LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Русский язык

Posted by LG.BALUKATION на 2007/02/10

Я никогда не считался грамотеем. В школе у меня были обычно тройки и туева хуча ошибок… Как ни странно, но ЕГЭ я сдал аж на «хорошо» — эт меня очень удивило в своё время ;-) Недавно на блоге Александры нарвался на тест и решил в очередной раз проверить, насколько всё плохо…. 87 из 116 — всё не так уж и запущено, я ожидал меньше ;-) Хотя вообще тест странноватый, неоднозначный.

Мой результат «Теста от ульяновского губернатора»

87 из 116

Пройти тест на грамотность

комментариев 7 to “Русский язык”

  1. xtray said

    А я, блин, тока 85 набрал… :)
    Хотя нам не раз рассказывали, и в школе и в инстике, что решил как то профессор филолог какой-то, типо, сочинение написать и сдал его с учениками…. — трояк получил :)
    Да и на некоторый слова до сих пор правил нет — как хочешь — так и произносишь..
    Так что расстраиваццо я не стал :)

  2. papercraft said

    Тест сделан с откровенными ошибками, даром, что кандидат наук писала :)

    Вот здесь подробно: http://bearshitsky.livejournal.com/33599.html

  3. Пит Бэнкман said

    Ну раз так, тогда у меня тоже должно быть, по меньшей мере, выше ста баллов :)

  4. Wichy said

    я тож прошла)
    101, неплохо но учиться надо)
    меня столяр доконал- оказывается, столЯр правильно, и афера а не афёра ну и еще куча всего)

  5. Oleg said

    А так-ли оно надо? ИМХО не стОит превращать образование в манчкинство, ведь ценны только нужные знания — а разница между стОлятором и столЯром важна не так уж и многим ;-)

  6. wichy said

    я это к чему- если разговариваешь по-русски, то делать это надо грамотно, а то в результате получается не русский , а «трасянка» )
    а учиться можно и нужно в любом возрасте(имхо),ведь никогда не знаешь, какие знания потом окажутся нужными)

  7. Oleg said

    Чтож, я не тот человек, который носится за толпой зайцев. У меня есть некоторые интересы и мне их вполне хватает. До останого мне почти нет дела, но есть и то не многое, на что мне вообще накласть — никогда не учил и не собираюсь =) Русский язык относится к «средней» категории, мне хватило его в школе и полученные навыки меня вполне устраивают ;-) ИМХО прощще накодить прогу для проверки правописания, чем самому запоминать всю эту туеву хучу правил, большая часть из которых требуется примерно раз в пару лет :-P

Добавить комментарий

