LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Север Питера

Posted by LG.BALUKATION на 2006/11/05

Вроде холода наконец-то нормализовались, температура перестала подниматся выше нуля по цельсию, землю покрыл снег и всё потихоньку стало замерзать… Я перешёл со связки футболка + свитер + осенняя_куртка на связку футболка + дублёнка (иногда «на распшку», т. к. у меня очень тёплый экземпляр и привычный к холодам организм, хотя вроде и не закалялся никогда…).

Так уж вышло, что существование моё в основном протекает в юго-западной части города. Но т. к. я люблю гулять пешком, почти всё интересное на своей половине я уже кажется обошёл и с некоторых пор стал время-от-времени устраивать вылазки в малознакомые мне районы севера и востока. Вот и сегодня я что-то решил прогулятся. Точней решил я давно, но тут с погодой быхо хреново, а сегодня повезло — осадков нет, лёгкий мороз и немногочисленные облака.

В общем, звякнул я как проснулся (то-есть часа в два-три, т. к. я частенько до поздна засиживаюсь за компом и соответственно поздно просыпаюсь… да и вообще я сова и ниибёт ;-) Zetty, предложил прогулятся. Уже через час зашёл за ней и мы побрели по городу в сторону пл. Восстания. Правда до туда так и не дошли, сели в метро на Лиговке, там же она и узнала, что едем мы в Девяткино =) Правда это слово для неё ничего не значило, хотя и на меня оно навевело мало воспоминаний:

  • где-то там живёт Макс (FreonX)
  • там есть ж/д платформа, с которой я в глубоком детстве ездил с бубушкой на дачу
  • как-то раз (примерно год уже прошёл), возвращаясь утром с попойки я заснул в метро и приехал туда (это был единственный раз, когда я засыпал в метро по дороге домой, посему я очень удивился поняв что я давно уже проспал КирЗу/Нарвскую и мне предстоит ещё почти час трестись в вагоне)

Вот в бощем-то и всё, про остальнуючасть предполагаемого маршрута я знал ещё меньше… Но всёж надо было однажды пойти, иначе так не долго и подохнуть не узнав, а «знай край в котором ты живёшь» я считаю не такой уж и плохой поговоркой и тратить время на простые прогулки по городу мне далеко не всегда жаль.

Приехали мы в Девяткино. Нда, на востоке некое подобие деревни с болшим магазиом, на западе поле/болото, на юге виднеется КАВ и собстно сам Питер. Перешли на восточную часть платформы — кстати очень большой плюс Девяткино по сравнению с Купчино — в подземном переходе нет никаких лабиринтов, всё просто и понятно!

Дошли до КАВ и очутились перед выбором — пройти болотами до неё и прошмыгнуть под мостом или топать по колее вдоль дороги до ближайшей развилки. Лично мне было всё равно, я сразу предполагал что придётся делать нехуёвый большой крюк, но Ирина выбрала путь напрямиг. Правда топать пришлось малость по болотцу — я прошёл удачно, а моя спутница нет, она промочила ноги. Яб наверно тож промочил бы, еслиб мои осенние туфли не сдохли в начале недели и я не перешёл на осенне/зимние кроссовки — достаточно толстая и массивная штука, но тёплая и кажись вполне прочна/влагостойка.

Поднявшись сбоку на КАВ чтоб глянуть местность, Ирина после пары минут рытья в своём бэке с горечью сообщила что фотоаппарат она не взяла, а жаль — открывшийся вид был не так уж и плох, да и само небо с уже появившейся (почти) полной луной смотрелось красиво. Ещё оттуда было видать что нам предстоит преодолеть некий трубопровод и хуеву тучу много-много гаражей. Трубопровод проблемы не представял, а вот гаражи эт жесть — незнамо сколько мы топали вдоль них, уже даже успело стемнеть.

Когда мы всёж перешли всё отделяющее нас от города, мы оказались на проспекте Культуры. Тут снова встал выбор дальнейшего пути (в оригинале я думал пройтись до Гражданки а потом уже по ней в сторону центра), правда энтузиазм Ирины заметно поубавился и она начала потихоньку замерзать — было решено идти прямо, никуда не сворачивая до ближайшего метро и оттуда ехать к дому. Правда чашка кофе, выпитая в кафэшке на местной заправке её вроде как отогрела…

Так вот мы и брели до самой Политехнической, где спустились в метро. Времени было уже восьмой час… Чтож, неудавшейся поездку яб не назвал, но и там где хотел я тож не побывал — видимо скоро меня ждёт ещё одна вылазка на север города…

комментариев 10 to “Север Питера”

  1. ram32 said

    Олег, купи фотик — будет веселей наблюдать твои похождения! :)

  2. Oleg said

    Ессно куплю, но что-нить хорошее мне пока не по карману, а брать «хлам» желания нет.

  3. Ёжик said

    а ты и правда путешественник ;-)
    хотя мне вот по холодине гулять не очень нравится :-)) мне больше по теплоте нравится))

  4. Oleg said

    Я люблю ходить пешком и свой город (кстати когда-то даж выборочный экзамен по истории СПб сдавал). Жаль только что не всегда удаётся с собой кого-нить вытащить и приходится бродить в одиночестве :-?
    Оля, мне жарко если я застегну дублёнку — ну какиеж это холода в -5 по цельсию? Вот -30, эт ещё можно назвать холодом, а то что сейчас за окном — эт так, «прохладно». Правда за тот поход я всёж малость подкрепился горячим блинчиком (в Питере есть сеть «Теремков» — там блины прям при тебе выпекают какой скажешь и тут же выдают, отлично помогает согрется и перекусить).

  5. ram32 said

    в первый раз прочитал название поста как «сервер Питэра» )))
    кстати, я недавно в той пышечной был на Невском, что и на SPWPM1. у мя с собой 18 рублей было, а кушать очень хотелось. взял три пышки ))

  6. D_Alex said

    Олег, про тебя книгу надо писать… Что-то типа «похождения LGB» :) Это будет бестселлером :)
    2ram32: А испуганных дедков там не было? :)

  7. Oleg said

    Только если писать её будет кто-нить другой — мне генерация длинного и осмысленного текста даётся куда сложнее кода :-? А так мож однажды что-нить типа «Just for fun» и наваяется =)

    Да, слабоват дедок оказался, никак от него не ожидал…

  8. ram32 said

    лучше так: «похождения бравого LGB» ))
    2D_Alex: дедков я там не видел, там была, кажись, только тетенька с детьми )
    а дедок тогда, наверно, испугался, когда LGB за пивом пошел )

  9. Oleg said

    Неужто я такой страшный? Не, я ессно не красавец, но о «страшности» мне ещё не говорилии =)

    Про «бравого» не надо.

  10. ram32 said

    нда… я имел в виду, что дедок испугался, что мы начнем с ним «бузить»! )

Добавить комментарий

