LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Не ожидал

Posted by LG.BALUKATION на 2007/01/22

Что-то сел я поиграть в старушку Sega MegaDrive через эмуль, прошёлся взглядом по своей скромной коллекции ROM’ов и нарвался на кое-что интересненькое…

На данный момент у меня хранится две коллекции, хотя я и планирую их обьединить. Просто первая была когда-то слита мной с какого-то компакта и потом постепенно обновлялась, вторая получилась путём зеркалирования некоторых разделов одного сервака. Вторая в пару раз больше, но я её почти не сотрел…

А тут нарвался на несколько кажись фанатских переделок.

Сначала я заметил в списке знакомое название — Command & Conquer. Не знал, чтоб её официально издавали… Оказалось это фанатский порт, правда недописанный. Нет не меню, ни противников. Есть всего одна карта, можно лишь строить здания и юнитов.
command__conquer_beta_000.pngcommand__conquer_beta_001.png

Вторым был Commandos. Забавно, но какраз днём мы говорили о нём с Димой — мнеб хотелось где-нить снова нарыть эту игру. А тут я нарываюсь на ROM с таким названием. Запускаю… Хм, тож фанатская поделка, но зашедшая гораздо дальше. Играл я не много, но в целом народ действительно пытался портировать первый Коммандос (версию «Фаргуса», впринципе самую распространённую версию в нашей стране) с компа на SMD.
commandos_r_000.pngcommandos_r_001.pngcommandos_r_002.pngcommandos_r_003.png

Это меня уже заинтересовало — а чегож ещё народ замутил такого, о чём я даж не знал? Так я стал просматривать список ROM’ов дальше… По-пути мне попадалось несколько демок, инфу о которых я видел в инете и которые в общем-то ничего особого из себя не представляли. Но потом я нарыл ЭТО. Жесть, помнится, когда я играл ещё в настоящую SMD (эээ… это было классе во 2-3 школы), я думал — «а почему на Сеге нет Марио?» Пожже я узнал, что это вроде как игра главного конкурента, а сегодня оказалось что так думал не только я. Да, Марио на Сеге всёж есть! Правда паршивый — он не умеет проламывать кирпичи, спокойно спрыгивает вниз сквозь платформу, в довесок вместо напрыгивания надо убивать всех неким подобием файрболла.
super_mario_world_unl_c.png

комментариев 7 to “Не ожидал”

  1. Dmitry said

    Для сеги есть отличная игра — Dune the battle for Arrakis, как-то так называется, графика примерно аналогичная, зато доработанная и саундтрек ниче :)

  2. Igor said

    Файрболл — это здорово. Ибо в supertux так же. Только в последнем графика получше ;)

  3. Igor said

    Правда, напрыгивать на некоторых личностей тоже можно (если они не колючие =))

  4. ram32 said

    а у меня Сеги не было :(
    зато был дендик, и самая любимая на нем игруха — Flying Warriors, то-ли-анимешная-то-ли-ХЗ ролевуха/файтинг )))

  5. Oleg said

    Дима, она завётся именно так. И ХЗ скока раз я ещё проходил, рубал ещё на настоящей Сеге, хотя и на эмуляторе не забываю. Кстати, она мне больше комповской второй Дюны нравится. Тут вся фишка в авторе порта — C&C писали фанаты, а Dune — сами разрабы портировали (хотя эт не порт, эт всёж немного другая игра)

    Игорь, этот Марио — та ещё недоделка, что видно на первой же минуте игры. Но всёж прикольно, что челы это начинали мутить…

    Саня, специально для тебя всё уже нарезано по Денди, ты тока забери. А то всё отмазы какие-то… Хм, такого не помню (я в NES не очень много играл), но наверняка есть — мож гляну на досуге.

  6. Starlite said

    Ой, коммандос… =) Помню, на денди рубился в Battle City и еще в гонки какие-то. А потом был Syndicate, ShadowRun… Ностальгия :)

  7. Oleg said

    Играл во всё это кроме ShadowRun’а. Правда сейчас его перевели — можно и в русский порубать =)
    А вообще помнится конкретно поигрывал ешё в Land Stalker, Light CRusarder, Populous 2, Sonic2… Потом как-то решил попробовать русский Sining Force 2 — вообще отпад а не игра, халь что почему-то так и не прошёл (уж не помню причину).

Добавить комментарий

