LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Древний комп

Posted by LG.BALUKATION на 2007/10/19

Временами, мне бывает нужен старый комп, т.к. новые компы уже не столь совместимы со старым софтом, как мнеб этого хотелось и тем более в старых системах нет драйверов под новое железо. Посему я был вынужден пользоваться эмуляторами…

Но как-то пара человек предложила мне нахаляву не совсем новое железо. У Дениса вроде как есть пара первопней, Антон тож кой-чё обещал подогнать.

Выбраться к Денису я к сожалению так и не смог, а вот Антон почтоянно кидал в асю инфы что дескать «отрыл таку-то железяку. Нада?» — так постепенно собрал полтора компа. Один на базе первого пентиума и половинку на базевторого.

И вот, решили в субботу (13/10/2007) этого года попить пиффка. Договорились на поздний вечер у Кея на ленинском. По пути меня приследовало офигенное чувство ностальгии — возле Кея как бы принято было пересекаться у соответствующих форумчан, стока люднй там повидано, стока дисков обменяно… Хех, были времена =)

Чтож, приехал, дождался Антона. Он сказал что встроетимся ещё с кое-кем тут же. Это оказался не знакомый мне человек с ником Тарус.

Антон отдал ему какое-то железо и стал отдавать мне пару коробок. Правда не было переходника для клавиатуры, так что планировалось его ещё прикупить, но у Таруса (он как я понял тож любитель всякого железа) оказался такой при себе и он его был подарен мне. Так к ночи в моём рюёзаке оказлся почти целый комп без оптики, клавиатуры и корпуса. Комп оказался очень компактным — всё влезло в одну мелкую коробку из под материнской платы, в довесок к которой была коробка с блоком питания.

Так же Антон дал мне DVD болванку с выкаченным для меня StarLancer (редкая штука, мне как-то уже нарезали, но в тот раз архив второго диска не распаковывался). Остаток места на болванке «был забит» Fallout 1 (Фвргус) и 2 (1C + Фаргус) и музоном — Милен Фармер и Purple Motion. Зачем-то мне была подарена и карточка Скайпа на 1 час пиздежа и месяц голосовой поты, хотя я вообще этой прогой не пользуюсь.

Дальнейший нах поход предстаял собой распитие пиффка, которое длилось почти с полуночи (успели даж зайти перекусить в Чайную Ложку до её закрытия) и до ~6 часов утра. За это воремя было распит на двоих примерно пива, немножко мертини, сока… А потом мы разошлись — Антон пошёл по Ленинскому домой, а я отправился в Ульянку.

Проснулся в воскресенье я рано (в полдень, хотя лёг в 7), решил что делать нех и не есть хорошо спать по пять часов и не стал вствать =) Но всёж часам к трём я вылез из постели, позавтракал и стал собирацца к маме. Похмелья не было, так что то утро не принесло мне ничего плохого B-)

По пути зашёл к бывшему однокласснику. С ним посидели немножко, сподвиг его распить по бутылочке пиффка (у меня оставалась одна на утро, но утром потреьбности в ней не было, а распить всёж надо было — не хранить же её вечно). Потом ему надо было ехать к знакомой, котрая живёт какрас по пути до меня — вместе и поехали до Лениского.

Так вот я провёл прошлые выходные. Не то чтоб прекрасно, но и плохими хи не назовёшь — я получил нахаляву комп, хорошего музона, пару достаточно редких игрух, да ещё и обмыли всё это.

Фотки железа, сделанные вчера (17/10/2007) утром:

комментариев 9 to “Древний комп”

  1. xtray said

    Даа, день, что называется — удался =))

  2. Starlite said

    О, как я теперь жалею, что избавился от своего старого компа лет 5 назад.
    Cyrix; хардмодем USR на ISA шину; видяха на PCI… Ностальгирую =)

  3. D_Alex said

    у меня мыша такая же есть =)

  4. Oleg said

    2 xtray: дык и не жалуюсь, не плохо посидели да и на тачку поднялся =)

    2 Starlite: бывает. У меня сложнее — я целый комп ещё не менял. И хотя то что сейчас стоит, сходно с оригиналом тока по флоповоду, его шлейфу, нескольким болтам, клаве до монитору, всёж остальные части менялись постепенно по мере выхода из строя или обновления и в целом это всегда оставался один комп. Хотя и делимый на пару больших периодов — до 64-битного проца (пара материнок, скока-то оперативы, пара видях) и с 64-битностью (тож чё-то менял уже, с зарплаты хочу памяти докупить чтоб и дальше спокойно работать без свапа).

    2 D_Alex: тож комовская? PC/2 не редкость, а вот COM чтоб юзать без переходника…

  5. Oleg said

    Этот я ещё не собирал… Мож ещё возьму железа у Дениса, если всёж доберусь с работы до него, какрас не так уж и далеко там живёт =)

  6. D_Alex said

    Тьфу, не прочитала, что комовская, не, у меня ps/2 =)

  7. ram32 said

    А у меня КОМовская ;)
    Утащил такую на работу — там комп без дела стоит, так грызуна не было =)

  8. cvs said

    А у меня до сих пор стоит рабочий комп с AMD k5 90 mhz
    MB ATC-2000 (3 isa, 3 pci, usb 1, infrared port, ps/2)
    80 mb RAM
    S3 trio 64 видяхой
    А еще есть винты по 40 MB IDE
    И винт 40 MB SCSI (ISA)

  9. Дык смотря что именно делается за такой машиной. Например OS/2 там очень даж не плохо работать дожна =)

Добавить комментарий

