LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

18 и туева хуча месяцев

Posted by LG.BALUKATION на 2006/11/03

30/10/2006 года моей матери исполнилось 40 лет. Я ей подарил классический void (т. е. ничего ;-) и вообще мало видел её в тот день — она отмечала на работе…

Зато в этот день я встречался с -=DoomsDay=-, в бывшем COOLER, а в реале Виктором — он любезно болванул мне StarLancer/FreeLancer — парочку старых но хороших игрух. Живёт он на Васильевском острове, собстно к Василеостровской я и подъезжал. Ещё по пути с занятий меня кое-что насторожило — при входе в метро у меня запотели очки, впервые в этом полугодии. Народ с хреновым зрением ессно скажет, что в этом нет ничего необычного — очки вечно потеют зимой при входе в помещения, но блин, значит зима УЖЕ наступает =) Когда я вечерком уже вышел из дома, чтоб ехать на Василеостровскую, я испытал уже нечто среднее между очередным удивлением и радостью — в Питере шёл снег!!! Наконец-то, к нам пришол снег =) Я даж прошёлся с Виктором до его дома, перешёл через Неву и пешком протопал до Фонтанки — только там я решил, что достаточно прогулялся и сел на автобус.

Наступило 31/10/2006. Я проснулся, поехал на учёбу. Там нам напомнили, что в 16 часов будут курсы, на которые я записан. Так что после пар я припёрся домой, счутка посидел за компом, попил чайкУ и попёрся обратно на курсы. В это время мать с приехавшей к ней бабушкой уже готовили всякие вкусности, но т. к. из блюд ничего готового не нашлось, наедание до отвала пришлось отложить на вечер. Приехав с курсов часов в семь я был удивлён — никакого банкета ещё не было, гости ещё только приезжали… Но всёж праздненство началось и мне наконец-то удалось нормально поесть =)

Кто-то притаранил одолженную древнюю видеокамеру — нафиг она нужна я так и не понял. Не, можно конечно перегнать всё на комп и пожеч на болванки, но операторы из них откровенно хреновые да и снимать ИМХО нечего ;-)

В общем, под начало второй бутылки водки, застолье оживилось песнями моих бабок (гы, собстно они из деревни, вот и отжигали всякие «русские народные») . Правда это было громче, чем поставленный мной в комп компакт шестой ТрансМиссии и вообще у меня начало резко портится от всего этого настроение. Было решено куда-нить свалить, не важно куда, главное свалить…

Я произнёс тост за мать, оделся и ушёл. Время было часов двять. Т. к. в моей крови уже было некоторое количество водки, я думал что надоб что-нить прикупить ещё. Выбор как ни странно пал на коньяк — его я и купил. Потом я дошёл до кинотеатра — хотел глянуть какой-нить новый фильмец, точней «Адреаналин» (мне казалось что его ещё должны показывать, кажись не так давно рекламу видел). Но не всё боло так гладко — во первых, «Адреаналин» уже не показывали, а во вторых я пришёл в середине сеанса и до следующего надо ждать ещё почти час (сиансы во всех залах идут почти синхронно). В общем, я решил ничего не смотреть и поехать навестить ту, которую люблю ;-)

Пришёл в метро, купил жетон (карточка до конца месяца не дотянула — поездки иссякли). Выйдя на Сенной/Садовой неспеша побрёл к её дому. В парадной на первом этаже света не оказалось — такого я не ожилал :-( У меня и так-то хреновое зрение, а в темноте я вообще ничего не вижу… Кое-как добрёл до лестницы, поднялся, позвонился… Пока ждал, что мне откроют пришла Иринина мама, открыла и впустила меня.

Через несколько минут мы уже сидели с Ириной на кухне и о чём-то там разговривали =) На меня был натравлен некий тест из несвязанных вопросов, почти лишённых смысла, который тем не менее им задали на ком-нить испытать. Тест и впрямь оказался таким, как мне его иописали — вопросы типа «ваш любимый вид транспорта?» чередовались с «ваш любимый алкогольный напиток?», а следом шло «почему вы любите этот вид транспорта?». Ближе к завершению вопросы вообще теряли чёткий смысл :-?

Ещё меня удивило, что она малость поинтересовалась о кодинге графики. Хм, видя её «в деле» на втором курсе, я б не назвал Ирину хорошим программером, точней сказал бы что «это не её». Видимо за прошедшее время что-то изменилось, т. к. сейчас они проходят Си (собстно тож самое, что и я проходил на третьем курсе — бред полный, препод нифига не может нормально обьяснить чего хочет от студента, ещё и сама мало что понимает в предмете и напоминает некоего списанного бота, который давно уже должен быть на свалке, но до сих пор пытается работать) и вроде как у Ирины что-то получается, вот она и задумалась о графике (насколько мне известно, некогда она увлекалась всякой «графической фигнёй» типа вёрстки и 2D/3D-дизайна). Не, я честно не ожидал от неё такого ;-)

Но всёж вечер уступал место ночи и однажды нас попросили сказать друг другу «спокойной ночи». Что-то мне подсказывало, что метро уже закрыто и я сразу пошёл к дому. Часов у меня не было, но зато всегда был плеер. Я включил радио и надев гаушники услышал Drum’N’Bass — значит шла «Пиратская Станция». Вообще странно, как от Ирины не топаю посреди ночи, так обычно на дворе четверг и за вертушками DJ Gvozd. Вот и на этот раз был он, хотя и во-вторник («пиратка» идёт два раза в неделю). Короче, хорошей мызыкой я был обеспечен до самого утра, да ещё и такой, под которую вообще можно идти куда угодно и сколь угодно долго =) Переходя Фонтанку возле Адмиралтейских Верфей я услышал время — 2 часа ночи. Я остановился посреди моста посмотреть на речушку да допить остатки коньяка (собстно его уже почти не оставалось и смысла таскать с собой почти пустую бутылку я не видел). Ещё через пол-часа я был дома — странно, но переход от центра до дома за пару часов для меня уже казался нормальным делом, особенно посля летних прогулок пешочком через почти весь город (SPWPM1 тому пример).

Правда погода заметно отличалась от вчерашней — снег хоть ещё малость падал ,но уже начинал таять. В общем, на тротуаре ещё куда не шло, но при сходе с поребрика попадаешь в белую кашицу, под которой ещё и вода в добавок — итого я промочил ноги :-(

А ещё я пропалил что в Питере наводнение ;-) На Канале Грибоедова я решил было спустится к воде чтоб… в общем сам спуск был затоплен, пришлось отливать, стоя на ступеньках ;-)

Надеюсь скоро на город опустятя нормальные холода, вся грязюка замёрзнет и землю укроет слой белого-белого снега. Во-первых, это тупо красиво — нравится мне зима и ничего не могу с этим поделать =) Ну, а во-вторых, ещё и светлее станет, а то недавно топал от бабушки, а там света во дворах не было — так пока до Стойкости дошёл, ориентировался только по блеску припаркованных машин, вроде даже ни в кого не врезался (бывало со мной и такое — ну не вижу я в темноте и всё, или замечаю силуэт когда уже слишком поздно).

Проснывшись на учёбу первого читсла я ессно ощутил что нифмига не выспался. Правда похмелья не обнаружено и это хорошо (хотя вчера вроде не так уж и много выпили… я явно не чувствоваал себя пьяным, тока если самую малость), т. к. день мне придётся бороться тока с желанием поспать. Вдруг народ притаранил разом мне кучу дисков — один вернул мои, другой принёс что-то посмотреть, музона мне подкинули… в общем как навалилсь, пришлось аж пакет покупать :-? Зато теперь у меня есть Dungeon Keeper, которого я искал года с 2002-го…

А сегодня что-то решили мы в бар зайти. Собстно со сменой расписания звонков, отпала возможность туда ходить, но у нас выпало свободные пол-пары и было решено, что давненько мы не пивали в баре. Народу там не было, пива которое обычно брали тоже — пришлось брать другое. Я заказал «семёрку» а одногруппник «Туборг», а ShadowMaster вообще не пьёт (хоте недавно он сказал, чтио ему снился сон — я с ним где-то во дворике бухал =). Посиели малость, попили… На меня нахлынули воспоминания о втором курсе, когда частенько захаживали в бар пропустить по кружечке другой пиффка после пар или на большом перерыве (на третьем курсе уже гораздо реже, а сейчас народ вообще на машины пересаживается и на буднях не пьёт, т. к. за рулём).

комментариев 5 to “18 и туева хуча месяцев”

  1. ram32 said

    нда, машины — это зло :mrgreen:
    кстати, как там у тебя насчет ассиметрии?

  2. Oleg said

    А при чём тут симметрия/ассиметрия?

  3. ram32 said

    да просто к слову спросил :)

  4. D_Alex said

    Прочитала первую строчку — и никак не могла понять, как материнке могло исполниться 40 лет… :) Лишь после недолгих раздумий до меня дошло….

  5. Oleg said

    D_Alex жесть =) Кстати, мАтеринка на самом деле мОтеринка ;-)

Добавить комментарий

