LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Практика

Posted by LG.BALUKATION на 2007/01/28

Вот и окончились сесии/каникулы, а с ними и первое полугодие. Закончилось всё это как-то странно :-?

В теории, надо было сдать два курсовика («Разработка и Эксплуатация Удалённых Баз Данных» и «Экономика отрасли») в начале-середине декабря. Правда почти вся наша группа (как и параллельная =) сдала их лишь после окончания сессии. Сами курсовики вообще палево — у первого тока название понтовое, а на самом деле это либо чтсто Access’ное приложение на SQL+VBA, либо база в Аксессе а софт на Дельфи конектит с ней через ADO (я выбрал этот способ). Про второй вообще ник-то ничего не знал, так что просто заменили данные в методичке придуманными и так вот пытались сдать — после отловки туевой хучи багов всё прокатило (попутно переписали методичку, новая версия которой доступна на сайте группы).

Надо-ли говорить, что курсовыми до января я практически не занимался? Экономикой точно, а по базам была готовая база и наброски софта. Правда перед самим Новым Годом я было начал что-то кодить /* кстати крайне труное, с психологической точки зрения, занятие — надо перезагружать тачку в МастДай и там на паскале кодить какую-то охинею */, но числа 29 на всё это был торжественно забит сами знаете что и следующую неделю я в инете не бывал. Гы, даж домой звонили — а как будто я и мама не знаем, что курсовой не сдан. Тем не менее, было опробовано вариантов пять GUI и варианта три «начинки» (каждый раз всё тупо удалялось и кодинг начинался с начала), из который в конце-концов собралась какая-то прога…

Так уж вышло, но перед сдачей курсовых мы сдавали экзамены =) Экзаменов было аж три штуки:
1) ТРПП («Технология Разработки Программных Продуктов»). Эт запутанный предмет! Препод — какая-то конченная старуха, которая сама нихрена не рубит в написании софта, но когда-то (ууу…. пиздец как давно, так как из разговора с ней я узнал о работе в системах, про которые тока читал в статейках типа «История Unix» — так что мож не такая уж она и конченная, а просто отстала от жизни лет на 20… Вот будет канал по шире да хостинг нормальный — кину стёбное прошлогоднее видео с её лекции, это надо видеть!) вроде как работала кодером. Мож я и впрямь везучий, а мож в моём (гы =) высказывании относително этого экзамена (и не только этого, и не только экзамена…) «мы программеры, нам похуй…» есть доля истины, но я сдал его на «отлично». Кому-то повезло меньше, например челу, у которого я сам кое-чему научился, поставили 4 тока с третьей пересдачи и то, когда она спросила у толпы «ну хоть кто-нить это знает?» и толпа ответила ей «нет!» и сама рассказала чтож это такое (мля, вопрос был типа «Модель разработки «Главный программист», широко применялась в IBM»).

2) По идее, тут должно быть или «ПО Компьютерных Сетей» или «Основы Построения Автоматизированных Информационных Систем». Оба предмета ведёт одна и та же препод, там почти никогда ничего не делается и даж студенты не всегда бывают (а кому охота сидеть 3-ю и 4-ю пары, хотя помню как-то гоночки из «Трона» в аудиторию притащили…). Но тут была такая запара — чтоб получить зачёты, надо было сдать тетрадь с лабами по МатЛабу. Прогу эту я в жизни не юзал, методичка была всего одна, так что даж на парах мне её видеть не доводилось…. В итоге нам были выданы тетради «коллег» для списывания. Судя по этим тетрадям, те челы тож не сами делали и первоисточником запросто мог оказаться какой-нить чел, сделавший эти несколько лаб, году этак в 199* =) Но что-то отдать свою копию до НГ у меня не вышло, а после я вообще препода не видел, так что о результате этого экзамена я узнал лишь на пересдаче на этой неделе (подробности ниже) — оказывается мне «хорошо» =)

3) «Основы Информаци Безопастности». Этот предмет ведёт стёбный дедок, втирающий, что хакеры — это такие нехорошие люди, которые считают чтоьина должна быть общедоступной, что они не победимы и всем подрад доказывающие это (реально, единственное что я помню из лекций, так эта строчка… Лабы были сданы путём показывания «стандартной ксерокопии» примерно четырёх из 15 штук и зачтены аж на 4 и 5, распределённые рандомно). Этот экзамен был сдан на «отлично» =)

НО, так как экзамены мы савали, не сдав курсовые (а такой ахтунг произошёл со всем потоком), ЗавОтделениим доибалась как это мы всё так без палева замутили (аха, типа она-то и не знала… ну-ну) и сказала, что это всё не считается и мы будем пересдавать (на этой неделе). В итоге я ещё три раза приезжал в терем, где оценка тупо переставлялась из старой ведомости в новую, а с нас брали исток с написанным билетом (можно было просто вопросы переписать, типа устно отвечали, но некоторые всёж писали и ответ…). Попутно я гляул свою зачётку, чтоб узнать что у меня по второму экзамену =)

Тем не менее, это второе полугодие закончилось и с 26/01/2006 началась технологическая практика. Так как сам себе я её не нашёл (забавное вообе занятие, искать работу программером/админом в декабре, при условии что работать сможешь тока в феврале…), меня вроде как терем (точней теперь это завётся ГУАП) обещал направить в какие-нить ебеня пахать нахаляву =)

26-го началось всё с того, что я проспал =) Не, проснулся-то я минут на 10 раньше положенного, но решил ещё подемать и кажись перезавёл телик (оказалось не перезавёл — проснулся с мыслью что он что-то долго не врубается, открыл глаза — а уже светло ;-). Позвонил парням, сказали что типа меня направляют на таможню и надо валить в терем. Приехал, получил договор и попёрся на таможню. В тереме сказали ,что это на «Чёрной Речьке» — пиздят, Савушкина 72/2 в 5-10 минутах ходьбы от «Старой Деревни».

На таможне у меня забрвли договор (направив его в отдел кадров), счутка поговорили и отправили домой до понедельника. В общем, я им там буду софт ставить и поддерживать, попутно мож с сеткой помогу (~200 компов). Рабочий день длится около четырёх часов, причём у меня он будет начинаться в два часа дня =) Не, вообще жесть — в тереме гнали, типа поный рабочий день, а тут спи хоть до часу и не опоздаешь! Само место описывали как ниибательски хорошее (типа еле-еле меня и ещё одного перца с другого потока, который будет работать с десяти до двух, туда пробили), родня тож так сказала как узнали. Мне пока в общем-то оно примерно таким и показалось — на охране сидят нормальные парни (странно, но почему-то обычно там всякие дебилы засеают, а тут вроде как и человеки), персонал народ конечно странноватый, но с виду вполне сойдёт. Впрочем ещё посмотрим, как оно будет…

Так что ближайшие 11 недель мне предстоит каждый будний день (по субботам выходной, в отличии от терема) кататься на 4 часика в «Старую Деревню».

Кстати, сам район там вроде ничё-так. Нарвскую напоминает — тож небольшие домики, мелкие улочки и мало нвароду/машин. Минусы тож есть — рядом не обнаружено нормального магазина (есть штук пять в округе, но что-то они стрёмные какие-то, я уж превык что «Дикси», «7я», «Находка» или «Веста» всегда под боком) и ещё там сейчас нет травы. Простой газонной травы — за место неё сейчас земля да песочек, который при порыве ветра… Впрочем, мне как очкарику это не очень много вреда несёт, но всёж не приятно когда песок на зубах поскрипывает иногда. А когда будет тепло, небось грязищще там будет жуткая, придётся тока по дорогам ходить :-?

ЗЫ: а вообще что-то мне надоело печатать, уже пол-часа как пост сочиняю, так что даж перечитывать-ошибки_искать не охота… Мож потом и пофикс чего, а сейчас звинйте ;-)

комментариев 10 to “Практика”

  1. Igor said

    На «Старой Деревне» есть «Пятёрочка», если дорогу не переходить. А если ты перейдёшь Торфяную Дорогу (она так называется, ага), то в «ТК Гулливер» будет Рамстор. Неподалёку есть Мегамарт, Лента и ОКЕЙ. Так что магазинов там очень много.

  2. Oleg said

    Я знаю, помнится на какой-то форумке дыж закупались там, просто в пятницу я обошёл лишь квартиал вокруг таможни и ничего подходящего не нашёл. Кстати, на таможне вроде как своя столовая есть =)

  3. ram32 said

    Поздравляю, очень даже неплохая практика досталась :)
    если че сломается — заказывай в кее с доставкой, всего 150 рублей сверху, зато мотаться никуда не надо )))

  4. Oleg said

    Да я там походу тока мачстдай и софт инсталлить/поддерживать буду, железом заведуют другие…

  5. ram32 said

    ну, в Кее софт тоже имеется :D

  6. D_Alex said

    У нас со следующего понедельника тож практика будет — только обычная, теремская :) Переводческая. Будем сидеть и переводить тексты всякие две недели :)

  7. Oleg said

    Не, у нас такого не было =) На втором курсе, мы тока печатали и кодили.

  8. Виктория said

    Поздравляю с окончанием сессии и началом практики! )))
    Практика-ето гуд)))))))
    P.S.: у меня практика в апреле)))

  9. Oleg said

    Спасибо =)

  10. […] 15th, 2007 Как я уже писал, на одиннадцати-недельню технологическую практику […]

Добавить комментарий

