LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Posted by LG.BALUKATION на 2006/09/16

Последнюю пару дней я что-то мотался по городу…

В четверг было решено пройтись по доге на Турухтанные острова, заодно зайти в ИнтерСпорт на КирЗе и узнать сколько нынче стоят ролики. Часу наверно в шестом/седьмом, я одел футболку + шёрты и отправился в путь. Поход от КирЗы по дороге на «То» и обратно занял примерно час. Сама дорога является продолжением улицы Зайцева. На пересечении с проспектом маршала Жукова открывается непохой вид на Юго-Запад и веадук, правда потом не всё так радужно. Посреди дороги проложены трамвайные рельсы и вроде как 60 трамвай куда-то туда ходит, но на всём протяжении я так его и не встретил (зато видел один автобус). В общем-то это гиблое место — слева идёт незнамо что и ж/д, справа сначала ТЭЦ и потом «Северная Верфь», а посередине пробка из крузовиков. В конце дороги находится ответвление, по которому все и едут (как мне сказал местный регулировщик, дорога видёт в порт и без пропуска там не пускают), трамвайное кольцо (может уже и не действует), проходная «Северной Верфи», ещё метров наверно 100 и дорога обрывается бетонными блоками забора, поставленного поперёк проезжей части. Ещё до похода, в тереме, я спросил у «Иисуса», не знает-ли он те места и получил примерно такое же описание (без упоминания о повороте в порт).

В общем узнав что из себя представляет дорога на Турухтанные острова и решив как-нить проведать дорогу в Угольную Гавань, я неспеша побрёл в сторону центра. По-идее я должен был зайти к Zetty в половину одиннадцатого и глянуть её ролики,но до вечера надо было как-нить убить время и я решил навестить работающего Cre@tor’а.

Посидева малость у него и решив попить пиффка потом, я дождался злополучного часа и двинул с Васьки на материк — надо было навестить Zetty. Дома её не оказалось и только я решил послушать пллер, попутно разглядывая из окна парадной освящённую часть двора как на лестничной площадке появилась она. Верча в руках принесённые мне коньки я не замсетил в них ничего особого — вроде всё просто и многое даже очевидно, пожалуй кроме шнурков — у неё там какая-то извратская фиксация. Потом я потащил её (уже вроде как полусонную) прогуляться по горду. Мы прошлись снова до Васьки, где я купил нам с Cre@tor’ом пару литров пиффка. Странно, но она что-то там говорила про обратную дорогу, кажись ей показалось, что придётся возвращатся одной — не, если уж я её вытащил издому, мне её обратно и возвращать (а пиво может и подождать некоторое время). В общем она глянула с набережной на то убожество, где мне предстоит бывать каждый день до конца месяца и мы пошли обратно.

Потом уже с Cr@tor’ом мы искали что-то пиве часов до пяти утра. Права найти во втором литре что-нить большее, чем холод нам не удалось и две полураспитые баклахи были оставлены на набережной, а мы потопали к метро. Вообще часов в 5-6 быхо охрененно холодно, ещё и ветер пронзал мою футболочку, что даже я чувствовал холод (Cre@tor был в рубашке, кофте и куртке, но ему это не особо помогало, да и к холоду он видимо куда чувствительнее меня). Где-то в половине седьмого я появился дома, глянул расписание (мне надо было к 12), завёл телик, счутка посидел за компом и лёг спать.

Проснувшись, я ощутил себя горваздо лучше ожидаемого, обнаружилась лишь боль в горле — что-то в последнее время все выпиваемые мной напитки беруться из холодильника, да и ночка на Неве наверно сделала своё дело. Как ни странно, но завтракал я половиной банки консервированных ананасов — после ДР всё ещё остаётся немало несъеденного.

После терема мне надо было заняться покупкой роликовых коньков. Так-как на руках у меня быо лишьт три килорубля, пришлось ещё ехать за подарком в Ульянку и лишь потом в магаз. Прада с покупкой всё складывалось весьма странно — в магазинах не было моего размера (42/43) и сроки завоза были неизвестны. Но всёж на КирЗе я купил какой-то набор защиты, а за коньками пришлось ехать на Нарвскую. Но и там был весьма скромный выбор, да и с размерами та же трабла — только большие. Всёж нашёлся один устраивающий меня экземпяр, правда стоил он несколько дороже планируемой суммы. Неся домой здоровенную коробку, я всёж понял всё прелесть отсутствия нужных коньков на КирЗе — оттуда таким коротким путём не пройдёшь, пришлось бы полюбому до моста переться по Стачек =) Принёс я домой весь этот шлам, решил померить. Покатался несколько метров по комнате, вроде ничего так.

комментария 2 to “”

  1. Igor said

    Ну это здорово, что хорошие ролики удалось купить, теперь осталось на них тебе научиться очень бодро разъезжать ;)
    А сколько идти тебе от дома до Васьки? Как-то быстро ты добрался туда-обратно-туда =)

  2. Oleg said

    Хм, не знаю. Могу точно смказать что от дома до Фонтанки (где проходная Адмиралтейскмих верфей) идти пол-часа, а от КирЗы до главного здания ГУАПа — час. До работы видимо часа полтора или около того. А про пол-седьмого — так это уже утро было, я ночь прошатался =)

Добавить комментарий

