LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Псина

Posted by LG.BALUKATION на 2007/04/02

Гы, мать сёдня (точней вчера — 01/04/2007) нехуёва отожгла — по-синьке чуть не завела «домашнее животное» =)

Собстно я ездил на роликах кататься, так что почти весь день меня не было. Её тож не было — она сыбалась раньше меня и пришла пожже…

Вот сижу типа за компом, качаю фотки сегодняшние, хуяк — стук в дверь. Открываю — там она (бухая) с какой-то псиной стоят. Типа «зацени какая пиздатая собака, его кто-то бросил, а мне его так жалко стало… Он такой умный». Мне собстно похуй, я пошёл дальше фотки качать =)

Она протащила эту собаку через всю коммнату ко мне, типа поздороваться. После чего собака свалила в «прихожую» и улеглась там. Мать чё-та попёрлась её типа покормить и застряла там минуn наверно на двадцать — всё восхищалась этим псом, типа какой он ниибательски умный, аж у двери завалился.

Моё мнение по этому поводу было что собака нахуй не нужна и «жалость», не то чувство которое, стоит в себе развивать. Потусили они там минут наверно с 15 ещё, потом она снова проволокла его через всю комнату ко мне, на этот раз типа попрощаться. Но пёс чёта назад не пошёл и завалился на коврике. Минут пять она ещё его упрашивала встать и пойти с ней, потом слилась куда-то минут на двадцать. Когда пришла, сказала что прошароёбиась с этим псом по всему району, типа он всё шёл за ней и никак не отставал — еле избавилась.

Короче? так вот у меня чуть не появилось домашнее животное ;-)

ЗЫ: кстати, мама чё-та вечно боится собак, особенно здоровых (типа той что сейчас притащила) и одержима завести какую-нить мелкую шавку типа «пекинеса». Гыыы, грит её даж этот распиздатый пёс чуть не покусал :-P

комментария 3 to “Псина”

  1. xtray said

    Се ля ви, типо… :)
    «“жалость”, не то чувство которое, стоит в себе развивать» — красива сказал :)

  2. Ёжик said

    :)))) вот так и могут появляться дома домашние любимцы:)))))))))))))))

  3. Oleg said

    Не, собака в общаге нафиг не нужна.

Добавить комментарий

