LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Saint-Petersburg WordPress Meeting #2 (2006/09/17)

Posted by LG.BALUKATION на 2006/09/21

Что-то никто так и не поспешил отписаться о прошедшем, чтож — тогда начну я ;-)

В минувшее воскресенье было решено провести очередную встречу. Вообще-то изначально планировалось сделать первую встречу, но ещё в самом конце лета Александре удалось подарвать всех встретится «досрочно», так что теперь встреча была уже второй.

В отличии от первой, где по крайней мере мне всё было ясно и понятно ещё задолго до проведения, с этой не всё было так гладко — предстояло утвердить место проведения. Вариантов было несколько и почти все они были очень интересны, но и требовательны к фиинансам или времени — так что они были пока отложены, а основным была выбрана прогулка по Петроградской Стороне и Васильевкому острову. Проводником на этот раз был Игорь.

Как ни странно, я снова приехал первым. Поднялся зачится на Выборгской, знакомых лиц нет ни в вестибюле ни на улице возле метро :-? Чтож, принялся ждать кого-нить, т. к. шанс что меня не дождались и ушли был крайне мал — я опоздал всего на пару минут. Первой показалось Александра. Вообще забавно, она шла мимо входа высматривая кого-нить сквозь стеклянные двери и лишь потом решилась зайти — прям как котёнок, который прежде чем выскачить из-за угла обязательно выглянет и убедится в наличие цели ;-) Чуть пожже подошёл Игорь и мы двинулись в путь.

Перешли через Неву, дошли почти до Авроры и свернули в сторону Петропавловки. Там мимо зоопарка вышли к Спортивной, перебрались на Васильевский остров, по которому малость покружили и было решено что-нить перекусить. Выбор нашь пал на «Теремке», стоящем кажися на 4/5 линиях. Кроме блинов, там продают и лучший квас в городе («Степан Тимофеевич», от пивоваренного завода «Степан Разин»), но т.к. гораздо дешевле купить его в соседнем ларьке мы взяли только блины. Правда ларёк через дорогу оказался закрыт, тут я вспомнил о наличии на этой линии круглосуточного магазина (который мы с Cre@tor’ом запалили ещё во время летней пьянки) и предоожил сходть в него. Пройдя немного по Большому проспекты мы всёж решилим выйти на набережную, по которой шли пока не упёрлись в проходную Балтийского завода и свернули снова вглубь острова чтоб его обойти.

По пути к Гавани, в которой не было никаких выставок и по-этому вход был свободен, мы снова перекусили — на этот раз Игорь предложил затарится пирожками. Круто, на меня нахлынули воспоминания из глубокого детства, потому что сейчас уже не осталось мест продажи нормальных пирожков — только всякие хачёвские шаверны/шаурмы да левые бабульки возле метро, но ЦИВИЛЬНЫХ мест уже почти нет :-( К счастью, Игорь знает парочку =).

Дальше мы пошли к гостинице «Прибалтияская», чтобы глянуть на залив. Странно, но я ни разу там не был — я бывал неподалёку, часто видел это место, но именно там почему-то не был. К нашекму прибытию солнце было уже очень низко и некоторое время мы просто стояли, смотря на залив и на солнце, которое было к нему всё ближе и ближе. Правда я поступил не очень хорошо, подорвав всех пойти ещё чего-нить перекусить — это стоило Александре пропущенного заката :-( Мне жаль и впредь я постараюсь быть более осмотрительным, но факт есть факт — из-за меня она так и не увидела толком закат Впрочем, можно ведь сходить ещё разок и глянуть ;-)

Мы дошли до Приморской и сели в метро. Доехал я только до Василеостровыской, т. к. мне ещё надо было на работу…

комментариев 18 to “Saint-Petersburg WordPress Meeting #2 (2006/09/17)”

  1. Igor said

    В общем, кратко подытожил =). Ещё бы количество километров узнать… По моим прикидкам около 12 будет. Фотоотчёта, к сожалению, тоже нет :(
    Подкину ещё пару копеек. Проходя через Гренадерский мост, обнаружили мужика, который ловил рыбу, сидя в надувной лодке :), квас оказался вполне дельным, как и блины. Закат был очень красивым (как и всегда на берегу залива), а солнце было аж красным.

  2. ram32 said

    прикольно…
    в след. раз фоторепортаж обязательно будет =)
    рад, что вы выполнили мое обещание «не бухать» =) =)
    кстати, насчет «хачевских шаверен» — там такие ужасные «сосиски в тесте» попадаются. создается такое впечатление, что жуешь бумагу с собачьим мясом :(
    p.s. 2Oleg: как работа-то? сколько дней в неделю?

  3. Oleg said

    Хм, а мне TopPlan 2.7 сказал, что около 15, правда мож я малость маршрут не тот смотрел… В общем полюбому больше 10, но и меньше прошлого захода.

    Так не бухать не так-то и сложно — после субботнего пивораспития я жутко промёрз (ещё-бы в пять часов утра на Неве в одних шортах и продуваемой футболке). Да и вообще, как ни странно, LGB всё меньше и меньше пьёт :-? Видать взрослею/старею =)

    А вот и нефига вообще у хачиков питаться — пойди лучше русских блинчиков поешь или пирожков =)

    Про работу хочу наверно отдельный пост на выходных замутить. А так работаю каждую ночь с 21-8 часов на пристани напротив здания 12 Коллегий — если будете вечером на Ваське или застряните там на ноч, милости просим навестить LGB =)

  4. D_Alex said

    Закат мне очень понравился. С самого начала солнце садилось достаточно медленно, а потом стоило лишь на пару минут отвернуться, и оно уже село. Скоростное =)
    Когда-то я там уже была, но это было в далеком детстве и поэтому ничего там не помню.
    А в ЛенЭкспо были прикольные коттеджи…. Особенно тот, который был похож на НЛО :D
    Еще забыли про прикольную надпись — «Тихий ход» :D

  5. ram32 said

    че за «Тихий ход»?

  6. Oleg said

    На Неве напротив Горного института (на другом берегу — где Адмиралтейство) стоит плавучий док, здоровый, чёрный с такой надписью на борту. Хотя ИМХО такое часто на доках пишут…

  7. Igor said

    Ещё на Среднегаванском проспекте были забавные дорожные знаки… И кто их так ставит?!

  8. D_Alex said

    Кстати, сегодня тот мужчина опять сидел в своей зеленой лодке, но только уже с другой стороны моста :D

  9. ram32 said

    жуть, с недосыпа читаю: «кстати, сегодня тот зеленый мужчина…» :D

  10. Ёжик said

    а я вот не покупаю ни пирожков на улице, ни шаурм, ни хот-догов. разве что только в очень проверенных местах, да и то пирожков не ем совершенно — страшно :-)

  11. Oleg said

    Не, у нас почти возле каждого метро есть «Теремок» — ИМХО отличное заведение, где торгуют блинчиками, причём пикут прям при тебе — очень хорошо зимой горячий блинчик скушать, сытно и тепло =)

  12. Igor said

    То место, в котором мы покупали, абсолютно не страшное, проверенное неоднократно. Летом на работе мы туда каждый день во время обеда ходили (ну кроме раза в неделю, когда ездили в китайский ресторан =)).
    А шавермы, хотдоги, etc я никогда не ем и не ел :)

  13. ram32 said

    имхо, хотдоги, как и вся Макдональдсовская хня просто травят человека.

  14. Ёжик said

    я вот в макдональдсе была один единственный раз в жизни :-))
    как-то зимой, года 3 назад гуляли по зимнему городу, холодина была — жуть и вот, чтоб хоть немного отогреться зашли в ближайшее место, коим и оказался мак :-) жуть, не понравилось совершенно. я даже их несчастный пирожок не доела)))

  15. Igor said

    А я как-то болеючи купил там чай (7 рублей), но, увидев, что дали (Майский чай), пил просто кипяток :)

  16. ram32 said

    а чем так плох «Майский чай»?

  17. Igor said

    Говно. Если кратко :). Я серьёзно :)

  18. […] Нарвская/КирЗа) до центра, потом примерно как на SPWPM#2, но я ещё немного походил вдоль берега Финского […]

Добавить комментарий

