LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Ангел

Posted by LG.BALUKATION на 2007/01/07

Пост этот повествует о 5 января 2007 года, просто у меня только сейчас дошли руки его опубликовать. В тот день я встретил ангела…

После вылазки в новогоднюю ночь, на улице я больше не появлялся. Что творится на улице я тож не видел, но вполне верил слухам о хреновой погоде. Правда на этот день было запланировано несколько дел и не пройдя по улице их было сделать не реально. Если честно, я не в восторге от этой зимы (откровенно — погода = полная хуйня), так что представшая передо мной картина оптимизма не внушала, наоборот вызывала только негатив.

Так я добрался до бабушки, навестив которую надо было дальше ехать к родне, смотреть что там за очередное палево с компом случилось. В общем, посидел я счутка у бабушки и попёрся дальше.

Последние несколько лет, проходя в начале улицы Стойкости, я вспоминаю одного и того же человека. Странно, в том доме (ул. Стойкости, д. №2) жило несколько приятелей, и даже в той самой парадной некогда жил один мой приятель, у которого я частенько бывал. Но вспоминается мне вовсе не он…

В общем иду я своим обычным для такой погоды путём, слушаю плеер… Хожу я обычно быстро (были даже жалобы), на народ по сторонам смотрю мало, а т. к. последние пару лет со мной в одиночных походах всегда ещё и плеер, остановить меня можно лишь ухватившись (именно так я, не за долго до НГ, встретил Derini в переходе не Нарвской, правда я его наверно с метр за собой ещё протащил), иначе велик шанс что я вас просто не замечу, а докричаться до меня тож почти не реально. В тёмное время суток (а времени было уже наверно десятый час вечера) всё ещё усугубляется моим плохим зрением — я и при свете-то не идеально вижу, а в темноте ещё хуже. Проходя мимо той парадной, я почувствовал, что что-то вокруг меня изменилось.

Снижая скорость и снимая наушники, я понял в чём дело — рядом была она. Она только что выходила из парадной, но заметил я её лишь когда почти прошёл мимо. Мы поговорили пару минут и разошлись дальше по своим делам. Но за те мгновения мне стало значительно лучше на душе — негатив сменился горой позитива, всё вокруг показалось не таким уж и плохим.

Я добрался, глянул комп… Часов в одиннадцать, я снова был дома. Но меня ещё никак не отпускало хорошее настроение и сидение перед компом мне быстро наскучило. Во втором часу ночи я решил пойти прогуляться (отчёт об этой прогулке тож должен появиться тут в ближайшее время). В общем, эта встреча зарядила меня чистым позитивом часов на 10-12.

Теперь собстно об Ангеле.

Насколько я помню, Христианская церковь сеет утверждение, что это слуга Господа. Если сравнивать мироздание с государством, то силовым структурам будут соответствовать Архангелы (именно они преставляют собой солдат армии Бога, которая в апокалипсис даст бой армии тьмы, и понесёт потери в 666 убитых — так гласит одна из теорий), а управление останется за Ангелами (у них там тож нехилая иерархия вроде как). Образ их соответствует человеку, надёлённомуц ещё и крыльями за спиной. Но всёж люди бывают разные… И если я и способен представить себе Ангела, то это будет именно она.

Она носит персидское имя Дарья. Ничем вроде внешне не выделяется… Но если подойти к ней поближе, можно ощутить как от неё исходит некая энергия, типа чистого добра/тепла/позитива. Больше таких людей мне встречать не доводилось — от остальных я вообще обычно не чувствую никакой энергии и уж явно не такой сильной. Если сравнивать людей с источниками света, то большая часть вообще не светит, некоторые тускло горят подобно восковой свечи, а она походит на галогеновую лампу.

Про неё мне известно не так уж и много. В школе мы учились в ном классе последние кажется пару лет. Дом её был по пути до остановки, так что мы частенько шли все толпой, которая постепенно распадалась — она сворачивала одной из первых (фактически школа у неё во дворе). О парадной я знаю только потому, что как-то давал ей диск с игрой и однажды надо было случайно зайти его забрать. Меня ещё удивило как она подробно объясняла где живёт, правда я всё равно не помню номера квартиры. Ессно это узнать не проблема, но стОит-ли?..

После одиннадцатого класса я почти не видел ни её, ни других одноклассниц. Если с парнями ещё не проблема иногда посидеть, пиффка попить (и то поотдельности мелкими группами — всем никогда не получалось), то девушек я встречаю лишь случайно на улице и достаточно редко. Выложил бы тут фото, но т. к. своего цифровика у меня не было и пока нет, фотографии нормальной тож нет — есть лишь общие фотки с последних школьных мега-пьянок (АКА «Выпускной Вечер» и «Последний звонок»), но там по определению тока бухие в хламину (и не очень) рожи, которые кроме самих участников мало кому интересны.

комментариев 15 to “Ангел”

  1. Виктория said

    GOOD :)
    Об «ангеле» мы уже говорили…
    тебе нужно почаще общаться со своей одноклассницей, чтоб заряжаться долей позитива :)
    В целом твой блог оч даже ничего,
    и у тебя достаточно много комментарий по какому-либо одному событию, что замечательно :)
    Пиши почаще о своих длительных ночных прогулках, т.к. мне интересно- по ночам я не гуляю ( не с кем, да и из знакомых меня никто не поймет, если я буду ночами шляться по городу) :)

  2. Oleg said

    Пасиба =)
    Я что-то больше люблю этот город ночью. К томуж я сова, так что в свободное время раньше начала вечера редео просыпаюсь ;-)
    Насчёт «пиши…» — с февраля моё присутствие в сети должно снова заметно улучшиться.

  3. Igor said

    А вот моих ангелов зовут Анями… И обнаружил я своего последнего ангела тоже 5 ого января.. Точнее, в ночь с 4 ого на 5ое… Что-то да происходило в ту ночь, наверное.. Тоже думал, стоит или нет. Решил за два дня, что стоит. Вот так вот.

  4. ram32 said

    эх… а моего ангела зовут Кристина… и обнаружил я ее в сентябре 2003-его. больше ангелов не наблюдал.

  5. Oleg said

    Вообщет нас ничего не связыва[ло/ет], кроме того, что мы когда-то учились в одном классе. Я очень сомневаюсь что способен скажем жениться на ней. Эт так, для справки, а то мож кто меня малость неправильно понял…

  6. Виктория said

    ПонаписАли тут…
    Вообще у каждого человека есть ангел, кот. нас оберегает ( в смысле не человек, а то тож неправильно меня поймете)))))

  7. Igor said

    А кто, если не человек? Ангелы-хранители вроде всегда людьми были…

  8. Oleg said

    Игорь, в том-то и дело, что не всегда.

  9. Igor said

    Олег, пояснишь?

  10. ram32 said

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ангел-Хранитель :D

  11. ram32 said

    ооо, ужас! Олег, плиз, поправь ссылку ;)

  12. Oleg said

    Ага, он самый ;-) Хех, а помнится к Мозиллкам был такой замечательный экстеншен, который ТАКОЕ колбасил обрратно в нормаьную строку без всяких кодов символов…

    Терь собстно по сабжу:
    Ну типа за меня уже всё пояснили =)

  13. Igor said

    В богохульственном ЗЦДЮТ «Зеркальный» ангелом-хранителем всегда был ребёнок, который о тебе заботится. Устраивался специальный день АХ — ангела-хранителя — в который каждый АХ старался сделать своему подопечному максимум приятных вещей… Видимо, это повлияло на мою психику :D

  14. Oleg said

    Чтож, как говоится, «Parcete conscientiam» :-P

  15. ram32 said

    Ангел-хранитель
    вот правильная ссылка =)

Добавить комментарий

