LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Ubuntu 7.04 (Feisty Fawn) CD

Posted by LG.BALUKATION на 2007/06/18

Я не любитель этогно дистрибутива.

Шестая версия меня вообще разочаровала отказом от нормального Дебиановского установщика в пользу какой-то левой поибени… Но как LiveCD он вполне потянет, так вот и пользуюсь раз в ХЗ скока времени. Сейчас пришла очередня версия.

3 CDs requested on 2007-05-22. 3 CDs were approved and sent to the shipping company on 2007-05-24

Пришло оно позавчера (2007-06-16) из Нидерландов. Пока не смотрел, но наклейки уже сплавил =) Кому-нить надо ia32-версия?

комментариев 5 to “Ubuntu 7.04 (Feisty Fawn) CD”

  1. ASCHE said

    йа хочу)

  2. SergXcom said

    Давай мну

  3. Oleg said

    фига… нах оно вам? Мля, надо было больше заказывать, а то уже на всех не хватает — я квазимоде сплавил дисочег =) Короч стучите и вас откопают.

  4. Oleg said

    Кстати попробовал я её ночью поюзать с лайфцд… Нда, чёт она кажись начиная с 5.* мне не омобо нравится. Загрузка терь вообще как в винде — сидисе на полосочку фтыкай и хуй знает чего она там временем делает и как скоро закончит. Выключение так же :-?
    Короч мне снова не понравилось =)

  5. D_Alex said

    Не, а у меня сначала полосочкой немного, а потом как обычно у меня в Дебиане — текст :)

Добавить комментарий

