LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Следопыт

Posted by LG.BALUKATION на 2007/01/14

Начало сегодняшнего (вчерашнего — 13/01/2006) дня для меня было ровно никаким. На самом деле оно слилось с окончанием предыдущего и перехода я не заметил. Такой уж я человек, что вставать рано утром меня очень напрягает, а вот ложиться — запросто! Подобно настоящим совам я при возможности сплю днём (иногда даж вечером), а ночью соответственно бодрствую.

Впрочем, сегодня утром я хотел кое-что уточнить по поводу курсвого по Экономике. Поэтому часов в восемь-девять я попёрся на учёбу. К моему приезду какраз началась перемена между пар, я спросил у препода что хотел и потопал уже к выходу….

По-пути встретил ShadowMaster’а и Вадима. Второй приехал с той же целью, что и я, первому я должен был распечатать курсовой, но т.к. по мылу мне пришло какое-то палево (2007 офис ессно всё испаганил — мои 2003 и OOo не смогли нормально отобразить это), печатать это я не стал. Вот и вышло так, что ещё вагон времени, которое можно как-нить совместно убить.

На новогодних выходных меня посещала мысль сходить в кино. Правда ничего стОящего там не показывалии и я так ни на что и не сходил. Но кроме списка идущих фильмов, мне кинули и список фильмов, которые будут идти на следующей (т. е. уже на этой) неделе и средли них было нечто что меня заинтересовало. Сегодня вот решил глянуть — как оно.

Сам фильм производит двоякое впечатлени. С одной стороны, вроде как понравилось, но с другой — что-то с историей (или с моим взглядом на неё?) не очень-то сходится. Так что по пятибальной шкале на указанномимиже сайте я поставил 4.

ЗЫ:
http://www.kinomax.ru/?m=film&id=217
http://www.pathfinderthemovie.com/

комментария 2 to “Следопыт”

  1. Igor said

    Так ты сходил или нет? :)

  2. Oleg said

    Ессно сходил, откудаж впечатления тогда ;-)

Добавить комментарий

