LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Hitachi Global Storage Technologies

Posted by LG.BALUKATION на 2007/10/17

Я всегда считал IBM компанией, которая делает качетвенную продукцию. И поэтому, когда я задумыался о покупке нового HDD, я хотял чтоб он был именно от IBM. Но как-то всё лишних денег не было на нормальные модели, а брать что-нить мелкоя я считал не разумным =)

Годы шли, IBM постепенно растаскивали по кусочкам… Вот и «жёсткодисковая» их часть отошла к Хитачи. Чтож, эт тож не плохо — вроде как Хитачи делала мощные машинки. Так что когда я всёж покупал HDD, проблемы выбора фирмы почти не было.

Вот сейчас что-то подумалось мне глянуть даташит иль что подобное на свой винт — попёрся и отычкал. Оказалась вполне приличная книжка, на 250+ страниц. Ессо есть и мелкий даташит на пару листов… Интересно =) Читать ессно не буду, но просто полистал — ничё так описалово. Решил глянуть нечто подобное к своему старому винту — нашёл тока мелкий даташит :-? Ну да ничё — WD тож показал ся вполне надёжной железякой.

Что касается моего третьего и самого старого винта (т.е. у меня-то он ещё меньше недели, но моделька древняя) — я пока его и из коробки-то не вынимал, чтот всё времени нет.

комментария 4 to “Hitachi Global Storage Technologies”

  1. D_Alex said

    Хм… А мой винт просто в пакетеге продали

  2. Oleg said

    Ща вроде все почти в жалких пакетах идёт, кроме Хитачи. Мой Хитачи на 320 был в коробке пластиковой, а этот гиговый WD тож в коробке от Хитаче — Тоха сборщиком компов работает, так что расходки такие достать не проблема. Те чтоль кробка для винча нужна?

  3. D_Alex said

    Не, тот винч у меня в старом компе, а старый (сломанный) сиротливо лежат в шкафу, думаю, ему и так сойдет =)

  4. Oleg said

    Тебе виднее… я вот всёж иногда таскаю свой винч к народу, так что коробочки для меня весьма полезны, пока их не стало больше, чем винчей =)

Добавить комментарий

«