LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Виадук

Posted by LG.BALUKATION на 2007/10/06

Ходил сегодня (уже вчера) к виадуку на проспекте Маршала жукова. Давненько там не был, вот решил прогуляться и пофотографировать.

Погода к сожалению не особо в тему была — небо быстро затянули облака, идущие до самого Финского Залива. Правда к вечеру прорези в них становились всё больше и больше, но это было когда я уже топал обратно.

Из интересного — поснимал счутка граффити. Хм, вот оно — идеальное применение режиму «панорама», правда я не юзал.

Зато на обратном пути сфоткал одно из известных мне изображений Ктулху в Питере (на ул. Новостроек, в квартале от магаза «с самым дешёвым портвейном в городе» =). Второе находится ближе к Автово, там где кажись некогда был магазин «Алёнка». И нарисовано оно на жалюзи, которые ессно днём подняты — видел я его тока когда в школу по утрам ездил, соответственно это было давно и не факт что осталось, к томуж и фотографировать надо либо утром, либо ночью — а осенью это несколько напряжно, темновато всёж.

Ещё заметил один прикол, который надо будет сфоткать на досуге. От балтийского вокзала есть железнодорожная ветка в порт. Ветка не особо-то и длинная, но насчитывает несколько мостов при пересечении с дорогами и Морским каналом. Вот на мосту над проспектом Стачек (около Кировского завода) есть рисунок — эмблема КирЗы, рядом типа её рабочий со здоровым гаечным ключом. А на одежде рабочего нарисована Лямбда. В общем этакая пародия на Гордона Фримена =)

Ещё я вспомнил что былоб не плохо как-нить прогуляться по дороге в Угольную гавань. В самом конце прошлого лета я ходил по дороге на Турухтанные острова, но это немного другое направление и судя по вду из космоса оно несколько длиннее.

комментария 3 to “Виадук”

  1. D_Alex said

    Ктулху фхтагн =)

  2. xtray said

    (;,;)Ктулху пробудилсо! {:€ Ктулху зохаваит фсех!

  3. Oleg said

    Дооооо, он такой =)

    Хотя, если честно, в тот день на меня болшее впечатление произвёл медвед с чуваком и бухлом, т.к. всёж этого ктулху я давно спалил, а вот медведа…

Добавить комментарий

