может немного больше :)
    2Oleg: Нормальные ролики и от 2k купить можно.

  7. Igor said

    Я тоже думал, что цена — 2k.
    Буду ждать воскресенья ;), тем более, что я работаю на Ваське. Может, и на меня налезут :D

  8. ram32 said

    p.s. «Кстати, у тебя время запаздывает на 1 час.» :D

  9. Igor said

    Как и у Димы, но он недавно пофиксил по моей наводке :)

  10. Ёжик said

    у нас в центре города обновили бульвар, положили там новую плитку практически без стыков, наделали там парапетов — и теперь там народу с роликами!!!! куча просто!! и по парапетам прыгают, и кренделя разные выписывают :-))))
    покупай, потом поделишься эмоциями ;-)

  11. Igor said

    А вот у нас рядом со ст. м. «Московская» очень много роллеров и досочников, последних постоянно гоняет милиция :)
    А на Ваське гонять можно у «Прибалтийской» просто отменно ;)

  12. ram32 said

    живу у «Московской» и ни разу не видел, чтоб досочников гоняли. все вроде цивильно, что их гонять-то? =)

  13. Igor said

    Ездят по парапетам рядом с фонтанами. Может покрытие снашивают, может, задание было такое у милиции… Было это дело где-то в начале-середине августа.

  14. ram32 said

    хм, был в конце августа. менты спокойно проходили рядом с беснующимися скейтерами. видимо, поняли, что — бесполезно :)

  15. Oleg said

    В общем я раскошелился на шесть килорублей, зато получил кажися нехреновые «Соломоны», защиту (правда в инструкции сказано что эт для скейтеров, но не думаю чтоб они как-нить иначе падали — в общем и такая сойдёт ,если что сменю потом) и сдачу в размере 11рэ =)
    Вообще всё как-то хреново — обошёл два ИнтерСорта (на КирЗе и на Нарвской), выбор маленький да ещё и моего размера (42/43) нет. Купил аж с витрины.
    Видал я те ролики, от двух косарей — что-то не солидно они сделаны… Хотя сам хотел взять что-нить в районе 4000-4500, но нога у меня видители маленькая — вот 46 пожалста, а 43 нет :-?
    Из впечатлений пока ничего нового — разок давно я уже катался, а сейчас только дома примерил это всё и проехал пяток метров по комнате туда-сюда.

    Про скейтеров/роллеров — дак их всегда полно где ровное покрытие и перила нормальные есть, Московская не исключение.

  16. ram32 said

    прими мои поздравления.
    комната жива? ;)

  17. Oleg said

    Поздравлять пока не счем — ведь пока я не покатался, а лишь потратил не так уж и мало денег (на которые можно былоб купить UPS с винчём, кстат так нцжные мне — видимо придётся уже думать с зарплаты).
    Комната жива, я тоже. Яж не впервые на ролики встал, просто было интересно опробовать уже СВОИ, а не чьи-то там…

  18. Oleg said

    Про время — пофиксил, вроде должно быть лучше. Вообще это всё те уёбки, которые считали что комунизм крут — понафигарили млин летнее/зимнее времчя чтоб эксплуатировать свой «любимый» народ :-?
    У Питера время полюбому GMT+3 и ниибёт, а тут иногда на +4 менять приходится :-(

  19. Igor said

    Так а разница с Англией же всегда 3 часа (Лондон, мне все так казалось), ИМХО там тоже есть зимнее/летнее =)
    А зачем тебе UPS? Частые перебои со светом?

  20. Oleg said

    Разница одинакова лишь там, где меняют зимнее/летнее, но это не везде и ИМХО идея бред — народ нифига не лучше работает.

    Я живу в общаге. Зимой, все имеют привычки врубать обогреватели + многим (я не исключение) лень ходить до кухни и еда разогревается в микроволновке в комнате… В итоге электричество частенько вырубается на некоторое время (кстати свет есть), пока кто-нить не выйдет в коридор и не врубит его. Правда чтоб его долго не было, такое вроде лишь разок было, когда накрылся самый главный трансформатер — вообще в здании была темень пару дней. А тех 5-15 минут, что даёт самая задроченная UPS’ка мне какраз хватит чтоб пойти и врубить электричество или дождаться пока кто-нить из соседей это сделает.

Добавить комментарий

