LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Рок От Балтики

Posted by LG.BALUKATION на 2007/09/03

Как я уже и писал, на сегодня (ставшее уже «вчера») был намечен поход на фест «Рок От Балтики до Дальнего Востока»

Собстно, еслиб не Zetty, яб и не узнал о сабже, но рас уж меня нашли и позвали — отчегоб не сходить.

Встретились в метро на Техноложке, доехали до Парка Победы и тока там поднялимсь обратно на свежий воздух. Протопали через парк почти до СКК и стали протискиваться к входу. Вход был бесплатный, но каждого обыскивали мельком, посему очередь в общем-то двигалась как и в случаях с входом по билетам.

Чтож, пробрались внутрь и стали осматриваться. Программок замечено не было (ИМХО большой минус), но урвали пару флаеров. Пор краям территории были организованы точки продажи пива (немерено разливной не палёной тройки + всякие мелочи типа сухариков/кальмаров), места для его потребления (столики с навесами) и слива излишков. Наверху за сценой был один большой экран, ещё два экрана находились по сторонам — в районе мест продажи пива. Прямо перед сценой, на некоторм отдалении находилась башенка для вроде как операторов и т. п.

В процессе осмотра решено было купить пиффка — Ира хоть и не пьёт его, зато оно с удовольствием потребляется мной. Купивши пива и остановившись недалеко от одного из боковых экранов, мы нарвались на несколько человек, знакомых мне по форуму КЦ Кей. Витя (bloodhorn) первым увидел меня, рядом с ним был Женя (JayPanisher, хотя это вроде как и не текущий его никнейм) и ещё несколько парней. Я знал, что Саня (Wolverin) тоже собирался прийти, но его они никто не видел (как оказалось, он просто заболел).

Постепенно я опустошил первый стакан пива и мы пшли за вторым, на этот раз на другую сторону. Пробираясь обратно, забрели в гущу толпы у сцены (слева от «башенки», если смотреть на сцену, примерно на пол-пути от башенки к сцене). Тем временем на сцену вышел «Король и Шут» — короче примерно половина стакана была разлита в походе, хотя кое-что всёж удалось попить =) Жаль только, что КиШ не исполнили песенку о проклятом старом доме ;-)

После окончания времени КиШ’а мы на некоторое время разделились. Завершивши все свои «дела» я ждал Ирину в условленном месте. Как рас через минут 10-15 должны были играть Кукрыниксы, но они застряли в пробке и вместо них выпустили другую команду. Зато пока это всё организовывалось, я успел пропалить на экране расписание мероприятия. Из него следовало, что известные группы часто чередуются с «менее известными» (с других городов народ) и каждые играют примерно по пол-часа. Оставалось «ХЗ > Кукрыниксы > Пилот > ХЗ > Ночные Снайперы > Агата Кристи».

На Кукрыниксов был предпринят второй поход в толпу, на этот раз без пива. Ещё мы шли не одни — с нами была Ирина знакомая и ещё пара парней с ней. Правда в толпе, когда начался слэм, эта троица постепенно отдалилась от нас. А ещё под конец выступления Кукрыниксов кто-то зафигарил в слэме перцовкой и мы отступили до «башенки».

Часовым окном во время выступления Пилота и не известной мне группы из Красноярска, Ирина предложила воспользоваться для похода «до ларька». Пиво она не пьёт, а на территории феста было только оно да лимонады/нестиа с минералкой. Собстно не только мы так поступили…

Дошли мы аж до какого-то магазинчика на другой стороне Московского проспекта. По-возвращению оказалось что Пилот только отыграл и до Ночных снайперов оставалось ещё пол-часа (соответственно до Агаты Кристи вообще час). Ира заметила ещё знакомых, с ними мы и провели оставшееся время примерно посередине площадки, напротив зданий касс.

Ночных Снайперов я последний раз слышал наверно ещё классе в 11 (~2004 год). Посему сейчас я ожидал услышать совсем не знакому мне программу, но нет — играли те же песни, что и года три назат. Не то чтоб это плохо, просто неожиданно…

А потом была «Агата» =) Ради этого и пёрлись в непогоду и стока ждали под дождиком, чтоб услышать их. Программа особой новизной тоже не отличалась, просто включала в себя лучшие песни, такие как скажем о Ковре-Вертолёте, Сказочной Тайге… Вот собстно «Сказочную Тайгу» я и ждал, хотя и остальные их песни тож были хороши =)

Тем не менее фестиваль закрыли и пока шли прощальные речи мы уже устремились к метро. Маневрируя в парке, удалось обогнать почти всю толпу, так что без толкучки спустились под землю.

Итог — день времени, убитого в ожидании и не плохой музыке, мокрые ноги и… хорошее настроение :-P Я не повидал Вольверина, зато провёл день с Ириной и увидел пару человек, которых не видел уже несколько лет.

Кстати, акустика тож была очень даже ничего. Хотя ИМХО всёж электронщики больше заботятся о качестве своего звучания, но и тут всё было не плохо (в отличии от «Наших в Городе 2007», звук которых мне показался достаточно посредственным).

Спасибо Zetty, что вызвонила меня и притащила на сиё мероприятие, сам я знал о «Рокоте» только как о концерте в Краснодаре.

Добавить комментарий

