LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Рокот Балтики

Posted by LG.BALUKATION на 2007/08/31

Странное событие произошло сегодня…

Сижу я се за компом, выкачиваю harddraw graphics с CC7, как раздаётся телефонный звонок. Ну ничё — бывает =) Голос показался мне очень знакомым, но узнал я его лишь через пару мнговений. Просто этот человек мне никогда не звонил. Бывало перезванивал, но чтоб сам — я не припоминаю.

Так или иначе до меня дозвонилась Zetty, спросила как отдохнул на югах и т. п. Потом спросила о втором сентября. Хмм… а я и не в курсе, что будет второго сентября :-? Рассказала о неком фесте от «Балтики №3» возле СКК. Типа вход халявный и народ интересный выступать будет. Я сказал что скоро перезвоню и пошёл гуглить…

На самом сайте «Балтики» (кстати прикольный сайтег %) ничего интересного не нашёл, пришлось прибегнуть к самому гугла. Откопал это, оттуда узнал домен на «Балтике», но он похоже в дауме.

Тем не менее сказано что фест будет возле СКК, вход халявный, заявлены выступления групп «Агата Кристи», «Король и Шут», «Пилот» и некоторых не столь известных мне коллективов (как я понял, там быр отбор молодых исполнителей ещё по всей России — «новички» тоже будут выступать на этом финальном концерте).

В общем я решил глянуть как оно %)

Один ответ to “Рокот Балтики”

  1. […] 3rd, 2007 Как я уже и писал, на сегодня (ставшее уже “вчера”) был намечен […]

Добавить комментарий

