LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

SPWPM #4 — Night Edition

Posted by LG.BALUKATION на 2007/07/21

Идея побродить по ночному Петербургу витада у создателей SPWPM уже примерно год. Но в те временя мы столнулись с некоторой проблемой, преодолеть которую удалось лишь сейчас…

Итак, мы всёж погуляли ночью! Кто-то больше, кто-то меньше — эт уже не важно, факт есть факт — мы всёж погуляли =)

Изначально планировалось организовывать дневную встречу, бул уже примерно намечен маршрут и сроки постепенно уточнялись… Но тут выяснилось, что можно пройтись и ночью — посему планы резко изменились.

Не смотря на мои скромные попытки расширить состав участников, пришли те же люди, сто были и на предыдущих: Я, Игорь и Саша. Так же первое время Дима удалённо оказывал нам моральную поддержку =)

Особого плана у нас не было, было только решение не бухать, место сбора и начальное направление. Всё это было утверждено буквально за пару дней до сабжа и опубликовано в соответствующем разделе. Правда в последние часы всёж вписался небольшой патчег, но ничего существенного — я всмтретил Сашу и Игоря, SPWPM4 началось.

Сборы завершились на Лесной около полуночи и мы стали выдвигаться к Неве. Пошли мы по Кантемировской улице и по одноимённому мосту пересекли Большую Невку, потом по улице Медиков дотопали до Каменноостровского проспекта и по нему уже дошли до Невы. Пришли мы всёж рановато, посему прошлись ещё счутка на восток по набережной.

Там мы и застали развод мостов и судоходство. Саша сделала несколько фотографий и мы продолжили путь. Так добрели до Финлянского вокзала и немного посидели в скверике у выхода с метро (мну захватил термос чая и Саша его отважно продигустировала). А Игоря уже начинало клонить ко сну, так что было решено что пора расходится.

Мы с Игорем проводили Сашу, потом дошли вместе до улицы Чапаева, на которой наши пути и разошлись. Встреча продлилась всего около 4 часов, да и прошли мы гораздо меньше, чем в прошлые разы…

Чуть раньше расхождения моих с Игорем путей, начал моросить небольй дождик. Когда я сновы вышел к Авроре, застал красивоек зрелище — на востоке туча кончалась и над горизонтом была видна оранжевая полоска зари, отражающаяся в окнах на набережной… На подходе к Троицкому мосту, погасли городские огни (уличное освящение, подсветка зданий…) — тоже весьма красивое зрелище, тьма проносится по городу, а через мгновение ты замечаешь, что не так уж и темно. Хоть небо было и пасмурным, всёж было достаточно светло уже…

Я перешёл Неву и топал мелкими улочками к одному местечку… Я часто хожу глянуть на новую Голландию, когда гуляю в центре. Рядом там есть круглосуточный магазинчег, в котором я накупил всяких булочек. Усевшись на остановке напротив Дворца Труда я стал допивать с ними остатки чая (где-то кружки три). Хм, частенько я там перекусываю чё-нить, купленное в магазинчеке неподалёку, фактически всегда, когда не беру алкоголя — его я предпочитаю распивать в другом месте ;-)

После этого я ещё рас вышел к Неве (у моста Лейтенанта Шмидта) чтоб посмотреть рассвет. Впечатлило — таких рассветов я почти не видел, когда идёт дождь, всё небо в тучах и только на востоке есть небольшая полоска чистого неба (где-то в три-четыре солнечных диска шириной), которое постепенно заливается ярким светом восходящего солнца.

Дальнейший мой путь был обычен для пеших прогулок по центру, правда до дома я так и не дошёл — возле Фонтанки сел на автобус и продолжил поездку уже в нём.

комментариев 6 to “SPWPM #4 — Night Edition”

  1. D_Alex said

    Надо же, не думала, что ты уже успел написать =)
    Фотки получились не очень :( Но я все же выложила несколько:




  2. ram32 said

    Хорошо погуляли, жалко, что я не смог придти…
    Ни разу еще не видел разводку :)

  3. Oleg said

    М/б след летом повторим, или можете без меня в Августе замутить, я-то второго уеду и тока 27 прилечу…

  4. ram32 said

    Куда это, если не секрет? :)

  5. Ёжик said

    спасибо за интересную прогулку по мостам ;-)

  6. Oleg said

    хо-хо, может однажды она будет и не виртуальной %)

Добавить комментарий

