LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Бесконечное путешествие

Posted by LG.BALUKATION на 2007/02/09

Угу, именно об этой игре я и решил сегодня поверать. Почему сегодня и почему о ней — читайте ниже, если интересно ;-)

Есть в России такой журнал — «Игромания». Вроде как у него целая армия фанатов, на каждом углу орущих что он лучший. Чтож, может оно и так — я его никогда не покупаю, да и практически не читаю. Скока себя помню, действительно читал тока «Мурзилку» (ээээ… или скорее мне его читали… давно это было, очень давно ;-), «Программиста» (очень хороший журнал, но его как-то без палева закрыли…), «CHIP» (одно время шёл мне нахаляву, потом сам покупал, а потом я видать из него просто вырос — статьи стали казаться какими-то общими и мало интересными) да «Всемирный Следопыт» ( ничё так журнальчег про =). Вот, в общем «Манию» я читаю тока если с их сайта, когда ищё там что-нить, или когда мне её даёт знакомые — типа чтоб быть примерно в курсе, что да как с играми нынче.

Вот как-то (лето/осень 2006) мне дали посмотреть стопку их DVD’юков. Ну там ессно много всякого хлама… Кажется, из репортажа с E3 2006 мне глянулось нечто «Дримфалл». Почему? Ну не знаю, наверно так как квесты/адвенчуры нынче редкость, все почти разрабы клепают лишь попсовые экшены да не менее попсовые RPG, заботясь лишь о получении прибыли (не, ну некоторые кроме этого и о игроках счутка заботятся, но эт редкость нынче). А тут фигасе — какая-то контора, название которой мне ничего не говорит сделала нечто, напоминающее «старые добрые квесты» (простые и не затейливые, весёые и интересные). Стаоло интересно опробовать…

Правда было одно важное [для меня] НО — это было продолжение. Т. е. мне тало известно о существовании «первой части». Не знаю кто-как, а я люблю в серии игр играть последовательно. Не всегда прохожу всё досканально, но хотят минут пять посмотреть что да как оычно стараюсь (аха, даж специально выкачивал всякие древности типа WarCraft1 или Elite/Elite+).

Как-то шарясь по сайту «Снежков» (SnowBall Interactive), я нарвался на инфу что скоро они локализуют какой-то там квест. Вроде как неплохой, судя по описанию. Чуть пожже я узнал, что это и есть та самая игра, что предшествовала Дримфаллу. Вот, 01/08/2007 я решил что давненько не покупал игр и приобрёл се лицензию «The Longest Journey» (у нас её обозвали «Безконечное Путушествие»). Играю я очень мало (как и бываю в винде), так что прохождение затянулось до недавно минувшей полуночи. В целом играть можно пару-тройку дней (в моём случае это быои ночи — днём LGB спит =), какраз с таой частотой будут попадаться осложнения, заставляющие вспомнить «утро вечера мудренее» и отложить игри — иначе оторваться очень сложно ;-)

Двёк там какой-то самопальный, но сделан добротно. Не смотря на маленькое разрешение, картинка радует глаз — пейзажи Аркании напоминают своей красотой серию Мист. Полигонов ессно не хватает, но художники очень хорошо поработали и всё кажется нормальным (да, собстно тока на крупных планах их нехватка начинает раздражать). Как ни странно, но в игре даже есть тени от персонажей (нормальные тени, а не чйрное/серое пятно под моделькой) — так что графика для тех времён на высоте.

Музыка тож хороша (кстати, OST можно слить с сайта игры — в mp3, cbr 192 и весит оно всё чуть больше ста метров). Приятная, спокойная такая музычка — то что надо для квеста. Её совсем не замечаешь и она не отвликает.

Озвучка русской версии выполнена добротно, что не может не радовать (а то пошла мода выпускать лицензии с субтитрами или ещё хуже с монотонной лишённой всяких эмоций речью, как у Magic Gooddy).

Идея проста до безобразия — «как обычно», надо спасти мир. Правда миров тут оказывается два, параллельных (и ещё клочёк пространства меж ними). Типа когда-то давно, на Земле была и магия и технология — человеку это давало очень большую власть. И чтоб человек нечаянно не загубил половину вселенной своими эксперементами, было решено разделить мир на два — мир технологии и мир магии. Но находятся злодеи, которым одного мира мало и они хотят захватить оба, чтоб обьединить их снова творить всякие пакости вселенского масштаба =)

Играть предстоит за некую Эйприл. Девушку, мечтающую стать художницей, приехавщую поступать в академию и подрабатывающую официанткой в местной кофешке. Правда её частеноко снятся «сны в жанре фентези», как оказывается не совсем сны. Серия таких глюков заставляет её ввязаться в спасения мира путём восстановления баланса между магией и технологией. Из прочих персонажей есть как магические твари типа живых веточек или драконов, так и представители киберпанка.

Диалоги достаточно живые и забавные, к томуж можно почитать дневник Эйприл, где она как-бы описывает свою жизнь и мысли по поводу происходящего. Важные сюжетные моменты поменять нельзя, но «шаг влево, шал вправо» не карается расстрелом — приятная мелочь.

В общем, это интересная история, сбавленная достаточно лёгкими загадками (не в пример Мистам — где вообще мало что понятно просто так). Если вы любите старые квесты, то вам обязательно стОит поигграть в TLJ. Если же названия «Гоблины», «Остров Обезьян», «Ларри», «Скуби-ду» и прочие для вас мало что значат, тоже попробуйте, может вам понравятся квесты ;-)

ЗЫ: кстати, игра идёт на 2CD и не требует отлучалки ;-)
А ещё если пройти игру, откроется «книга тайн» — там можно посмотреть концепт-арт (красивые рисуночки кстати), послушать не вошедшую в игру музыку и «приколы», имевшие место при озвучке.

комментария 3 to “Бесконечное путешествие”

  1. Oleg said

    Гы, наверно я рехнулся… Но я начал сливать DreamFall — 6*700метров + 1*300, и всё это на скорости около 15 килобайт/с =)

  2. Ира said

    МАладец! Красиво написал…
    Перед покупкой «путешествия» думала, что лудче «Себирии» нет ничего, но поигравши в это квест, переубедилась…Возможно, банальный сюжет, за то очень душевный:)
    Терь хочу купить 2 часть игрушки… Ты, случайно не играл в нее, не розачирует ли она с сравнением предведушей серии?

  3. Спасибо, рад что мой пост помог тебе узнать о ещё одном хорошем квесте =)

    Я давно уже хочу поиграть в продолжение, но времени играм не уделяю уже который месяц, так что не вижу смысла и начинать. Вот как станет поменьше дел, тогда засяду и с удовольствием гляну что там получилось.

Добавить комментарий

