LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Поездка к бате

Posted by LG.BALUKATION на 2007/09/21

Вчера вечером я прокатился к отцу, у него и заночевал, вернувшись только сегодня боиже к вечеру.

Приехал к нему я как обычно поздно (в двенадцатом часу), показал своё недавнее приобретение, мы попили счутка пиффка и разошлсь спать часа в два. Но если ему и надо было вставать в 8, у меня таких ограничений не было и я стал эксперементировать фотоаппаратом, пока не посадил аккум =) Потом поставил его заряжаться и тож лёг спать…

Вот часть “отснятого материала” — целями были моя груда монет, пиво, кошка, приставка и тумбочка.

Добавить комментарий

