LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Они

Posted by LG.BALUKATION на 2007/02/06

Забавный сёдня выдался денёк…

Началось всё с того, что я проспал. Да, я умудрился продрыхнуть аж до трёх часов дня (практика у меня начинается в два…). Просто из-за временного отсутствия электричества телик меня не смог разбудить ;-)

Чтож, поехал на практику… К эскалатору «Старой Деревни» более-менее привык, ощущение что реально не дойти уже пропало. Но всёж хождение вверх по эскалатору штука не простая ;-) Народ удивился, увидев меня — уже и не ждали. Выяснилось, что ничего нового нет, есть тока одна рабоотёнка (глючащий комп, начал глючить ещё вчера), которую отложили на завтра а меня отправили домой. Итого сегодня я попрактиковася всего пол-часа и то нифига не делая =)

Потом ещё надо было пересечься с ShadowMaster’ом — он хотел се плеер прикупить, винчёвый. Позвонил ему, попёрся на Техноложку к Кею… Оказалолсь, что нехорошие люди скупили все нормальные HDD-плееры в городе (в «Ультре» осталось ещё меньше). Моё предложение было подождать недельку, но он что-то не захотел ждать и прикупил «лыжу». Пиздец нах, яб наверно и не решился на такой отчаянный шаг =)

Тем не менее мы пошли ещё пройтись по магазину и зарулили в отдел софта… Там я лучайно заметил один дисочек ;-) Стоит себе спокойно, никто его нетрогает, всего 60рэ стОит. Ничего примечательного — игра давно издана (2001 год), такие уже обычно и не продают. Но этож ОНИ — ясное дело я не удержался да прикупил их =) Хех, был у меня когда-то этот диск, но нехорошие люди его проебали да так и не вернули — вот терь снова можно будет поиграться ;-) Правда мне и так пока есть во что играть… но такие игры точно нкльзя упускать — их надо коллекционировать

А вообще, помнится, я где-то статейку читал типа как же хренова в этом мире девчёнкам живётся (гыыы =). Типа большая часть игр делается с главными персонажами муржского полу и это их (девчёнок) всячески притесняет, унижает и т. п. (правда чтоль? мож кто из девушек будет сей пост читать — отпишитесь по этому поводу пжлст, мне и впрямь интересно) Там ещё говорилось, что ессно есть игры с возможностью играть героиней, но эт всё хлам а не нормальные игры… Мож Tomb Raider и хлам (мне он не понравился…), но Они эт шедевр тот ещё — эту игру не то что девчёнки, её мальчишки с полок сметали и рубали в неё целыми днями =) На сайте Буки (локализатор в России) проголосовало почти два косаря народу, рейтинг вышел 9,2 из 10.

комментария 4 to “Они”

  1. ram32 said

    поздравляю! игруха — рулеззз ))

  2. Oleg said

    Пасиба!
    Я и не сомневался — онаж у меня была когда-то. Вторая или третья моя комповская игра… А теперь вообще здорово — народ скрипты расштфровал, файлы поизучал — можно полностью игру переделать иль ремейк замутить. Но эт всё потом, как говорится «однажды»…

  3. Dmitry said

    Это была моя первая лицензионная игрушка в принципе и одна из первых вообще :) Жаль, что не выпустили продолжение :)

  4. xtray said

    Красивая игрушко :)
    Сорри за оффтоп, но у меня такой вопросег:
    «Drakan: Order of the Flame» — тоже старенькая, тоже нехорошие люди подрезали диск у меня и съеблись…
    С тех пор уже года 3 как не могу найти нигде… Не встречал никто?

Добавить комментарий

