LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

The Bridge

Posted by LG.BALUKATION на 2006/10/05

Как-то в начале осени, мы с ShadowMaster’ом что-то говорили про мосты, и я сказал что наверно нехилую переправу замутят на кольцевой автодороге, на что он ответил дескать построили уже. Ну ессно у меня появилось желание глянуть чтож там такое наворотили, да что-то всё никак не удавалось… И вот, в этот вторник (03/10/2k6) я решил всёж прогуляться. У меня было всего две пары и куча свободного времени после них. В общем я приехал домой, попил чайку, ещё раз глянул по карте где кольцевая пересекает Неву и поехал.

Что-то давненько я не видел Zetty, поэтому решил рискнуть потащить её с собой. В общем, встретил её после занятий, спросил что она думает об Обухово и поездке туда. Обухово для неё оказалось лишь точкой на карте метро (правда я и сам-то там бывал там только пару раз да и то на машине — района вообще не знаю, впрочем мне не впервой переться на другой конец города без карты в незнакомые места чтоб что-нить глянуть), а насчёт прогуляться она ничего толкового не сказала, сообщив лишь что может это узнать (был шанс что она работала). Проехались мы до неё (метро Сенная Площадь). Заходить я не стал, оставшись в парадной посмотреть в окно (что-то я поймал себя на мысли что даж не в курсе что во дворе её дома, вот и решил глянуть) и послушать плеер. Через некоторое время снова появилась Zetty и сообщила что сегодня работает и никуда со мной не поедет. Ну чтож, прогуляться можно и в одиночку — такое мне тож не впервой :-?

В общем решил я малость пройтись «курьерскими путями» — прошлым летом я работал пешим курьером курьером и мой район был как раз неподалёку. Пока топал в знакомые места, шёл от «Апрашки» по какому-то переулку/улочке и нарвался на странный памятник — это было нечто старика восточного вида с чем-то вроде балалайки в руках. LGB был в шоке, увидев такое ;-) Пересекая Фонтанку (возле главного банка) я ещё малость загляделся на остатки Троицкого собора — нда, такое убогое зрелище он теперь собой представляет, главный купол сгорел, побочные тож наполовину затянуты ремонтом :-( В общем прошёлся я по местам, где некогда ходил ежедневно и сел в метро на Маяковской.

Ехать мне предстояло до самого Обухово без пересадок. Правда перед Обухово (т.е. кажись после Ломоносовской) есть станция Пролетарская. Правда она закрыта и её не объявляют. Не знаю что с ней, вроде особого ремонта не видать, но просто поезд останавливается на минутку и, не открывая дверей, едет дальше. На станции же царит полумрак и запустение… Кстати, где-то в том районе живёт товарищ Legion, болванивший мне «NeverWinter Nights — Diamond Edition», за что ему огромное спасибо от меня лично, да и не только =)

В общем всёж добрался я до Обухово. Вышел из метро, осмотрелся по сторонам… Жтлые районы несколько отталены от метро, возле него лишь пара дорог, ж/д станция с нехилой сетью путей (ессно это ещё не сортировочная, но всёж заметно что от неё не далеко), да всякие огороженные территории типа ТЭЦ и чего-то там ещё. Малость поспособствовав размытию опоры автомобильного моста через ж/д я почувствовал себя готовым к дальнейшим путешествиям. Вот только по сторона мыло ничего особого не видать и я полез глянуть на кольцевую — она проходит гораздо выше окружающей местности. Ессно до заезда мне было в лом переться (и не зря, оказывается до него километра полтора) и я забрался прям так — благо работы ещё не завершены. Вообще стоит отметить, что кольцевая предполагает две дороги по 4 полосы в каждой, но сейчас там построена только одна дорога и соответственно всё движение идёт по ней, образуя 2 полосы в каждую сторону. С верху тож оказалось нифига не видно — вообще какой-то грязный и загазованный район, вокруг немерено пыли, песка и прочей строительной приблуды. Прошёл я примерно пол-километра, как нарвался на указатель что дальше можно будет съехать в сторону Купчино — не, нам в другую сторону =)

Короче топал я по достроенной половине трассы ещё километра два-три. Мимо проносились машины, создавая такой шум, что пришлось врубить плеер на полную громкость — прям как при поездке в метро. Так или иначе, но деваться с трассы мне было особо некуда и я вышел к мосту, точней к его построенной половине (рядом строят ещё один такой же мост для второй дороги). Чтож, оно пожалуй того стоило — большой мост, настолько высокий что не нуждается в разводке и способный пропускать суда под собой, висящий на тросах толщиной наверно больше полуметра, окрашенный белой краской и видимо подсвечивающийся по ночам (там естьт прожекторы, направленые на тросы) произвёл на меня большее впечатление, чем скажем поход на колонаду Исаакиевского собора на SPWPM1. С моста открывается не плохой вид на край города — виден огромный лесопарк за Весёлым Посёлком и Рыбацкое, расположенное напротив.

Пройдя мост, я сам того не заметив оказался за городом — указатель гласил, что до Питера 2 километра (ну или примерно километр в обратном направлении, сова по мосту ;-). Сошёл я по развязке с моста и потопал к городу. По-пути встретил знаки типа «Лениградская область» и перечёркнутый «Санкт-Петербург». Ещё в этом месте на Неве расположен пассажирский порт, там уже стояли вытащенные из воды Метеоры, хотя на воде ещё оставались несколько теплоходов покрупнее.

Топая по Октябрьской Набережной я заметил несколько интересных сооружений. Первым был какой-то завод. Не знаю по чему, но мне сразу вспомнилась «Therapy Session на заброшенном заводе…», хотя они и проходили совсем в других местах. Но завод внушительный, по крайней мере один его цех — напоминает всякие промышленные предприятия первой половины XX века. А за заводом оказалась башенка =) Такая красивая, прям как будто был замок, его снеси а башенку оставили ;-) Чем-то стиль похож на вокзал в Петродворце, но цвет другой..

Так я неспеша топал по набережной до самой Народной улицы. Там я зашёл в магазин и купил себе рулет с маком, что мне стоило аж почти 15 рэ. «Каравай» некогда считался лучшим хлебозаводом Ленинграда, да и сейчас его продукцию можно встретить много где… Кстати, там, на пересечении Народной и Октябрьской Набережной прикольные дома — между магазинчиками есть пустоты, в крыше которых проделаны отверстия диаметром несколько метров, а под отверстиями посажены деревья, кроны которых пронзают крышу. Забавно смотриться =)

Пока я поедал рулет, подошёл какой-то троллейбус и было решено пересечь на нём Володарский мост. Сойдя на другом берегу я малость прошёлся к метро Ломоносовская.

комментариев 12 to “The Bridge”

  1. ram32 said

    когда ж ты время находишь и на учебу, и на работу, и на прогулки? =)

  2. Ёжик said

    эх, тяжело вам там с мостами…
    мосты развели и все, домой не попал, да? получается живешь в зависимости от какого-то фактора?

  3. Igor said

    Есть один неразводящийся на краю города (как раз около Обухово) и у ЦПКиО, но в ЦПКиО штрафуют… А так — есть расписание, которые при частых прогулках ночью просто выучиваешь :). Обычно две разводки, каждая — час или полтора.

  4. ram32 said

    ни фига себе, а за что в ЦПКиО штрафуют??

  5. Igor said

    За проникновение на территорию парка, когда он закрыт. Так же, как и в летнем саду.

  6. Oleg said

    Ёжик, да нет, нормалольно. Мосты разводят во втором часу ночи, потом в третьем некоторые сводят и потом снова разводят до часов этак пяти. Значит, даже если не успел, можно прогулятся ещё часик и всёж пересечь Неву. Вообще я кстати до этого лета разводку видел только раз и то давно с предками ездили, вот как-то решил, сходил, глянул и даже тут как-то отпостил :-)
    ram32, да вот иногда умудряюсь. А вообще я работал только вторую половину сентября.

  7. Ёжик said

    а по другому мосту можно домой вернуться? один развели, поехал по другому?
    и что корабли по Неве ночью ходят, да?

  8. Igor said

    Ходят, ходят. В основном, баржи. Длинные такие. Огромных кораблей я как-то не видел…
    Мосты разводят поочерёдно. С разницей какой-то во времени (судно прошло, теперь отворяют следующий мост).

  9. Oleg said

    Вторую половину сентября я был ночным сторожем на одной из пристанеё на Неве, так что внесу некоторую ясность…. Точней попытаюсь =)
    По Неве и впрямь ночью ходят корабли, с весны по осень (зимой тож видимо бывает, т.к. иногда видал следы работы ледоколов). Навигация длится примерно с половины второго и до примерно пяти утра. Ходят баржи, речной флот (типа Вогло-Балт, Вогло-Дон). Большие корабли редкость — они обычно останавливаются в Питерском порту (со стороны Финского Залива) и дальше не идут.
    Про собстно разводку — т. к. сначала корабли идут из Финского залива в сторону Ладоржского озера, мосты в таком порядке и разводятся. Через минут десять после разводки уже идёт первый корабль.. Где-то в половину третьего некоторые мосты сводят на пол-часика чтоб народ, который «застрял» мог пробратся на свой берег. Потом, часа в три эти мосты снова разводят, но суда идут уже в другую сторону — с Ладоги по Неве в Финский Залив.
    Итого, если не успел, пути два — топать к мосту, который сведётся посреди навигации и ждать примерно трёх часов или (впрочем это актуально только для автомобилистов, пешком нет смысла) перется к Вантовому мосту на Кольцевой Автодороге — он никогда не разводится, но там и пешеходы не ходят (хотя сбоку дорожка есть), так что придётся делать крюк километра в два чтоб на него просто поднятся/спустится.
    В общем, Ёжик, если будешь в Питере — старайся вовремя пересекать Неву или приезжай к нам зимой ;-)

  10. kirbak said

    Хе, прям по моим родным местам гулял :-)

  11. Интересно, жаль фотографий нет

  12. Oleg said

    Michael de`OZ, да сам хочу снова прогулятся, как фотик найду…

Добавить комментарий

