LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Денёк…

Posted by LG.BALUKATION на 2006/11/18

Брак моих родителей я бы не назвал счастливым — они разошлись ХЗ когда, официально а развелись когда мне было 12 лет. Тем не менее, у меня на брелке всегда болталось две связки ключей — одни от матери, вторые от отца/бабушки. Ну и я иногда ночую то там, то там — когда как, а временами куда ближе добраться. Эту ночь я решил провести у отца дома. Вчера перед полуночью приехал, перекусил да лёг послушать счутка плеер и спать. А на учёбу мне надо было примерно к половине первого…

Собстно отец/бабушка у меня живут в Ульянке — это такой микрорайон, на самом юге Юго-Запада Санкт-Петербурга. Окна выходят на проспект Народного Ополчения, за которым идёт линия железной дороги, стройка кольцевой автодороги и два километра поля до аэродрома, за которым расположены Пулковские высоты.

В общем, проснулся я часов в девять утра и офигел от увиденного. Шторы расзанавешены, солнце выкатывается из-за горизонта, освещая причудливо расставленные по почти чистому небу облачка. «Неплохое начало дня», — подумал я и попёрся в ванную…

Около полудня, когда я уже стоял на платформе и ждал электрички, я в очередной раз удивился этой картине — солнце было не так уж и высоко, облака тянулись ломаной линией с севера на юг. Причём кучевых было только одно облачко, остальные были перистыми, парящими офигенно высоко и даже было видно как они «заворачиваются» за горизонт =)

Вот такая вот картина сопровождала меня всё утро — я даже специально в электроне остался возле двери и пялился на небо, по которому то и дело пролетали садящиеся самолёты. Кстати, дорожка из облаков была не очень широкой — уже над следующей станцией (Дачное) было ясное небо.

Правда на западе всёж был город и по другую сторону ж/д, так что через десять минут поездки меня окружили дома и пора было выходить. Третьей парой был такой предмет, на который можно и опоздать и не прийти вообще, но если я всёж вышел, решил приехать более менее вовремя и сел на автобус вместо того, чтоб идти пешком. На подходе к аудитории, я обнаружил одногруппников, от которых узнал что пары не будет…

Ну вообще заибись — предстояло примерно полтора часа жестоко убивать время :-( Убито оно было обходом окрестностей и поездкой в компьютер-центр Кей, где я купил час инета =)

Потом было две пары у другого препода, которая впрочем вполне лояльно относилась к и позволяла скажем запросто валить с пар или ходить посреди занятий перекусить. Мы рассчитывали пойти за компы, но т. к. первую пару аудитория была занята, пришлось снова ничего не делать (собстно из 21 человека было только ~10, половина из которых играла в покер, остальные не делали ничего определённого). На второй же паре нам всёж удалось выбраться в один из компьютерных классов, где ShadowMaster залил кой-чё с плеера. Это было всего пара игр — в первой надо было строить мосты (но она так тормозила что играть было не реально), вторая же была основана на одном из эпизодов фильма Tron, гонках. Лично я планировал убить на гонки минут десять, а потом нифиг свалить с пар, но очнулись мы лишь когда прозвенел звонок на перемену — вроде фигня, а так затягивает…

Как ни странно, но это был один из тех немногих вечеров, на которые у меня были хоть какие-то планы. Правда планами это назвать сложно, но всёж желание посидеть и попить нормально пиффка меня давно мучало, а тут вроде нашёлся народ который мыслил похоже. Правда кто-то занялся ботанством, кто-то просто пропал и на встречу в семь вечера кроме меня пришёл только Игорь (Cheer). В «Бревне» оказалось просто нереально много народу и мы поехали в какой-то бар возле БКЗ «Октябрьский», где я однажды бывал ещё с Lord Grey’ем… Как ни странно, но бар этот был без особых проблем найден и мы там пропустили по кружечке-другой. Потом было решено где-нить перекусить и мы отправились на поиски «Колобка», что на Чернышевской. Его мы тож нашли, правда место это мне не очень понравилось — левое название, еду (пирожки/булочки) не греют а дают «как есть». Хорошо что хоть пиво там нашлось =) В общем там мы тож некоторое время посидели да и разошлись. Часов в одиннадцать я уже был дома…

В целом день прошёл как обычно «сойдёт», хотя вечер мог бы быть и лучше ;-)

комментариев 6 to “Денёк…”

  1. ram32 said

    ну вот, а ты меня напугал, что там будут Вольврин, Фреон и еще куча незнакомых мне личностей! )
    я поэтому и не пошел ))

  2. Oleg said

    Да личности-то нормальные, еслиб ты на форумки ходил бы тож знал бы их…
    А вообщя я подумал что ты учишься какраз в это время :-?

  3. ram32 said

    ой, не знаю. вообще, на форуме Кея в последнее время появилось очень много самонадеянных школьников, меня они бесят, потому я там редко появляюсь ;)

  4. Oleg said

    Да, но на форумки они не доходят, тока и хнычут как «давайте встретимся»…

  5. Igor said

    Ну вот я на форумки тоже не хожу, но вот остальные из поста Олега вроде давно существуют ;)

  6. ram32 said

    давно, давно… =)

Добавить комментарий

