LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Работа и не только

Posted by LG.BALUKATION на 2006/09/27

Вобщем нашёл я вся-таки счутка времени отписаться о делах минувшых ;-)

Для начала по сабжу — я сейчас работаю. Уже почти полторы недели как отработал и наверно эта неделя последняя. Контора завётся «Alien», занимается перевозками народа по воде — экскурсии по Неве, Финскому заливу, на Валаам и ессно за отдельное лавэ куда угодно на «метеоре»/»москве» или каком-то мелком убогом судне, которое я даж не хнаю как зовётся ;-) Собстно моя задача заключается в нахождении с 21 до 8 часов на пристани, что напротив здания 12 Коллегий (Университетская набережная 5-7), смотреть чтоб никто левый туда не ходил и посылать нафиг все левые кораблики, пытающинеся причалить. В отличии от лета, пристать сейчас н пустует и на ней «ночует» почт всегда какое-нить судно компани, обычно это речой метеор, но иногда и что-нить другое приходит. Работа собстно не пыльная — сейцчас и народ-то почти не шастает, сиди себе целую ночь в каморе да поглядывай иногда в окошко…

Правда как-то вместо метеора была «Москва», под названием Русан. «Москву» видать просто так не оставляют, там вечно ночует пара человек (хотя команда кажись всего три чела — капитан, штурман да матрос). Капитан завалился спать, а штурман зашёл ко мне в коморку. Посидели малость, поговорили… Оказался чел тож когда-то учился на программера, даж «корочка» есть, но потом его комп так достал что он пошёл учиться на штурмана, проходил в «Элиене» практику, да так и пошёл туда работать. Т.к. я чё-как палю пристань иногда, Андрей меня предупредил — примерно в полночь к нему подойдут пара друзей с тремя подругами, он их встретит и они на корабле малость погуляют. Ну мнето пофигу, пусть тусят. В общем народ пришёл, мосты давно развели, Васькуа опустела и я решил завалиться чтоль подремать… Лижу типа, засыпаю потихоньку, как вдрук дверь каморы открывается — чёт я совсем не ожиал, даж шухернулся малость (по идее при любой попытке пройти ина пристань я это услышу, а тут вроде ник-то не проходил). Оказалось это Андрей, пригласил меня пропустить с ними по рюмашке =) Так-как энергии на «Москву» не хватало, корабль стоял без огней, в салоне было в общем-то темно, но свет от мостов и набережных (как-никак в центре города подсветка почти на каждом здании) создавал приятный такой полумрак. Зашёл я, меня там со всеми перезнакомили, девушки тут-же начали суетиться что надоб ещё один стул нарыть, но я отмазался что сейчас в комору свалю и вроде как могу и постоять счутка. В общем выпили мы по стопке водки… Хм, давненько я водку не пивал, правда эта оказалась хорошей — нормально пошла и я даж закусывать не стал. Потом вернулся обратно в камору и завалился спать дальше =)

А вчера вечером встретил Cre@tor’а. Он там раотал первую половину месяца, зашёл закинуть шмотки и попутно решил проставить мне пива со стипендии. Посидели, попили семёрочки часов до одиннадцати, потом Слава поехал домой а я остался дежурить. Правда сегодня утром я закосил под Потёмкина. Лежу чёта часа наверно в 4-5, слушаю плеер и думаю поспать чтоль… А спать вроде как и не охото :-? Потом фигак, просыпаюсь от того, что кто-то по трапу на пристань идёт, встаю чтоб глянуть кто — а на улице уже светло, всё туманом заволокло, по трапу вообще команда метеора подтягивается. Ну думю, проспал чтоль — смотрю и впрямь, на часах уже 8:15. В общем пока собралсЯ, пока до дома дошёл, уже и все 10 подкрались =)

Работа хоть и не сложная, но делать там абсолютно нечего. Я за первуб неделю кк мог растягивал книжку, которую мне когда-то давно подарила мать, а я так и не читал. Всёж прочёл её — «Вальтер Хаген. Фальшивомонетчики Третьего Рейха — Операция Бернхард». Даж не знаю, чего она мне её подарила, но всёж я её прочёл спустя несколько лет =) Дальнейшие мои изыскания привели к тому, что нашлась недочитанная книженция «М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер. OpenGL — Руководство Программиства» — вот её сейчас и дочитываю потихоньку…

Ещё недавно я продолжил трату денег, подаренных мне на Д/Р — на этот раз я всё-таки увиел батю (просто у него работа когда я сплю или на практике, а когда он уже дома — работа у меня) и он подарил мне ещё немножко (подарки от бабушки и прочей родни пошли на ролики, как я уже писал). В общем я прикупил себе кое-что:

  • аккумы к плееру, 2 штуки — старые начали «разбухать», даже задевать диск :-?
  • книжку Виктора Порева «Компьютерная графика — Учебное пособие» — пару лет назад я искал в теремовской библиотеке что-нить про OpenGL и не нашёл ничего кроме неё. Сама книрга ессно не про него, но достаточно просто и понятно обьясняет основы графики — от 2D до трассировки лучей, попутно и OpenGL счутка затрагивается (остальной рендеринг в примерах софтверный, чтоб понятней было что да как)
  • боксовыю версию The Elder Scrolls Chapter IV: Oblivion от 1С (всёж Collector’s Edition от Bethesda достать в России нереально, а заказывать по нету из Европы для меня тож не катит — оплата там тока кредитками, а у меня нет таковой)

Что же касается практики, то я всёж хожу на неё и достиг некоторых успехов. Правда т. к. нам вечно меняют аудиторию, у меня есть часть недоделанных заданий, которые мне продолжать потом лень и я берусь за следующее. Такими темпами я сделал первые пять заданий (MathCAD) и начал шестое (там же), почти сделал седьмое (VBA), сделал одиннадцатое и двенадцатое (Delphi). Заданий всего кажись четырнацать, но чо меня убивает — это каждый раз одно и то же :-( Ну просто пиздец — на втором курсе мы считали числовые ряды, парсили строки и юзали списки на Паскале, на третьем — С/VBA (послений без списков), а теперь на четвёртом тож самое, но уже на Delphi. И единственное отличие этих прог от прог двухгодовалой давности — так это теперь вместо консоли от нас требуют юзать интерфей с через VCL :-? Но кодить-то одено и то же из года в год не интересно, тем более если это тупые задания типа проги для рассчёта синуса! В общем никакого энтузиазма практика у нас не вызывает, косим раза по два/три в неделю. Хотя как я умудряся выдавать по проге за пару, народ охуевал — хотя и доучились, до чётвёртого курса, большинство кодить не умеет — народ даж не знает как и зачем можно трассировать, расставлять брэкпойнты или хотяб читать справку, отсюда почти всё группа тупо не умеет искать ошибки, не то что их избегать — малейшее отклонение ставит многих в ступор и они бегут ко мне, ещё паре челов или преподу! В общем, это пиздец, а не терем, хорошо что хоть я (и ещё несколько челов) более-менее научились кодить ещё до поступления и иногда совершенствуем навыки в свободное время…

Реклама

комментария 2 to “Работа и не только”

  1. ram32 said

    так ты собираешься уходить с работы?
    какой бред — учить кодить сначала на Паскале, потом на C, и после этого вновь опускаться до Дельфи :(

  2. Oleg said

    Уходить полюбому придётся — я работаю до восьми, а через пол-часа надо будет быть на Московской.

    Да, это жесть. Кстати, перед Дельфями идёт VBA ;-(

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s