LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

река Смоленка

Posted by LG.BALUKATION на 2007/10/20

Сегодня тучи над Питером рассеялись. Если не считать не большого просвета в середине недели, этого не было уже достаточно давно (такая уж погода).

Собстно, я даж проснулся от того, что лучи солнца уже добрались до меня (часа в два это было). Ближе к вечеру я решил пойти прогулятся с фотиком. Прокатившись в метро через пол-города, я всёж не успел на закат (солкце уже минут 10 как опустилось за горизонт), посему сделал несколько кадров уже в сумерках и поехал обратно.

Так-как штатива у меня нет, а дафрагма у фотоаппарата даже без увеличения не открывается больше, чем на 2,8 (и >= 4,5 при максимальном увеличении), долго фотографировать нельзя. Стабилизатора изображения вполне хватает на выдержках не длинее 1/20 секунды, а т.к. в сумерках темнеет быстро, через минут 20-40 после заката снимать с рук уже сложновато.

Прошёлся я вдоль Смоленки примерно километр, до моста Кораблестроителей, перешёл на другую сторону и потопал обратно к метро. За это время уже повключали огни и почти стемнело. Когда я добрался до окрестностей дома было уже совсем темно. Тут я вспомнил о разговоре с Сашей о фотографировании луны и попёрся в окрестный дворы выискивать местечко, гдеб её было более-менее видно, чтоб попробовать поиграться с параметрами. Вывод прост — без штатива это не реально, хотя подбор настроек и опора на чё-нить при съёмке тож могут дать вполне приемлимый результат (всмысле приемлимый в уменьшенном виде — ессно 1:1 будет фигово).

Добавить комментарий

