LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Solaris

Posted by LG.BALUKATION на 2006/10/23

И смерть над ними не властна
Мёртвые люди наги
И кости их открыты ветру и луне
Затем исчезнут их кости
И звёзды и ветер станут их плотью
Потом они выйдут за пределы своего ума
И услышат они море и проснутся снова
Их возлюбленные будут утрачены, а любовь нет
И смерть над ними не властна

Некоторые, более-менее знающие меня люди, наверно ожидалиб под таким заголовком прочесть что-нить об одноимённой операционке от Sun Microsystems, но речь не о софте =)
Некогда была написана книга, мож даже и хорошая — не знаю, не читал. Потом в СССР был снят фильм, режесёром выступил кажись некто Харорковский. Про него мне тож мало что известно, только слышал что это очень длинное кино, разбитое на серии, смотреть которое мне не довелось. Спустя ещё некоторое время янки тож решилми снять фильм… Я помню как их фильм вышел, помню как наши «критики» сказали, что он «хуйня полная и смотреть его — себя не уважвть». Впрочем, клал я на их мнение — полюбому кино прошло мимо меня, как и многое другое. И вот недавно (20/20/2k6) в тереме что-то разговор зашёл об этом фильме, я спросил нет-ли у кого-нить глянуть и на следующий день мне притаранили пожатое в DivX видео и саундтрек в CDDA.

Начал я с музыки, т. к. просто поставил диск в плеер и слушал по пути домой. Приятная спокойная музыка, мне почему-то тут же вспомнились лучшие OST к играм, типа серий Final Fantasy, Silent Hill и отчасти The Elder Scrolls.

Придя домой я положил диск на стол, и так он и валялся возле клавиатуры до самой ночи. Уже часу наверно в первом, я вспомнил слова ShadowMaster’а о ночном просмотре фильма и решил тож попробовать. Часам к трём фильм кончился, я вырубил mplayer и был почти в шоке — за время просмотра я совсем забыл, что обоями на рабочем столе у меня стояла фотка «Туманности Андромеды». В общем нехило так было переключится с одной красивой картинки на другую — честно, не ожидал ;-) Сам же фильм мне не показался таким уж плохим — еслиб я пошёл в кино, мнеб точно не былоб обидно за потравченное на это деньги.

комментария 3 to “Solaris”

  1. ram32 said

    да, надо тоже глянуть. оригинал, к сожалению, не видел и не читал :(

  2. Oleg said

    А на ВиКиПедии есть кое что, искать по слову «Солярис» — будет инфа о книге и первом фильме. Кстати, режиссёр его Торковский, а автор книги — Лем.

  3. глянул совецкий фильм — нда, вот это тема!

Добавить комментарий

