LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

На парте

Posted by LG.BALUKATION на 2006/11/29

Все мы время-от-времени оставляем следы. А во время учёбы почти все что-нить да писали на парте — то лекция скучка и делать нечего, то ещё что-нить, но художества появляются с завидной регулярностью. Лично я одно время подписывал на каждой парте, за которой сидел «Unix — Live Free or Die» (мож кто видел, у меня фотка этой таблички ещё на аватаре на некоторых форумах), пока такие подписи не покрыли пол-терема и хотя прошло уже немало времени, я до сих пор иногда на них нарываюсь. Но пост этот не о моих каракулях…
Вот не так давно мне было что-то уж совсем нечего делать на «Экономике Отрасли», а спать было как бы не культурно… Поэтому я решил сфоткать рисунок, который меня вечно прикалывал. Это «заяц/кролик», с офигенной ухмылкой, правда жирность его линий не равномерна и кроме глаз да ухмылки видно мало что (фоткалось всё на фотик в гнусмасовой мобиле моего одногруппника).

hare.jpg

Это дело пропалил оне сам и решил заснять забавную тварь и за своей партой — «ВзДракончика».

vzdrakonchik.jpg

Было это 25/11/2006.

Прошло ещё несколько дней и на очередной паре мы заметили пару свежих подписей. Пара эта «Технология разработки Программных Продуктов», но в том кабинете нам ещё много что читали, так что все художества были знакомы, а тут в кои-то веки народ с острил что-то новенькое — подпись к одному старому и рядом новое, навеянное рекламами пива Fosters. Это было вчера (28/11/2006), по приходу дормой я слил архив с фотками по Гиперу и тепер выкладываю тут — мож кого-нить это тож позабавит B-)

lawoflife.jpg

lawoffosters.jpglawoffosters_.jpg

комментариев 15 to “На парте”

  1. ram32 said

    жестоко посмеялсо, пасиба! :)
    у нас в школе и пожещще было, правда. сейчас уже не помню =)

  2. Archangel said

    Жестко! =)) особенно заяц/кролик )))

    ЗЫ ВЕбзона поднята :P http://webzona.ath.cx

  3. Ёжик said

    :-)) да, надписи на партах это временами действительно шедевры ;-)
    у нас как-то парочка пауков весьма симпатичных была нарисована))) а теперь полировка — кончилась пора художеств, очень строго следят за сохранностью мебели

  4. Oleg said

    У нас тож как бы строго, но не всегда и везде =)

  5. Archangel said

    Олег, меня переклинило! Такое впечатление, что того «зайца/кролика» нарисовал на парте я с одногрупником еще в просшло году, уж больно рожа знакомая! Он черное ручкой нарисован?

  6. Archangel said

    В какой аудитории ты его нашел?

  7. Igor said

    Девушки, простите, не могу удержаться :)
    У нас в Политехе было на стене написано:
    «Солнечный день, цветёт акация.
    Я иду, улыбки не тая.
    У меня сегодня менструация,
    Значит не беременная я!»
    Девушки из нашей группы просто лежали =))

  8. Archangel said

    Олег, а ты видел эти художества? (8 фоток)
    http://webzona.ath.cx/forum/index.php?act=ST&f=32&t=271&st=0#entry1334

  9. Oleg said

    Денис, заяц/вздракончик в 249 кажись, а «законы» у Черниценой

    Видел, даж в реале =) Кстати, если найдёшь про никсы — знай, там я сидел ;-)

  10. Archangel said

    Слушай, зацени плз маленький трек: http://webfile.ru/1248916
    1.7 мб 320кбпс=)

  11. D_Alex said

    Да, рисунки на партах просто жесть =) У нас в тереме тоже много чего интересного попадается, например был нарисован WMPlayer =) Или алгоритм, как правильно напиваться… В некоторых кабинетах есть такие парты, которые практически полностью исписаны — сидишь и всю пару почитываешь =)

  12. Пит Бэнкман said

    почитываешь, вместо того, чтобы учиться :) Особенно я это любил в школе делать. А в универе… этого практически не делаю. Сам не знаю, почему.

  13. Oleg said

    Ну, эт смотря что пишут…

  14. Igor said

    Я попал в спам?

  15. Oleg said

    Неа, ВэбЗона — эт сервачёк Денискин. Правда Денис сейчас без инета, так что и ВебЗона тоже (она у него дома хостилась) :-(
    А так там и вправду были стёбные вещи про наш терем и не только…

Добавить комментарий

