LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

2007-09-23

Posted by LG.BALUKATION на 2007/09/24

И ещё нескольуо фотографий от меня =)

Я принадлежу к «совам» — ложусь поздно ночью/рано утром, встаю поздно утром/днём (иногда даж вечером бывает). Вот и вчера я ложился спать в шестом часу утра. Но чё-то решил попробовать сфоткать вид из окна, так что отснял десяток кадров с разными параметрами, стоя уже в одних трусах и почти засыпая =)

А днём предстояло договорится о встрече, встретится и одолжить дисочек товарисчу SergXcom. Он позвонил мне уже в полдень, но я всёж сказал что сам потом позвоню и лёг спать дальше… Примерно до двух часов, потом встал, перекусил, посидел за компом и часа в четыре перезвонил ему — договорились пересечься у Кея не Техноложке в пять.

Так-как это был единственный день, с тех пор как я купил фотег, когда стояла более-менее нормальная погода, я решил прогулятся по Питеру и пофоткать что-нить. Ещё я подцмывал о покупке кардридера…

Встретил Серёгу, купил кардридер и пошли с ним по городу немного прогулятся. Карта:

Если в кратце, то дошли мы вдоль Фантанки до Адмиралтейских верфей, отуда двинули к речке Пряжке и Новой Голландии. Там счутка перекусили и потопаи к Исаакию, потом на Невском разошлись — Серёга потопал на автобус, а я в метро.

Некотррые фоты:

комментариев 5 to “2007-09-23”

  1. D_Alex said

    Класс, луну засечь у меня не получалось =)
    Уточка в фонтанке (фрагмент) — страшно звучит :D
    Еще понравились фотки, где все в воде отражается =)

  2. Oleg said

    Спасибо Саша!
    Луну я тож не засекал, просто тыж знаешь как мну может дороги переходить… Вот стоял посреди дооги да сфоткал пока водилы слишком плотно ехали =)

    Просто 10 мегапикселей дают достаточно большой кадр (3648 x 2736), а на флицкер я кидаю лишь 1024 x 768. Посему большая часть фоток просто ресизится, но из некоторых вырезаются прямоугольники поменьше. Вот такие фотки и подписываются как «(фрагмент)». Если интересует, могу скинуть оригиналы.

    Чтож, м/б в следующих вылозках и ты составишь мне компанию — тогда мож и снимем больше индетересного, благо город позволяет бродить по нему часами =)

  3. ASCHE said

    Олег, не обижайся, но не пора бы тебе с девушками гулять =)

  4. Oleg said

    Лёха, не обижаюсь и знаю что пора… Но требования у меня высоки и на уступки почти не иду :-? Посему пока одиночество :-(

    ЗЫ: но если кому надо, оно же значит и мою свободность %)

  5. […] 24th, 2007 В конце сентября, Саша, просматривая мои фотки, сказала что луна прикольно получилась и дескать у неё […]

Добавить комментарий

