LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Ещё одна реальность

Posted by LG.BALUKATION на 2007/08/30

Я — человек достаточно далёкий от демосцены. Ессно я видел некоторые творения, обычно урывками и давно, так что уже смутно сию помню… Но так уж повелось, что мои интересы несколько пересекаются с демосценой. К сцене я отношения не имею, но всёж мне интересно порой глянуть что там да как.

С 25 по 26 августа 2007 года проходил «Chaos Constructions 2007 Antique». Несмотря на то, что я прилетел из Анапы только вечером 23, обстоятельста всёж сложились так, что я раздобыл инфы и средств к посещению сего мероприятия.

Парой дней пожже у меня возоновился инет и я решил почитать кое-что… Нарвался на упоминание дескать «лучшей демки всех времён и народов». Ессно такие фразы способны заинтересовать, вот я и заинтересовася да раздобыл её.

Демо завётся «Second Reality», написана командой «Future Crew» и датируется 1993 годом. Для своего воспроизведения хочет 80386 процессор, 570 килобайт свободной оперативной памяти. Однако рекомендуется всёже 80486 с быстрой VGA-видяхой. Ещё, поскольку Gravis Ultrasound достаточно редка не только в своём материальном обличии, но и в эмуляции (эт несколько запарное дело), так что владельцам Sound Blaster’ов потребуется ещё и целый мегабайт EMS-памяти. Впрочем, кого сейчас волнуют такие мелочи ;-)

Так как «старого компа» у меня ещё нет, смотрел я это дело в эмуляторе — DOSBox 0.70 и 0.72.

Интересно смотреть на творение почти 15-летней давности, показывающее софтверный рендеринг да ещё и с такими эффектами как смешивание и тени. Даже в Quake1, вышедшем через пару лет я такого не примоминаю…

Что тут можно сказать — если эту демку назвали лучшей, то не спроста. Рекомендую и вам скачать да ознакомется с этим интересным творением.

Я качал отсюда

Один ответ to “Ещё одна реальность”

  1. Oleg said

    Кстати, «глюк» в DosBox 0.72 проявляется только при эмуляции SoundBlaster — с эмуляцией Gravis Ultrasound всё нормально показывается!

Добавить комментарий

«