LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Connected

Posted by LG.BALUKATION на 2007/02/13

Расскажу я сейчас об одном сайтишке…
Помнится, оно время некоторые товарищи писаои о прелестях сайта «Одноклассников» — типа знакомых старых можно найти и т. д. и т. п. Лично меня этот сайт оставил равнодушным — малость извратская система, да и до нужных мне людей я и так могу достать при желании.

Не так давно мне пришло письмо на мыло (гы, с чего бы вдруг =). Я быоо решил, что это спам, но всёж решил прочесть — в заголовке был указан знакомый мне человек.
Оказалось тов. Пит Бэнкман отрыл сайт типа одноклассников, но гораздо лучше (да, не зря он говорил что идёт в инет именно «для общения с хорошими людьми», эт я обычно всякий хлам сливаю да инфу ищу…).
По своей сути это наверно больше всего похоже на форум, но всёж не совсем оно…

При регистрации и после неё рекомендуют заполнить инфу о себе — как зовут, когда и где учился, интересы, увлечения и т. п. По любым этим параметрам можно искать «единомышленников», очень удобно (впервые я увидел это на Flickr.com).
Участникам доступна внутренняя почта, персональные галереи и доски обьявлений («стеночки»).
Так же существуют группы. У групп есть свои галереи, форумы и доски «почёта/обьявлений».

Я порегался, набросал основную мнфу в профиле и забил. Но почти сразу же меня уже пригласили вступить в группу студентов моего универа — я согласился. Потом ещё несколько групп предложилди к ним присоелиниться и я решил глянуть подробнее… Кажэется, это не так уж и плохо ;-)

В общем, если вы там уже пореганы (а если не пореганы, порегайтесь — достаточно интересное место, где каждый может найти что-то своё), то вот я там: Олег Балук.

комментариев 7 to “Connected”

  1. xtray said

    На однокваснеках я, таки, нашел адну деффку са школы :)
    (притом, что учлился я в 3-х школах — не густо, блин..)

    Ща попробую на этом зарегиццо, сенкс… :)

  2. ram32 said

    да, хороший сайтец, я, кстати, его уже давно отмечал ;)
    но и у него есть глюки…
    причем, на багрепорты и конструктивные предложения создатель не реагирует. например, почему нельзя в политических взглядах написать «анархические»?

  3. Oleg said

    Дык я и не говорил кажись что это новьё, просто сам я по таким хляпам не лазаю, а тут рас уж пригласили…

    А что до багов, смотри подпись на Кее у Александры — там всё верно процитировано! ;-)

  4. Пит Бэнкман said

    на багрепорты и конструктивные предложения создатель не реагирует

    Там еще есть один человек, который выполняет роль «связей с общественностью». Вот ее ссылка: http://vkontakte.ru/mail.php?act=write&to=2

    ——-

    Еще этот сайт, как выяснилось, кушает ну очень много трафика (D_Alex заходила на него с GPRS и наблюдала, как деньги с мобильного счета быстротечно испарялись).

    И иногда он действительно глючит: особенно достают периодически возникающие дикие тормоза при загрузке страниц…

    А так по сути своей проект действительно очень даже прикольный :)

  5. Oleg said

    Дык там изврат а не двигло…
    Если Саше выйдет дешевле оплачивать городской тел, то можно её слинковать в инет через кого-нить (да хоть через меня), правда модеммодем выдаёт не многим более тридцарика килобит в секунду, а мой может и меньше выдать (не заземлён, не распаян, да ещё и канадский).

  6. ram32 said

    дык отпаяй кондеры… или сакраментальное «влом»? :D

  7. Oleg said

    Последнее почти верно описываапет ситуацию… Ещё яж им перестал пользоваться, хотя провода всё ещё идут через него (так как я комп ещё не перебирал с тех пор, как на ADSL подсел).

Добавить комментарий

