LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Вечная жизнь

Posted by LG.BALUKATION на 2007/01/17


Не так давно нарвался на блоге Cани на забавную линку — обсуждение стёбно сдохшего робота Томми. Ну ничё, вроде прикольно…
ссылка на Санин блог

А сегодня вообще писец был. Пошёо смотреть откуда ко мне заходили и нарвался на такое… Думал сдохну прежде, чем прочьту, но всёж осилил — терь я буду жить вечно =)
ссылка на блог «Starlite’s home»

Хех, бля — мож мне категорию «юмор» завести и в неё фигарить всякую такую хрень :-?

комментариев 14 to “Вечная жизнь”

  1. ram32 said

    хехе, давай, заводи ;)
    про робота — это ж фольклорный персонаж на ЛОРе! ;)
    про учебинк для блондинок видел давно — баянчик ;) полностью читать не осилил :)

  2. Oleg said

    А я всёж прочёл — комменты на блоге той юной программерши и коменнты где книжка выложена. Блог афтарши решил не читать — тогда точно сдохну раньше…

    Гы, ещё меня пропёрло и я слил свой самый любимый видоприкол — Indigen. Давненько я его не видел =)

  3. Igor said

    Я вот блог аффтарши заценил когда-то… Мозг вроде выдержал =)

  4. all4us said

    Пользуясь случаем, дам рекламку: http://all4us.wordpress.com

  5. Igor said

    Интересно, пресловутый блог — это spam или mature?..

  6. ram32 said

    Я отметил как спам. Задолбал он у всех отмечаться уже…

  7. Igor said

    /me тоже отметил

  8. Oleg said

    Игорь, что-то у тебя какой-то IRC’шный синтаксис стал частенько проявлятся, подсел чтол на какую-нить сетку?

  9. Igor said

    jabber’ный =)

  10. Oleg said

    Там такая хрень тож прокатывает?

  11. Igor said

    Ну в Gajim’е — точно да..

  12. Oleg said

    Хм, а что там ещё из IRC заимствовали?

  13. Igor said

    Ну в IRC я не был ни разу.. Поэтому, если ты скажешь, что в нём есть, я тебе скажу, есть это в jabber’е или нет =)

  14. Oleg said

    Глянь эту доку — http://truenet.net.ru/articles/Komandi-IRC_.2.htm

Добавить комментарий

