LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Пираты Линуха

Posted by LG.BALUKATION на 2007/05/29

Юзербокс… Вот чё-то однажды модным стало юзать эту хрень и туева хуча инетчиков у ся в подписях на форуме стали вывешивать стопки картинок с надписью «фан того-то» и прочей фигнёй. Мне это дело как-то не особо нравится — я смайлы-то текстовые предпочитаю, не говоря уже о подписи/ориджине. Но докатилось сиё «чудо» и до меня…

Быть может, среди читателей моего блога найдутся люди, для которых NES/SMD/эмуляция/ROM/IPS — не пустные слова. Тогда эти люди наверняка знают о группе перевода пристввочных игр «Шедевр». Я лично узнал о этих товарищах году этак в 2002/2003, когда искал гдеб скачать игрушку одну на «Сегу»… Вот, собстно узнал и забыл =) Потом ,когда у меня уже и дома появился инет, стал интересоваться эмуляцией подробее и снова «нарвался» на сайт этой группы (раньше они по другому адресу распологались). Порегался там на форуме, стал читать что народ пишет, иногда и сам что-нить постю =)

Вот как-то разговорились с одним из тамошних форумчан, Юрой Орловым. Потом он начал мутить скрип для «динамических картинок» и попросил меня потестить — поначалу это быои просто случайные цифры. теперь он довёл сиё творение до юзербокса, показывающего IP и ещё некоторую инфу. И что-то на днях разговор зашёл, что типа мне картинка эта (микруха) как-то не особо, мож прикольней что-нить вроде терминала нарисовать. Так и понеслась. Юра по-приколу намутил картинку «Пираты Линуха», потом и юзербокс мне такой подерил.

Я хоть сам и не любитель графики, но юзерборс прилепиол вниз раздела «обо мне» на этом блоге, а вот некоторые промежуточные варианты:






А вот текущие юзербоксы — Юрин:

… и мой:

Спасибо тебе Юра, хотя юзербокс мне и не к чему вроде как 8-)

комментариев 8 to “Пираты Линуха”

  1. Я не люблю эти «мулечки»,просто потому, что когда у десятка юзеров на форуме они установлены, страничка дольше грузится :) А пользы от них (от «мулечек») — никакой.

    Лучше уж и правда текстом написАть: «Я — активный пользователь Линукса. Линуксу — гип-гип УРА» :)

  2. Oleg said

    Эх, не понять многим весь шарм АНСИ-арта =) А ведь помню шлялся я по ББСкам…

  3. ram32 said

    Хм, ничего не имею против графических смайлов. Видеть перед собой буковки да циферки, пытаться представить, что их заковыристая совокупность представляет — это не для меня. Гораздо приятней видеть забавную рожицу :)
    А картинки мне так себе, не в моей вкусе :)

  4. Oleg said

    Конечно Сань те этого не понять, тыж не видел как терминале те наливается кружка пива в зависимости от уровня доступа, как ОПы жгут нехилую графику ващето, юзая всего-лишь текстовое окно 80*25 и 16 уцетов =)

  5. Denis said

    Забавная штука, хоть и мало полезного в ней -)

  6. И мне тоже графические смайлики по-приятнее наблюдать…

  7. SergXcom said

    Мне вот интересно, а кто ваще придумал эти юзербары?

  8. Oleg said

    Да типа вроде сайтег сначала такой был… Ща не пашет уже, но народу понравилось и сами начали мутить.

Добавить комментарий

