LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

5 << 2

Posted by LG.BALUKATION на 2007/09/13

Не секрет, что это выражения даёт 20 (5d = 101b, 5 << 2 = 10100b = 20d). Но хватает ещё и других сведений, которые тоже не являются секретом.

Например, дата моего рождения =) Возраст своя я не скрываю, посему соответствующие поля заполнены во многих регистрационных формах (как например в Jabber.org и ICQ), так же указаны на моих страницах тут и в Википедии.

Как некоторые уже знают, а остальные уже наверно тож догадались, сегодня мне исполнилось дварцать лет. Как и в прошлый год, первым наступление сего факта заметил вовсе не я, а мои знакомые — сразу после наступления полуночи несколько человек почти одновременно стали меня поздравлять. Потом народ постепенно разошёлся спать, а я решил глянуть понавыкаченные демки (фактически после CC’07 мой комп второй консолью нещадно долбится сутками на ФТП феста — скорость у серва маленькая, впрочем я и не спешу особо). Это занятие как-то затянулось примерно до 7 часов утра (т. е. рассвета).

Утром, перед уходом на работу мама чё-то докопалась до меня, типа поздравляет и всё такое, но особо успеха не добилась — мну был слишком сонный. Уже днём, меня разбудил телефонный звонок от её сестры, ессно с поздравлениями. Было решено что спать дальше не есть хорошая мысль и так я всёж встал около двух часов дня.

В жабере уже была очередная порция поздравлений. Ответив на них я решил продолжить переписку с конторой, в которую хочу пойти работать. Отправив и туда письмецо, решил попробовать новые иксы: X.Org X Server 1.4.0 (от 5 September 2007). Чтож, скачались, скомпилились и не заработали. Пришлось пересоберать дрова на виддеор, клаву и мышу (ну я ищё на всякий пожарный DRI пересобрал). Запустились =)

В оригинале была мысль ещё прогулятся кой-куда, но она была забракована. Ещё я узнал ,что у нас в коридоре делается ремонт. Работяги чё-то там шуршали почти весь день, постепенно продвигаясь от торцевого окна к холлу в центре здания. Попутно стены покрывались белыми пятнами шпаклёвки, а пол всякой хренью. Видать скоро эти стены не будут выглядтить такими раздроченными — не ремонтировали их уже лет этак пятнадцать =)

Можно сказать, что в сферу моих интересов входит и фотография. Причём попользовавшись счутка «мыльницами» и батиным «Зенитом», я давно пришёл к выводу что не стОит брать абы какой фотик. Быть может именно поэтому я с таким презрением смотрю на встроенные камеры в мобилах =) Себе я всёж соберался прикупить что-нить цифровое (т. к. лень с пёнкой возится), но поскоку мои запросы обычно превышали остатки наличности, да и подработать не всегда удавалось — план вот уже где-то с год как отодвигался. Дндлайн был поставлен на этот Новый Год, но мама решила подарить мне камеру уже сейчас.

Сама она с техникой дел почти не имеет (всякие предрассудки типа «яж женщина — нах оно мне надо»), посему как и прочие покупки всего высокотнхнологичней калькулятора, выбор предстоит сделать мне. Залезши в инет, я обнаружил что присмотренные некогда модели подешевели, им на смену идут другие…

Тем не менее, мама просила встретиться с ней после работы у Кировского Универмага. Там есть «Эльдорадо», впрочем выбор всём меня никода не поражал… Мы зашли, я спросил одну интересную модельку, её не оказалось и мы ушли. Переться куда-то мне не охота, да и выбор пока не окончательный, посему решили отложить до этой субботы (20070915).

Потом мне предстоял совместный с ней поход за тортегом да в продуктовый магазин… Празднований я не планировал — ща мне лично не на что, да и стоит-ли — хрен вас всех соберёшь ещё :’-( Но будучи ещё в Анапе, было прикуплено счутка вина на этот случай, которое было распито за ужином.

В заключении поста, хочу поблагодарить всех знакомых, поздравивших меня (в порядке поздравлений, надеюсь никого не перепутал):
Глеба «GlebVt»/»Иисус» (уважуха те, мало кто из терема мог со мной так серьёзно поспорить в кодинге, да и бухали мы тоже круто!), Алину «Ликка»/»Асмохатта» (ты интересная собеседница, хотя наши интересы почти и не пересекаются — я не много знаю людей), Максима «FreonX», Рому «Spear», Лёшу «FAUST», Сашу Никитина, Дениса «Archangel», Славу «Пит Бенкман», Лёшу «ASHE», Сашу «D_Alex» (ооо, эт вообще особый человек… кому-то сильно повизёт), Ольгу «Ёжичек» (пожалуй ты еинственная, с кем я часто общаюсь за пределами РФ — как-то нет у меня стремления к глобальной дружбе, всё тока Питер, да Питер…), Серёжу «Druid», Женю «Catar» (ты один из тех не многих, кто поддерживал меня в начале освояния *nix), Сашу «ram32», Юру Матвиевского, Глеба «Derini», Любу «Ameli K», Сашу «Lexx», Антона «Noway» (ты вообще легендарная личность), Викторию (уж и не думал, что вспомнишь обо мне — давненько не слышал ничего от тебя), Славу «Cre@toR», «DarkElf» (ээ… даввненько меня на EG не было, аж с Нового Года), Вову «Starlite», Диму «Borr» (одного из не многих знакомых мне популяризаторов *nix — я, да и многие другие, вообще удивляюсь почему ты не учишься на админа иль программера… хотя архитектура эт тоже интересно, ИМХО), Сашу «Real Madrid», Сашу «Avex», Сашу «Wolverin», Серёжу «Benzin», Лёшу «kvazimoda»
ну и естественно мою родню =)

комментариев 6 to “5 << 2”

  1. Igor said

    Видимо-таки вчера исполнилось, поэтому с запозданием, но присоединяюсь к поздравлениям =)

  2. Oleg said

    Спасибо =)

  3. jeka911 said

    Поздравляю!! Желаю всего, много и в тему!

  4. Oleg said

    =)

  5. jeka911 said

    Блин, почитал так в ласт комментах. «и в тему» — я не намекал ни на что :)) ты не подумай.

  6. […] 18th, 2007 Прошла уже неделя, как мне стукнуло 20 лет. И вот сегодня (нуц, уже вчера фактически) я прокатился […]

Добавить комментарий

