LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Адреаналин

Posted by LG.BALUKATION на 2006/11/23

Мнения об этом фильме расходятся — кому-то он нравится, другие считают его обычным среднячком. Впрочем вы сами вольну судить о нём, ессно если смотрели… А я вот не смотрел :-(

Идея посмотреть его пришла мне давно, уже наверно месяц прошёл. Так-как в кино его больше не крутяТ, я решил переболванить у кого-нить. Однажды на выходных встретил своего одноклассника, который плмнится собирал всякие фильмы да и вообще любил глянуть что-нить хорошее, спросил — у нено нет :-( Зато я узнал у кого есть, дал DVD болвань и занялся учёбой и прочими мелочами. На следующие выходные звоню узнать что да как, а результат  нулевой. Фильм оказался на CD (~700 метров скачено с Veteranov.Net), и Слава предооржил мне самому зайти к нему, чтоб решить чем ещё наполнить болвань. Чтож, так у меня стало одной чистой болванкой меньще =)

На следующий день я решил после учёбы глянуть что-нить, и выяснилось что именно «Адреаналин» и не читается ;-) Чтож, поиски продолжаются!  Но на болвани было ещё кое-что записано, что я  посмотрел:

  • «Смывайся» — мультик про домашнюю крысу, попавшую в канализацию. Вроде ничё-так, но и ничего выдающегося. Хотя есть пара забавных моментов…
  • «Тачки» — тож мультик, но прошлогодний и про машины. Мне он понравился несколько больше ^^, но всё равно это не то, что бы меня тронуло…
  • «Хаос» — это уже фильм, точнее ФИЛЬМ. Дано я не видел такого — вроде всё просто, но самое интересное раскрывается только в последние минуты. Манера повествования чем-то напомнила мне «Видок», но это по стилю больше похоже на обычный америкосский боевик (нда, «Видок» вооще «вещь в себе», их похожего стиля могу припомнить разве что «Амели»). Само кино рассказывает о том, как чел очень грамотно ограбил банк — всё без палева, ты думаешь на одного, тебе доказывают что это сделал другой, а на самом деле всё замутил третий! Это действительно стОит глянуть! А ещё там очень хороший саундтрек — обычно я вырубаю фильм как тока начинаются субтитры, а тут я сидел и слушал =)
  • «Константин — повелитель тьмы». Ну ХЗ, я начал это смотреть и бросил примерно после того, как тётка бросилась  крыши госпиталя — что-то меня это вообще не заинтересовало :-( Потом ессно посмотрю, когда делать совсем нечего будет…

А сегодня я стрельнул диск с фильмами про наркоманов. Собстно на первый взгляд там ничего интересного нет — пара частей «Укуренных» (которые у меня и так валяются) и несколько фильмов, названия которых мне вообще ничего не говорят. Но, кое-что там всёж есть — «Реквием по мечте» — не знаю, но почему-то мне показалось что про это я что-то слышал и я решил взять диск чтоб глянуть. сей фильм с загадочным названием. Чтож, само кино меня не разочаровало — это оказался очень хороший фильм, правда порой кажется что режиссёр вообще ебанулся малость тронулся. Фильм тяжеловат для просмотра, нехило «грузит», но всёж его стОит глянуть.

комментария 2 to “Адреаналин”

  1. xtray said

    Сорри, за поздний каммент, просто Одринолин я несколько раз смотрел, уж больно понравилсо он мне… :)

  2. Oleg said

    Мля, какая эпопея была с этим Адпреаналином =) Скока я его исмкал, но всёж нашёл, посмотрел и перепрятал =)

Добавить комментарий

