LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Новый Год 2007

Posted by LG.BALUKATION на 2007/01/07

Вроде как и наступило он, первая неделя кончается… А я всё никак не мог отписаться об прошедшем. Пора фиксить, прям сейчас ;-)

Прошлые два года (2005 и 2006) я встречал с знакомыми по форуму КЦ Кей. Сто-пудово это был Антон Ященко, остальной народ обычно менялся каждый раз. Не то чтоб плохо встречали, но до идеала было далеко. Вот и в этом гду меня терзали смутные предчувствия, точней я не знал как бы встретить его наступление.

С одной стороны, мать донимала тем что типа я её сын и она меня так любит, а я даж НГ с ней встречать отказываюсь — праздник-то семейный. А мне и впрямь не охота сидеть и пялится на всяких пидоров в «голубом огоньке» и прочих уёбски-юморных программах для долбоёбов эти «новогодние телешоу». Ещё у неё была мысль свалить в центр, пошататься там и пешком двинуть к дому. Не, может для неё это и событие, но для меня не большая проблема пересечь хоть весь город на своих двоих когда пожелаю.

С другой стороны связь с народом была очень хрупка. На ТруеНете, в ирке велось обсуждение праздника, собирались куда-то поехать, что-то мутить, а у меня не было инета чтоб поучаствовать во всём этом флейме или хотяб быть в курсе происходящего. Через форум КЦ Кей до меня доходили лишь жалкие осколки инфы, ясно было что при таком раскладе я ни куда не смогу поехать.

Примерно за неделю до НГ, мать сказала что наверно свалит к кому-то там и типа сможет оставить мне комнату. Правда мне нет дела до этой хибары, которая типа считается мне домом. Дом это не мой, а её. Да и места нет нифига — это всего-лишь одна комнатушка в общаге, построенной лет за 15 до моего рождения… Такой вариант я быстро отбросил.

Ещёб хотелось, чтоб при встрече НГ рядом была Zetty, но у неё там были какие-то обширные планы на около-праздничное время, так что я не стал её ни с собой звать ни к ней присоединяться.

Решено было, что ничего вообще не ясно, надо хотяб что-то определить. Я решил собраться перед праздниками компанией SPWPM, числа этак 30-го. Но что-то народ смог только 31-го…

Итак, декабрь, тридцать-первое, две тысячи шесть — последний день года. Проснулся в этот день я у бабушки в Ульянке. Собрался, да двинул к намеченному месту встречи. Говоря, что полдень — слишком рано, Александра была права, несмотря на старания добрался я туда с опозданием минут на 20-30 :-( Встреча была намечена на дальнем углу Гостинного Двора (пересечение Перинной/Думской улиц с Ломоносова). Там меня уже ждали Игорь и Саня, они сказали что ждать Александру стоит только к часу. Пока её не было, решено было купить где-нить стаканов (бутылку Шампанского я приволок с собой, но стаканов по пути не купил — и так опаздывал), чтоб было из чего пить. Потом подоспела и она и стали думать — куда бы пойти.

Вроде как выбрали Юсуповский Сад, но по-пути к нему зашли ещё в кукую-то кафешку. Кстати она был прям напротив Юсуповского, так что перекусив, мы перешли дорогу и зашли в сад искать подходящее местечко. Скамейки оказались все мокрые и я уж думал мы навернём полный круг по скверу, прежде чем найдём что-нить подходящее. Лично мне до этого дела небыло, я мог и постоять, но остальные решили типа поискать ещё чего. Пройдя две третьи сада и отчаявшись найти сухую скамейку, кто-то вспомнил, что можно сидеть и на пакетах (у меня и ram32 было по пакету, правда на них ник-то что-то так и не посидел). С шампанским в этом году было какое-то палево — оно не открывалось. Сначала мы пробовали по очереди его открыть, но круге на пятом решили малость поковырять ключом — это сдвинуло дело с мёртвой точки и бутылка всёж была откупорена.

Постояв, попив шампанского и сделав несколько снимков (Саня захватил свой цифровик, так что он у нас был заместо фотографа, кстати фотки доступны на его блоге!) мы пошли просто прогуляться по городу. У меня как обычно возникло желание глянуть на Новую Голландию, к ней и пошли. Повёл я народ через набережную речки Пряжки. Странно, но надпись (о упоминалось в отчёте с первого SPWPM) что в Питере очень любят Ёжика, исчезла — Ёжик, не переживай, наше отношение к тебе не ухудшилось, просто кто-то помыл/покрасил забор психушки ;-) Прошли мы мима Новой Голландии, которую до этого Игорь так и не видел и двинули дальше, в сторону Исаакиевского собора и одноимённой площади. Там я предложил зайти ещё куда-нить посидеть, но мой предложения поддержал только Саня.

Мы с ним проводили Игоря и Александру до метро, после чего отправились на Конюшенную в пышечную. Вот такого я не ожидал — она была закрыта! :-( Всёж рядом там есть «Теремок», а я и блинчиков не проч поесть — решили прикупить чего-нить там. Девушки там что-то попутали и спекли мне другой блин. Правда это я понял лишь когда уже съел его половину. Всёж возвращаться и требовать замены или доплачивать за выданное я не стал и мы пошли к метро. В завершение описания этой встречи замечу, что это первый раз, когда мне удалось собрать всю «изначальную компанию» вместе — до этого вечно кто-нить не мог.

Часов в шесть я был уже дома. Пока меня не было, мать занималась праздничными приготовлениями. Правда встретил меня кроме украшенной комнаты ещё и расказ, как она вешая гирлянды на люстру, навернулась на табуретке и чуть не померла. Но всёж она осталась жива, и даж частично выгнула табуретку к нормальному состоянию (там по идее железные ножки — ХЗ как она умудрилась так навернуться, что аж они погнулись). Впрочем, небольшую доводку ножек я всёж совершил. Попутно я узал, что меня разыскивал некий «Антон». Оказывается он тож никуда не едет, зато не прочь встретится. У него дома было несколько ТруеНетчиков и они собирались ночью топать в центр. Т. к. мимо меня м полюбому придётся пройти, мы договорились что они позвонят на подходе…

По уже описанным причинам телик был нафиг вырублен, по компу же и так сутками играет музыка. Но на этот НГ в плейлисте был оставлен только Drum’n’Bass =) Полистав программку, я понял что не всё так безнадёжно, и можно посмотреть скажем «разрушителей легенд», начинающихся по одному из каналов как-раз после речи президента. Чтож, перед полуночью Путин выдал вполне стандартную речь (которая мне почему-то напомнила песню Гражданской Обороны — «Всё идёт по плану»), потом были куранты и собстно начались посиделки за столом — блюда сменяли друг-друга, а и без того маленькая бутылочка виски (мать не хотела брать много алкоголя, она вообще не собиралась пить в этот НГ, так что мои предложения купить литр абсента или виски остались должной реализации с её стороны) пустеля прям на глазах. Хватило её часа на полтора… Попутно заваливались соседи (общага всё-таки, немерено народу вместе ютится) с поздравлениями. Кто-то сфоткал нас, так что теперь надоб занятся поисками переписыванием этой пары фоток.

К двум часам мне стало ясно что посмотреть телик не удасться, так что в комнате снова заиграл DnB. Попутно выяснилось что в холле кто-то мутит танцы и типа все валят туда. Мать ессно сразу подорвалась, я же был не настолько пьян, и предпочёл остаться в одлиночестве, зато с нормальной музыкой и остатками инета. в QCQ царило праздничное настроения — тока я вышел как куча народу уже поздравили меня, я тож отбивался поздравлениями как мог.

В третьем часу позвонил Антон и сообщил что они на подходе. Выйдя, я встретил его и ещё пару человек. Собстно вот такая-вот скромная вышла компания, как и на недавней SPWPM нас было четверо.

При встрече мне перешла эстафета открывать шампанское. Оказывается до меня его уже пытались открыть все и ни у кого ничего не вышло. Так я включился в очередную стафету по открытию «шампуня» (вообще, что за лажа с ним в этот год!). Права пробка у него была другой системы (как у вина, пробковая) и ключами как на SPWPM её уже было не поддеть. Было решено подняться ко мне за более навороченным инструментом. В холле мы нарвались на мою маму, которвая принялась впаривать парням что-нить со стола, а сама предложила лучше обратиться к более сильным соседям. В общем нам её открыли и мы пошли шататься по городу дальше.

Снова я потащил всех к Новой Голландии, попивая шампанское и (после того как оно кончилось) мартини. Продвигались мы не очень быстро, т. к. всёж кроме выпивания, мы ещё и поедали всякий хлам (коего у Антона оказался целый бэк), попутно поздравляли народ с праздником (в эту ночь все друг друга поздравляют — нельзя даже 100 метров пройти по улице, незамеченным кем-нить).

Когда кончилось мартини, перешли на глинтвейн — помнится, как-то Антон писал мне, что нарыл рецепт и по праздникам мутит его сам. Хоть я и не любитель корицы, но всёж этот глинтвейн показался мне гораздо лучше того, что мне как-то довелось попробовать у маминой подруге — тот я вообще пить не стал, а этот вроде вполне нормально шёл. Не дойдя и до улицы Декабристов, термос Глинтвейна опустел (впрочем у Антона маленький термос — литр иль даже меньше) и мы перешли на классическое пиво, купленное в одном из попутных «24 часа».

Где-то я ещё умудрился завести всех в тупик. Вообще LOL — идём значится, длинная прямая улица, что в конце — не видать. Оказывается в конце ремонт и перекрыто всё, рядом тока арка во двор. Ну думаем, мож дворами можно пройти… А оттуда выходят тож несколько челов и говят, нету там дороги :-( Так мы все вместе валим назат (достаточно долго) до ближайшего перекрёстка, попутно разворачивая всех инфой о бессмысленности похода по этой улице.

Ближе к утру (эээ… наверно это было часов в шесть-семь, т. е. уже утром), мы решаем ехать на уже открывшемся метро к дому. Первой нам попалась Гостинка, там и спустились. Я хотел глянуть на товарища Юру, который подло нас подставил и отказался бухать в НГ предпочтя скрыться после предпьяночных приготовлений. Посему я тож поехал на Юго-Запад. Найти нам его так и не удалось, т. к. дома его не было, а Антон забыл расположение дома, где он мог находится. Так мы попрощались, я сел на «двойку» и поехал к матери.

Дома, как ни странно, стол уже был убран и за салатами пришлось лезть в холодильник. Потом начался день и я завалился спать…

Проснувшись в конце для первого числа, я взял банку маринованных ананасов и попёрся к компу — добивать остатки инета на поздравления и обсуждение кто как встретил. В ICQ встретил D_Alex, она оказалась сладкоежкой и в такой же ситуации точила шоколадку. Потом выползли и остальные, но эт уже к НГ мало относится…

Вот так вот я встретил наступление этого года и отпраздновал сей факт. Для мероприятия, о котором ты нифига не знаешь, это вышло очень не плохо и даже вполне цивильно.

Один ответ to “Новый Год 2007”

  1. Виктория said

    Оч даже интересненько.
    И не бредни, как ты мне писал в лс…
    С шампанским у нас тоже была проблема, минут 10 открывали и оно оказалось невкусным- впервые попробовала брют, а до этого всегда брали полусладкое…

Добавить комментарий

