LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Ёбаный МастДай

Posted by LG.BALUKATION на 2007/10/15

Что-то давненько я не вёл особых дел с системами этой линейки…

Да и раньше, когда держал их основной домашней системоЙ, использовал Windows 2000 Professional. Естественно, у меня были и версии поновее, но использовал я именно Win2k.

Тут на работе «нечайно» снёс дрова на звук. Ну думаю хренли — как снёс, так и поставлю, ничего сложного. Скачал драйвера, жму ставить — а они не устанавливаются, грят не удалось поставить драйвер для WinXP (такавая у меня там лицуха установлена). Если попытаться в свойствах девайса указать путь к дистрибутиву драйвера, грит подходящих дров не найдено и всё тут.

В итоге пришлось ставить в ручную, через «я сам выберу устройство из списка», «добавить драйвер» и т.п. Поставилось, но бля — этож просто пиздец какой-то! Типа если не подписано мелкомягкими, то уже и не софт??? Да ну нахуй, сторонние девелоперы рулят =)

ЗЫ, для тех кому интересно:
винда XP HE, предустановленная в 320-80-80 (не сказка, ну да с пиффком потянет)
кодек — Analog Devices AD1888
драйвер для встроенной звуковухи — SiS 7012 Audio Driver

комментариев 5 to “Ёбаный МастДай”

  1. Igor said

    пфы, поставь на работе то, что хочешь :)

  2. Oleg said

    есть одна хрень — там пара тузл на .Net’е, я ещё mono не пробовал. Если пойдёт — поставлю линух, т. к. остальное вроде дома работает. Вот надоб Mono скачать…

  3. xtray said

    Такая фегня тока в ХР и в Висте есть, в более ранних системах се норм.. ))
    Тут недавно довелось мне поюзать Висту Хоум… там СТОКА подобного накручено, у меня слов нед… нахер нахер, срочна перехожу на *никсы…

  4. Oleg said

    да, я тож с вистой хом столкнулсяч не так давно — племяннице соседки купили ноут и меня попросили глянуть чё как… Минут через 15 я уже предложил форматнуть нах всё и поставить Win2k =)

    а XP можно сказать прошёл мимо меня. Ессно я его юзал как-то и свободно ся в нём чувствую, но реальных преимущест по сравнению с 2000 он не принёс, так что когда все были в ахуе от положительнвых шагов из Win98 в NT5.1, я спокойно сидел в своём NT5 и мне как-то класть было что там фейс дефолтный Луной назван и раскрашен почти гламурно.

  5. Oleg said

    Кстати, всё разрулилось — пидорасами оказались Intel’овцы (чет частенько от них ахтунги идут последние лет пять-десять — хм… ;-), сделавшие материнку на основе системной логики SiS и хуй знает как всё это сделавшиЕ, так что пашет тока с их дровами а с SiS не пашет.

    Не, я конечно уважвю размах деятельности «Idiot Outside», но пораб им уже прекращать хуйнёй страдать а делать номаные вещи, как они это делают в некоторых сегментах.

Добавить комментарий

