LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Transformers

Posted by LG.BALUKATION на 2007/07/08

Хы-хы, пожалуй это слово известно всем… Какой-то осколок детства, который уже почти позабыт. Были мультики по вечерам, а так же груды игрущек, которые легко превращались из робота в какую-нить машину и обратно…

А как-то сидя в кино и смотря рекламу перед началом сеанса я увидел один любопытный трейлер — они вернутся…

Но срок там обозначен был не скорый, посему я подзабыл о сабже ещё на несколько месяцев… И вот в конце этого июня на Кеевском форуме мне Саня (Real Madrid) спрашивает, собераюсь-ли я идти на ближайшие новинки — Крепкий Орешек 4 и Трансформеры. Так я вспомнил что вернутся-то они уже скоро…

По-пути с дачи, где с уже бывшими одногруппниками обмывали диалом, я снова вспомнил о фильме и решил что неплохоб было на него сходить. Сидя ночью с 4 на 5/7/2k7 в нете я пропалил, что у Дениса (Archangel) днюха и сукнул его поздравить. Дэн сам как-то не впалил ещё свой праздник и предложил что-нить срочно придумать на завтра чтоб отметить. Решено было, что просто распивать алкоголь не интересно и следует завалится куда-нить в бильярд поиграть. Но утром выяснилось что кроме меня он пока никому ничего и не говорил и ессно остальные по разным причинам не могут так сразу всё бросить и подорваться отмечать. Ну а вдвоём переться за тридевять земель как-то не катит, посему появилась мысль просто сходить глянуть фильмец вечерком. На этом Денис пропал из ICQ, а всвязи с его переездами других его контактов у меня нет.

Но всёж в кино я уже решил пойти, посему вечером стукнул бывшему одногруппнику на тему прокатится да глянуть сабж. Решено было ехать в «Варшавский Экспрее» к 21:05. Приехав туда обнаружили аренду четверси всей этой хрени (включая кино) до 23 часов и вход тока по-приглашениям. Так-как Лёха (Shadow Master) живёт на другом конце города, ехать южнее он отказался и предложил глянуть «Кронверк». Приехали, но сеанс уже начался, посему потопали к «Пику» — там почти та же шляпа, но ещё и билетов нет вообще. Так и подошло 10 часоф вечера, то если куда и идти, домой оттуда уже на меро не укатишь. Лёха двинул к се на Просвет, а я покатил на КирЗу решив заглянуть напоследок в «Румбу».

Сам торговый комплекс был уже закрыт, но возле него куча народа ждала начала сеанса. Я потопал до соседнего магаза купить что-нить попить и ток потом попёрся внуть смотреть чё-как. Места ещё оставались, как и время — я прикупил биелет на 22:55 и стал ждать.

По-идее, между сеансами перерыв минут десять, так чтоб все успели выйти и новая партия народу зайти, но тут все 10 мину народ тока выходил — зал был заполнен. Я сидел примерно в среднем ряду (11, скока их всего не помню) на третьем месте. Притом первое и второе тож купили, и купили места над нами… В общем зал снова набился битком и часов в 11 кино началось (пока все входили уже крутили рекламу, но свет не гасили).

Само кино мне всёж понравилось. Смотреть его правда стОит как комедию, янковскую да попсовенькую, но это всёж лучше многой другой хрени, которую крутили раньше (я не часто выбераюсь что-нить глянуть в кино). Финал фильма мне как-то не особо понравился (начало и середина поинтересней были), но вот музон был ИМХО на высоте. От этого фильм почему-то напоминал прикол Indigen, в котором ля фоновой музыки заюзали «RHCP» (в фильме их не быо, но всёж было здорово). Юмор правда всёж туповат — типа молодёжный такой пошлый юмор с шутками «про подрочил».

Во-втором часу ночи всё это дело кончилось и я попёрся к дому (благо живу не далеко). Попытка сунуться на выходи в сортир была нафиг отменена — стока народу мне там редко доводилось видеть, занято всё, ещё и очередь стоит — мну решил прощще кусты какие по-пути заюзать. Потом уже купил в дорожку ещё перкусить чё-нить (благо почти все нормальные магазы в районе круглосуточные — «Веста», «7Я», etc), завалился домой, посидел ещё пару часиков в инете и лёг спать.

комментария 3 to “Transformers”

  1. D_Alex said

    Вместо названия магазина «Веста» прочитала «Виста» и все никак не могла понять прикола =)

  2. Oleg said

    Хы-хы, Саша, бросая ты эти мелкомягкие технологии… Осмотрись — вокруг ещё столько всего интересного!

  3. D_Alex said

    А я разве против? Я очень даже за, но пока кое-что этому препятствует =)

Добавить комментарий

